дима82 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Карочи народ, если кто ставил или хотя-бы пытался приладить демпфер на булку не выше двух дюймов без отрыва балок,отпишитесь плиииизззззз что да как. За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) @дима82, Жди, скоро буду себе ставить от крузака 2 шт, но у меня большой вылет дисков, это непременное условие лифт не имеет значения. Естественно фото-отчёт с меня Изменено 12 августа, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ок, жду с нетерпением.у меня кстати вылет минус 65. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Пойдёт Только вот засада, нигде демпфер по нормальной цене купить не могу а 7500 за один отдавать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 У нас тоже ценник от 7000, а что поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Есть мадеинчайна - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P384391327.html жду когда на складе появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А если поставить от Фольксваген - транспортера. Он не большой по размеру. И прикручивается к рейке. У меня такой один лежит. Могу сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ждём фото главное что бы его хватило по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 На фото демпфер от 130 Сурфа и Фольксваген Транспортера Т-4. Длина Сурфовского и Фолцвагеновского практически одинаковая. В сжатом состоянии на Фолксвагеновском демпфере длина 350, середина 470, в вытянутом состоянии 580мм. по центрам крепления. На Сурфовском 390, 490, 590мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Я так полагаю крепить его лучше с задней стороны ступицы, где нить к болтам крепления суппорта и второй конец прямо к балке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Я сегодня нашёл демпфера от "кукурузера" заказал, должны на днях прийти, Михалыч" спасибо за фото, надо демпфер с двумя наконечниками, типа рулевых по краям. @дима82, Ну вот почти так и планирую закрепить, ешё на нижнюю шаровую. Или думаю вообще приварить крепление к кулаку. Пока в раздумьях. Изменено 13 августа, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Забрал сегодня демпфера с кукурузера из транспортной, дело за "малым" - поставить Изменено 15 августа, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Доброго, перечитал — пересмотрел "кучу" инфы про демпфер на делику, ни один вариант меня не устроил. Предлагаю свой вариант, пусть немножечко колхозно, меня устраивает. Снимаем ступицу для того что бы срезать часть защитного кожуха, мерил и с ним, но, решил всё таки его срезать. Сохранить в Альбом В процессе изготовил два кронштейна которые пошли в утиль, на третьем отработал все ньюансы. Самое засадное место цапфа шаровой, она стоит под углом к кулаку, пришлось малость выпиливать-подгибать уголок в месте соприкосновения, один уголок на шаровой обжатый по кулаку сидел плотно, но, решил добавить ещё одно крепление к кулаку. Расстояние между кронштейном-уголком и тормозным диском достаточное. Т.к. у меня стоит амморт с кукурузера то пришлось малость вынести крепление под демпфер, завтра сделаю чуть ближе. И перенесу на пару см. ближе кронштейн на защите моста. Расстояние до колеса есть но, завтра при переноске кронштейна ближе оно увеличится. Демпфер при поворотах колеса "играет" в верх, в низ. Завтра левая сторона и тест-драйв. Скоро с похода приедет "экшн-камера" постараюсь сделать видосик, с демпфером и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Слава, молодец!!! Думаю со временем доработки уменьшишь в размерах и эстетику подтянешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @SergeyNSK, Кронштейн вообще за колесом не видно, главное надёжность и функциональность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Молодец Славян! Решение неплохое,оригинальное. Могу только сказать одно:себе не стал делать по второму аморту ,и про демфер в горизонте балки подвески (при 35" и 5"),по такой причине: на пересечёнке всё ОК. В болоте, с брёвнами и палками ,либо всё это оторвёт,либо туда налезет столько всего,что это может плохо кончится как минимум для резиновых пыльников шрусов,шаровых,рулевых наконечников и тяг.А потом ,вся эта хрень набравшаяся, может дальше наверх в моторный отсек полезть. Получается ,при движении вперёд-всё вроде хорошо, поехал назад в глубокой колее,и все палки и дубины будут застревать в этих амортизаторах. Это по личному опыту уральско-зауральских поездок. Хотя конечно по себе людей не судят,но бывало и основной аморт убивало дубиной прямолетящей, в слепой колее. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @Делика Стихия, Антон привет, в наших краях болота редкость, я после Монголии окончательно пришёл к установке демпфера, а буратины могут что угодно из строя вывести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @slake@altai,молодец, ждемс отчет о работе девайса. Немного не в тему, но огромная просьба, сфотай подробно крепление аммортов. Какой материал использовал для крепления, сколько уже на них и как работает. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @дима82, Дима привет, глянь вот здесь - https://www.drive2.ru/l/5671648/ всё подробно с фотами, и левая и правая стороны, а то по "шапке" от модера схлопочю Сегодня вторую сторону думаю быстрее доделаю и в лес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго, как и планировал вчера укоротил сегодня верхний кронштейн демпфера. Покрасил всё это дело молотковой краской, посмотрим на сколько её хватит. Левую сторону делал уже на много быстрее, но, всё же один кронштейн закосячил, хоть и промерял всё на несколько раз, чуть дальше чем надо просверлил отверстие под шаровую, и кронштейн не сильно но выпирал от кулака. На левой стороне ступица преподнесла сюрприз, ставлю съёмник что бы снять её с цапфы, а она вместе со съёмником "падает" на землю. Достал из запасов пару новеньких подшипников, заменил. Долго провозился с подгонкой "средних" кронштейнов, которые стоят на защите моста возле балки, то сильно близко, то чуть далеко, в итоге не знаю с какой попытки — "победил". Всё собрал и на тест-драйв. Первые ощущения когда выезжал, руль стал немного, совсем чуток, туговат. Поехал в лес на гравийку по трассе. Раньше на кочках руль сыгрывал, сейчас их как будто нет. Т.е. машина на кочках подпрыгивает а на руль это не передаётся. Выехал на грэйдер, На больших кочкарях маленько колбасит, но, колбасит всю машину, у меня ещё и рессорная, на средних и маленьких идёт ровненько, я очень доволен результатом. Разница с демпфером и без, заметны как небо и земля. Когда шёл по грейдеру в голове появилась мысль, а что если демпферы с кукурузера заменить на демпферы с пружиной — возврат к центру? Пропадёт ли колбасня на больших кочках? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Кстати на этом фото видно отличное состояние опор коробаса от "Нивы" установленных не выпрессовывая уже не помню когда ставил. Изменено 17 августа, 2015 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Слав,дык у тебя сейчас она вообще колбасит на неровностях не должна(по сравнению со стандартом). Шутка ли,три амотра на сторону! Я на паре мономаксов гоняю на 35,и то не особо жалуюсь.А тут такая гидроподготовка! Молоток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Слава привет. За проделанную работу плюс. Классно сделал. А я, бы приварил к рулевым рычагам на цапвах отрезанные рулевые сошки с конусными отверстиями ( скажем от Москвича). Сантиметров по пять. и поставил туда демпферы. Может так проще было-бы? Как думаешь? Демпферы шли-бы паралельно рулевым тягам с зазором в два сантиметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А вот ещё:наксколько будут грузить рейку два дополнительных источника сопротивления подачи рейки? Да ещё скажем с 35 Саймексом зубастым.Как быстро побежит? Сальники наверно сразу надо новые ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @Делика Стихия, Антон спасибо, у меня по одному амморту на сторону, штатные не стал ставить, регулируемых с крузака вполне хватает. Когда гружёный сильно, меняю режим амморта на более жёсткий. Да по средним неровностям "плывёт" более большие малость пробивает, вынос диска даёт о себе знать. На счёт рейки не скажу, я когда один демпфер поставил, завёл чтобы колёса до конца повернуть, у меня сразу ремень ГУР-а засвистел, я его не сильно натягивал до этого, пришлось малость подтянуть. Думаю рейка нормально справится, ещё "спасибо" скажет, так же думаю целее шаровые будут. Когда выставлял крайние точки демпфера, я лежал под машиной а жена крутила руль при заведённом авто, демпфера я держал в руках при поворотах, я их спокойно удерживал, без усилий. @Делика Стихия, Михалыч спасибо, спереди установку демпфера сразу "отмёл" , во первых вероятность удара, во вторых их туда просто не куда установить, у меня лифт с опусканием балок, но, лонжероны переварены-усилены, места под демпфер спереди у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.