Перейти к содержанию

Рулевой демпфер


Рекомендуемые сообщения

фанатик, да, иначе вот так бывает:

91aca9792058e616d84c42b22927bdd3.jpg

полный размер

 

было на скорости 80 км/ч сразу по дуге кинуло на встречку, как поймал машину я до сих пор не знаю... Юра тоже рвал пару раз болты крепления проставки к ступице, но ему везло больше - он сломался на маленькой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

stahh, А крепление на самой ступице что думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил проставку 4 дюйма сделал втулки под нижний болт, отрегулировал раз-схождения все в норме,стоит приварить проставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки конечна супер,я сам служил в 90 Смерныховском районе природа там обалдеть,бывает даже тянит туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов.

на СКОЛЬКО КОРОТКИЕ аморты нужны. Видел сегодня на ниссан Атласе демпфер он в длинну примерно 35см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть рулевой демпфер от ИСУДЗУ ЭЛЬФ

по концам уши

длина в сжатом состоянии по центрам ушей 30см вытянутый 50см диаметр примерно 5-6см

цена на экзисте примерно 1300-1500р

вечером поищу парнамбер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аммо нужен около 200мм в сжатом состоянии, это если ставить на рычаг на обе стороны. вполне подойдет мотоциклетный, вопрос в том, можно ли его ставить в качестве демпфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Autodok, Есть каталожный номер?

 

ser81, нужны точные данные или каталожный номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, не советую возиться с марочными демпферами, у них усилие на сжатие-разжатие очень слабенькое. на 35тапках не заметишь его присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем позагорал немного под машиной... и заодно покрутил в руках запасную рейку...

 

1. Ход у рейки 15 см пусть погрешность будет в 5 мм

2. Более менее подойдут демпферы длинной 40 см в разжатом и ходом 16-17 см. Это если крепить один конец через хз с шаровой рядом с ухом наконечника рулевого, а вторая точка где-то над рейкой на проставках под подрамник... все другие места очень доступны буратинам и прочим препятствиям.

 

Вот что надумалось:

Где взять такой короткий демпфер? если гугл и прочее выдают средний стандарт: около 50 см и больше в растянутом и ход в среднем 20 см... Если вторая цифра нам подходит, то первая никак...

 

Ближайшее по ТТХ но не по назначению это масляные аморты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105,почему первая цифра не подходит? там же у тебя вагон места. вот оптимальный имхо вариант http://exocomponents.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=ilvm_fly_admirable.tpl&product_id=432&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=3 он не толстый и относительно короткий. по крайней мере с левой стороны точно можно вколхозить его.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева да - места навалом... справа ГУР на рейке с валом мешаются... как ни крути а крепление длинного демпфера будет или в ГУР-е или за ним... Еще не не забываем про то, что драгоценные сантиметры сожрет крепление демпфера на ступице...

 

Или.... колхоз еще одной параллельной "рейки".

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема приобрела законченный вид,- рулевые демпферы установлены.post-573-0-54851400-1317583365_thumb.jpg

post-573-0-00264700-1317583374_thumb.jpg

По ощущениям отпишусь позже, пока испытываю.

 

.post-573-0-47691100-1317583448_thumb.jpg

post-573-0-41980100-1317583456_thumb.jpg

 

.post-573-0-48319200-1317583491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, с обеих сторон поставил? а зачем к наконечнику, а не к кулаку привязал? он же наконечник будет грузить на выворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, Стах правильно сказал, неоптимально. По моему лучше сделать угловой кронштейн и посадить под гайку рулевой, меньше рычаг и нагрузки на рулевой наконечник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что так сделано потому что Ваше предложение реализовать крайне проблематично...

Не зря наверное когда-то давно шары на "рулевке" придумали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же зажим можно прикрепить на отросток от кулака, прицепить его перед проушиной(проушина крепления наконечника), там место есть.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На амортизатор над одеть пыльник. А внутреннее крепление на шарнире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что свободно можно сделать уголок под гайку рулевого пальца будет проще и надёжней, возможно конечно ошибаюсь.

Данный вариант реализован на машине с лифтом, а на не лифтованной есть место всё это разместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как ощущения на кочках при больших ходах подвески, как в дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение.

На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет.

На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле.

На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время страчено деньги тоже,какой толк не ясно,зато круто,тем более ранчо.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк есть и большой, когда проедешь несколько сотен за день :driver: по Карельской гравийке, то почувствуешь его. Особенно на больших колёсах, сейчас на 33 очень чувствуется когда их рвёт и дёргает в сторону на плохой дороге, да и рулевая подольше и покомфортней проживёт. На стандарте включительно до 31 радиуса наверное можно и без демпфера обойтись, а яб на 33 не отказался.ИМХО :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение.

На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет.

На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле.

На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление.

Самоделкин, будь добр, скажи...

Размер амортов, в растянутом и сжатом состоянии, может номер?

За что крепил за кузов, на фото плохо видно.

 

И ещё, Смотрю стоят под наклоном... может родные передние амморты туда воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...