dragon Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ты знаешь, у моей рейки к 500ткм ни зубья ни вал не съело, просто нужно регулярно проверять прижим вала к червяку и раз в 250ткм менять вкладыш (упор) вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @dragon,тогда у меня вопрос: а может ли слишком прижатый вал "портить" насос ГУРа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Может, но скорее всего ты непромыл рейку после умершего первого насоса и в системе осталась стружка Промывать надо все шланги, бачек, рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 менять вкладыш (упор) вала. для особо малограмотных можно с этого места поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @dragon, промыл до прозрачной жижи. Залил Ликви Моли, вышло литров 5, пока не пошла чистая жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Согласен с dragon:подтягивать своевременно вал и он будет дольше ходить. Я думаю не все это делают.А то если поставить 35е лапти,да по кочкарям с камнями постоянно,да с зазором в паре-какая тут рейка выдержит! Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 что там подтягивать надо? регулировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Обычно как начинает немного люфтить руль,оттягиваешь рейку и с обратной стороны чуть-чуть доворачиваешь регулировочный плунжер . Вроде всем известно про это? Просто неохото снимать её с креплений,лёгкий гемор. У меня один раз причиной люфта было не зазор в паре,а прослабление нижней шлицевй рулевого валика,подтянул болт и всё окей. Про вкладыш то же думал.Ещё больший геморой менять. Но похоже это всё намного проще ,чем колхозить демфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 @dragon, а какой номер запчасти на фото? Это MB501955 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 "колхоз - дело добровольное" Так никто и не нашёл "правильного" решения установки демпферов. Предложу на суд свой вариант демпер-колхоза. Устанавливать планирую их только с зади, места больше, место более защищённое от "буратин" чем перед, планирую использовать рулевые наконечники (т.к. колесо при повороте идёт по дуге, кочки тоже никто не отменял) но не на самом колесе (ступице) а по центру задней балки, к колесу закрепиться через верхний болт крепления суппорта к поворотному кулаку и верхний стопорный палец. Т.е. сварить по этим двум болтам относительно не большой рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @slake@altai, я забил. езжу на 35-м симексе с выносом -40. вроде демпфер не нужон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @Delica_Rider, Развернул (перекрутил) диски, вылет ощутимо увеличился, биение руля на кочках тоже, а так хочется комфорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А что если заколхозить рейку от паджеро 3? Она там поматёрее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @Satanyo, заколхозь) расскажешь потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я б с удовольствием, но нет надобности. Делика эксплуатируется как гражданский авто. Для суровых нужд есть трактор в виде паджеры. В говнах он чувствует себя комфортнее делики, и демпфер там уже стоит. На днях закапали его так что камаз не мог с рывка его выдернуть))) Как пользователь одной и той же машины с демпфером и без него, могу сказать что ощущения от вождения разные. С демпфером руль становится тяжелее, но при этом все снежные переметы машина проходит не зарываясь. Что касается живучести подвески, ничего сказать не могу. За 7 лет нещадных поездок менял только маетниковый рычаг 2 раза. И то грешу на качество новых деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Кто то (машина на дроме продается) внедрил: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Линк то какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ну так что, кто нить при двух дюймах вколхозил демпфер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 .А то если поставить 35е лапти,да по кочкарям с камнями постоянно,да с зазором в паре-какая тут рейка выдержит! От Тойоты Прадо или Сурфа. Рейка мощнее Деликовской. Можно подумать как ее внедрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Насчет прадо не знаю, а на сурфе товарищ меняет не реже чем на делике, тож дохлая,и к тому же дороже деловской. У нас прадовская стоит от 25000 за б/у. Пасы: на сурфе 35-е симахи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Насчет прадо не знаю, а на сурфе товарищ меняет не реже чем на делике, тож дохлая,и к тому же дороже деловской. У нас прадовская стоит от 25000 за б/у. Пасы: на сурфе 35-е симахи. При таких больших колесах лучше поставить рулевую колонку ( с гидрачем конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Так они же все гидравлика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) У меня стоит рулевая колонка от Сурфа. Хотел поставить рейку ( с Прадо не подошла). Теперь снова поставил колонку и хочу найти новый ( родной Сурфовский) демпфер. А то мой побежал и я его снял. И рулевая колонка ни сколько не хуже рейки. Вот тут все написано. http://www.drive2.ru/l/7243697/ Изменено 7 августа, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Вот то-то и оно, переделки. Я не хочу ничего переделывать, рейка у меня в идеале и меня вполне устраивает, но из-за размера колес демпфер нужен, поэтому и хочу ограничиться установкой оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.