Сергеич (1105) Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 фанатик, да, иначе вот так бывает: полный размер было на скорости 80 км/ч сразу по дуге кинуло на встречку, как поймал машину я до сих пор не знаю... Юра тоже рвал пару раз болты крепления проставки к ступице, но ему везло больше - он сломался на маленькой скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 stahh, А крепление на самой ступице что думал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фанатик Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Поставил проставку 4 дюйма сделал втулки под нижний болт, отрегулировал раз-схождения все в норме,стоит приварить проставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фанатик Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Фотки конечна супер,я сам служил в 90 Смерныховском районе природа там обалдеть,бывает даже тянит туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов. на СКОЛЬКО КОРОТКИЕ аморты нужны. Видел сегодня на ниссан Атласе демпфер он в длинну примерно 35см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 есть рулевой демпфер от ИСУДЗУ ЭЛЬФ по концам уши длина в сжатом состоянии по центрам ушей 30см вытянутый 50см диаметр примерно 5-6см цена на экзисте примерно 1300-1500р вечером поищу парнамбер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 аммо нужен около 200мм в сжатом состоянии, это если ставить на рычаг на обе стороны. вполне подойдет мотоциклетный, вопрос в том, можно ли его ставить в качестве демпфера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Autodok, Есть каталожный номер? ser81, нужны точные данные или каталожный номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 1105, не советую возиться с марочными демпферами, у них усилие на сжатие-разжатие очень слабенькое. на 35тапках не заметишь его присутствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 В общем позагорал немного под машиной... и заодно покрутил в руках запасную рейку... 1. Ход у рейки 15 см пусть погрешность будет в 5 мм 2. Более менее подойдут демпферы длинной 40 см в разжатом и ходом 16-17 см. Это если крепить один конец через хз с шаровой рядом с ухом наконечника рулевого, а вторая точка где-то над рейкой на проставках под подрамник... все другие места очень доступны буратинам и прочим препятствиям. Вот что надумалось: Где взять такой короткий демпфер? если гугл и прочее выдают средний стандарт: около 50 см и больше в растянутом и ход в среднем 20 см... Если вторая цифра нам подходит, то первая никак... Ближайшее по ТТХ но не по назначению это масляные аморты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) 1105,почему первая цифра не подходит? там же у тебя вагон места. вот оптимальный имхо вариант http://exocomponents.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=ilvm_fly_admirable.tpl&product_id=432&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=3 он не толстый и относительно короткий. по крайней мере с левой стороны точно можно вколхозить его. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Слева да - места навалом... справа ГУР на рейке с валом мешаются... как ни крути а крепление длинного демпфера будет или в ГУР-е или за ним... Еще не не забываем про то, что драгоценные сантиметры сожрет крепление демпфера на ступице... Или.... колхоз еще одной параллельной "рейки". Изменено 10 сентября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Тема приобрела законченный вид,- рулевые демпферы установлены. По ощущениям отпишусь позже, пока испытываю. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Самоделкин, с обеих сторон поставил? а зачем к наконечнику, а не к кулаку привязал? он же наконечник будет грузить на выворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Вова, Стах правильно сказал, неоптимально. По моему лучше сделать угловой кронштейн и посадить под гайку рулевой, меньше рычаг и нагрузки на рулевой наконечник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Есть предположение, что так сделано потому что Ваше предложение реализовать крайне проблематично... Не зря наверное когда-то давно шары на "рулевке" придумали)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) такой же зажим можно прикрепить на отросток от кулака, прицепить его перед проушиной(проушина крепления наконечника), там место есть. Изменено 3 октября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chestret Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 На амортизатор над одеть пыльник. А внутреннее крепление на шарнире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Мне кажется, что свободно можно сделать уголок под гайку рулевого пальца будет проще и надёжней, возможно конечно ошибаюсь. Данный вариант реализован на машине с лифтом, а на не лифтованной есть место всё это разместить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вопрос - как ощущения на кочках при больших ходах подвески, как в дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение. На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет. На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле. На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Время страчено деньги тоже,какой толк не ясно,зато круто,тем более ранчо. Изменено 3 октября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Толк есть и большой, когда проедешь несколько сотен за день по Карельской гравийке, то почувствуешь его. Особенно на больших колёсах, сейчас на 33 очень чувствуется когда их рвёт и дёргает в сторону на плохой дороге, да и рулевая подольше и покомфортней проживёт. На стандарте включительно до 31 радиуса наверное можно и без демпфера обойтись, а яб на 33 не отказался.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение. На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет. На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле. На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление. Самоделкин, будь добр, скажи... Размер амортов, в растянутом и сжатом состоянии, может номер? За что крепил за кузов, на фото плохо видно. И ещё, Смотрю стоят под наклоном... может родные передние амморты туда воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.