Самоделкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Народ, подскажите,- чем отличается рулевой демпфер от просто амортизатора ? И если не чем, то можно-ли использовать последний в качестве демпфера? Цитата
dragon Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Ничем, но амортизатор должен быть без газовой подпорки иначе руль уводить будет Цитата
aleexx Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Есть отличие. У амортизатора разные характеристики (усилие) на ходы сжатия и разжатия. У рулевого демпфера - одинаковые. Второе - у демпфера усилия гораздо меньше. И третье - на фиг он нужен. У мну на кукурузере стоял, поскольку он стоит горизонтально во время очередного форсирования горной речки зимой в его корпус набралась вода (активно крутил рулём до этого, он нагрелся и при въезде в ледяную воду остыл и всосал в себя воду), чуть-чуть всосал, потом на ходу она замёрзла и на очередном повороте я не смог повернуть руль и слегка улетел в снег... Цитата
Самоделкин Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 мнения разделились однако....., По поводу увода,- ставить буду 2штуки на обе стороны, так что.... Цитата
Gena-PL Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 ИМХО-на Делике с рейкой он на... не нужен и крепить его(их)особо некуда(только у рулевых наконечников),что наверняка будет мешать! Если кто всё-таки "присобачит"-интересно было-бы зыркнуть! Цитата
Luvrlord Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Не все аморты способны работать в горизонтальном положении. Я собираюсь ставить себе демпфер на лифтованный Хайс. (уже приготовил, от TLC-80) Место вроде позволяет. Потребность - есть. При выносе дисков -46 и ширине колес 305 - все дефекты дороги чувствую на руле. Цитата
Пелетон Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково, каждый выполняет свои функции и имеет свои характеристики. Цитата
dragon Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково Да, совсем не одинаково. Амортизатор это по фрацузски (amortisseur) , а демпфер это по немецки d?mpfer http://translate.google.com/#fr|de|amortisseur По сути простые масляные амортизаторы годятся для работы на рейке. Они одинаково гасят и на сжатие и расжатие Цитата
Luvrlord Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково. Я встречал в описаниях (толи у Touch Dog толи у Rancho - не помню) каких-то амортов, что они способны работать в роли демпфера. Цитата
Пелетон Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) dragon! Да ты просто остряк Есть отдельные модели, но не любые Изменено 1 мая, 2010 пользователем Пелетон Цитата
delicakiller Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Вот как делают японцы, вроде просто, амморты ранчо, на концах наконечники, в середине приварены пальцы для аммортов. Цитата
dragon Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 dragon! Да ты просто остряк Причём тут остряк? Демфер это амортизатор. Просто в нашу страну всё Немцев да Хфранцузов звали инженерами, одно пальцем ткнул француз и по хфранцузски назвал, другое немец. Цитата
valday Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 delicakiller, а на ступице аморты к чему крепятся? Цитата
Самоделкин Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Присоединяюсь к вопросу. Фотки-бы покрупней, очень понравилось как сделано... Цитата
Денис Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Подниму тему. По информации от продавцов на авторазборках, на булки абсолютным спросом пользуются панельки вокруг магнитолы, задний стабилизатор, расширительный бачок и рулёвка. Из последнего можно считать рулевой демпфер нужной штукой-ибо эту самую рулевку он и хранит. Кто знает как рулевой наконечник крепится к ступице??? Тоже себе такую штуку хочу на следующую делку Изменено 2 августа, 2010 пользователем Денис Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 В общем есть предложение к модераторам объеденить или перетащить эту тему сюда, т.к. раздел более подходящий. Почему: у многих после лифта и установки больших (больше 31-й) колес стала неважно чувствовать себя рейка. В связи с этим хочу сделать себе демпфер.Выбор есть например здесь http://4x4ru.ru/?gr=136. Вопросы очень простые: 1. какие подбирать аморты (понятно что специальные) для демпфера? 2. какие есть варианты установки (один из них есть у delikakiller-а), но он никак толком фото сделать не может. 3. какие дополнительно детали стоит поискать. В общем хочется по меньше воды, больше толковых рассуждений а лучше реальных чертежей, фото и описаний. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 1105, темы объединил. Цитата
Самоделкин Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 К ступице крепится весьма сомнительным образом,- через проставку шаровой опоры. Такой способ, получается, применим только для лифтованых машин... и второй минус, то что реакция демпфера передается на колесо опять-же не напрямую, а через проставку, соответственно ее надо приваривать косынкой к поворотному кулаку, что очень не есть гуд... Но похоже другого решения просто не существует..... Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Самоделкин, У Юры, два раза разрывало болт который соединяет проставку и ступицу - в итоге приварил проставку к ступице с усилением косынками. Я один раз болт порвал, чуть с трассы не улетел (60-70 км/ч шел) - тоже приварил. Хотя у меня проставка с дополнительным усилителем, и именно благодоря этому усилителю у меня колесо не продолжило свой путь отдельно от машины. Этот болт при такого рода лифте тонкое место, и приваривать проставку к ступице просто требование номер 1. Кста на многих лифтованых в ипонии машинах проставки не только под шаровую бывают приварены. А вот думаю еще на счет одного варианта: сделать изогнутые рычаги аля еще один кронштейн рулевой, но с задней части ступицы, и посадить эти рычаги на болты суппорта, предварительно удлинив болты. Кста у меня дополнительный усилитель проставки под шаровую как раз крепится к верхнему болту суппорта. Что скажешь по этой мысли? Цитата
Satanyo Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Недавно тоже задумался о надежности данного узла. НО! Мне намного больше нравится как этот узел сделан на Паджере. Там стоит маятниковый рычаг. Закралась мысль поставить рулевой механизм от Паджеро и лишить узел этих вечно рвущихся пыльников и рулевых тяг. На паджере за 2 года эксплуатации менял только пыльники на шрусах, а эксплуатировал авто при -55. На кирпиче при таком морозе пыльники, а за ними и тяги в хлам. Опыт как я понял уже был, правда на кирпиче. Цитата
stahh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Самоделкин, ну так что, ведуться работы по проектированию данного девайса? еси че, то я первый в очереди на приобретение. Цитата
Sky Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Satanyo, на том кирпичике что на фото, полностью переделана и передняя и задняя подвески, и рычаги и рулёвка и всё-всё-всё, так что в обычную подвеску не факт что получится вживить трапецию!!! Цитата
Satanyo Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Я и не сказал что все встанет на штатные места, но если успешно провести данную модернизацию, то про рулевку можно забыть надолго. Ну и демпфер можно будет поставить как положено. Цитата
stahh Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Подниму ка тему. Неужели все кто катает 33" всё устраивает? Цитата
Самоделкин Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 меня не устраивает, но к данному девайсу пока никак не подступлюсь.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.