Mrr Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Вообщем, как заправлюсь на бюджетной заправке, эдак по 14р. и если дешевого топлива в баке 50 на 50 с нормальным или больше, то очень трудно завести машину, на холодную еще ниче, а вот на горячую крутишь-крутишь секунд по 5, а когда заводится то работает как то жестко и трясется, в смысле мотор. Солью топливо, налью хорошего и тут же все становится хорошо. Не заправляйся на дешевых и не проверенных заправках скажите вы, это было всего пару раз, первый от безысходности вдали от дома, ну а второй раз от отсутствия финансов. Неужели 4M40 такой привередливый к качеству топлива? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 ХЗ,у мня 56,по заводке нареканий нет ,а вот в дали от дома приходилось заливать на заправке всякую херню,сказовалось на тягле и дым как с камаза. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Это не двигатель превередливый, это топливо настолько отстойное )) Льют в бак печную соляру пополам с мазутом, а народ и рад по 14 р заливаться. Ниче, один раз ТНВД за 50 тыр переберишь, движочек за 120 тыр откапиталишь - будет наука, как эКВАномить на соляре. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
эдд Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Один товарищ приволок в сервис к друзьям жигу 4-ку. заправился у вояк. жалко фоток не осталось . поршня превратились в кусочки расплавленного алюминия .а то топливо что по 14 р. сожрать сможет только убитый маз , поскольку у камаза топливная капризнеее.и что в этом топливе никто не знает. скорее всего так называемое " печное топливо" и цветом оно чёрное. и вообще бак в дизеле нельзя держать пустым и экономия здесь станет убытком. Цитата
Mrr Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Она на ощупь какая то водянистая, а цвет желтый. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 ну так проведи простой опыт! Налей ее в трехлитровую банку, поставь в темное мест, на сутки, что бы отстоялось - проверить не взбалтывая на разделение по фракциям. Еще как вариант - поставить в морозилку, где то до -4С, через 20 проверить состояние. Если будут белые хлопья и непонятное желе - однозначно хлам. Если еще и кубики льда - бежать надо от такой АЗС и чем дальше - тем лучше для машины. Цитата
Mrr Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Я ее оставил для тех. целей, по баклашкам разлил, завтра посмотрю, что с ней будет. Цитата
Mrr Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Ну вот прошла ночь, а солярка так и осталась однородной, может это из-за того, что она на половину смешана с хорошей, ведь перед заправкой у меня в баке было литров 15, а плохой я залил 20л. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Ты из бака чтоль взял? надо было прямо из раздаточной колонки набрать и поставить на отстаивание. Цитата
Mrr Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Я теперь эту заправку за км. объезжать буду, ну вот в прикол, я на ней очень часто бензинку заправлял и проблем не было и еще, там оказывается два вида солярки по 14 и по 16р. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 По 16 - просто низкокачественная соряра, а по 14 - низкокачественная соляра разбавленная ослиной мочой? Цитата
N181 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 История Сосед по гаражке дизелист со стажем, работает на тепловозе - соляры халявной много.Купил пятилетний дизельный HUYNDAI SANTA FE выпущенный в России.В один не добрый для него день пришёл в гараж, завёл машину, выехал из гаража - тут она и заглохла. Загорелся чек.Он скинул клемму, подождал, накинул - чек потух.Завелась поработала и заглохла, и так несколько раз. Причина:тыренная с тепловоза соляра плохо сгорала, мозги мотора определяли, что выхлоп токсичен и диагностируя это как неисправность ведущую к выходу двигла из строя глушили движок. Слили тепловозную соляру залили хорошую(импортную)машина завелась без проблем. Вот теперь у мужика проблема - халявной соляры много, а ездить на ней страшно, тем более далеко. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.