Перейти к содержанию

Рулевой демпфер


Рекомендуемые сообщения

Я вообще удивляюсь, как народ ездит на 33-35 резине с вылетом дисков минус 50-80? Тут по идее ходошая яма и руль вырвет из рук или рулёвка в хлам. Я всего навсего поставил диски +10 резину шириной 265, так где колейность на асвальте, приходится руль крепче держать. На грунтовке дрож на руле стала сильнее, за час такой езды руки начинают уставать и гудеть. Хочу демпфер!

А что мешает закрепить аммо прям на рулевую тягу? Конечно на рулевой наконечник возрастет нагрузка, но это лучше, чем замена рулевой рейки и руки как после нескольких часов работы бензопилой. Всего то сделать крепеж на тягу и крепление к подрамнику или чему еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да! С рейкой конечно нас(Делиководов)ипонцы подъе...кололи.Для жипа однозначно минус.Даже для 31 с минусовым уже не айс,проверено(люфты появляются в рейке довольно быстро).Смотришь на Пыжа(2),с его диким рулевым,и завидки берут,а на бездоре -он же уступает из-за низкостоящей рамы-парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, демпфер бы решил проблему. Хотя бы понять, какие аморты нужны. Или любые можно воткнуть? Собираюсь заморочиться в ближайшее время и сварганить ченить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем ждать

желаем тебе успехов в таком начинании!!!!

тема важна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh Обычные вроде не подходят, у них разные усилия на сжатие и разжатие, должно быть вроде одинаковое. Плюс стоит пружина которая помогает возвращать аморт в первоначальное положение, как при сжатии так и разжатии (поворот руля вправо или влево) тем самым центрируя руль.

Изменено пользователем Jonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на паджеро тоже разбивает рулевой редуктор и шаровые соединения. У знакомого коротыш на резине 33/12,5 с вылетом около минус 30-40. Уже редуктор менял. Другой на старом сурфе уже 3 раз меняет. У обоих нет демпфера.

Если бы удалось закрепиться под болт крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, то было бы вообще красиво. Я впринципе в голове придумал как сделать, только нужно добраться до машины, чтоб на месте посмотреть, вдруг где то ошибаюсь.

Помню на старом марке стоял маленький демпфер прям на рулевой рейке, есть вариант тоже подобное придумать, но лучше крепиться прям к поворотным кулакам.

 

Как вариант - использовать 2 демпфера от джимни, они не такие тугие будут в паре и в размерах возможно будут более приемлемы. Хотя нужно мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка хорошая, только мне кажется что за задней балкой место слишком уязвимое, лучше попробовать разместить впереди, под передней защитой.

И еще момент, надо точно рассчитать плечо от центра ступицы. Чем дальше от нее, тем выше требования к ходу аммо, больше как усилие стабилизирующее колесо так и усилие на градус поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на мерседесе стоит демпфер, за образец конструкции можно и его посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует этот вопрос. Так можно масляные аммортизаторы юзать лежа или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за топ! :default:

valday Причём тут 33-35 и ширена твоя 265???

Зы: мне встречались 34е с ширенной 240 и что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, причем тут твой вопрос и данная тема? Я сказал что с маленьким изменением выноса и чуть шире колесом уже почувствовал на руле изменения. А при 33-35 резине даже при минимальной ширине всеравно придется ставить диски с большим минусом, иначе цеплять будет в поворотах.

Теперь рассмотрим физику процесса - вынос диска и так понятен, чем больше минус, тем больше рычаг к оси и сильнее удары на руле.

А никто особо не рассматривает рычаг от края резины (проректор) до центра сил на диске. Ставя больше в диаметре резину мы делаем больше рычаг и тем самым увеличиваем ударную нагрузку, а при минусовом диске это удваивает результат. Хотя есть одно положительное свойство - большая резина смягчает удары на ходовку, особенно когда накачено на малое давление и ямки маленькие.

К негативному фактору можно еще отнести то, что на широкой резине сила может прилагаться к внешнему краю протектора => вынос диска + диаметр колеса + возможные удары по крайней части могут значительно повредить рулевое устройство и руки водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Не думал еще как приспособить демфер? Интересная просто тема которая требует дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, нету времени на машину.. :( как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу озадачиться, сосед прикупил себе на Терранчик демфер (кстати небольшой и возможно нам залезет), пока не поставил попробую его помучать, может что и получится. Хотя времени также ничерта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, нету времени на машину.. :( как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать..

Видел етот распил и другой , рассматривал демпфер - точно не рассматривал марку аммов но вроде обычные Ранчо, увижу киллера - спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спросил киллера про аммы - говорит специальные способные работать и лежа и стоя,ранчо, но серию не помнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, главный вопрос: КУДА КРЕПИТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... видимо снова мне придется экспериментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал сегодня по демпферу... кмк нужно прикручивать уголок через болты крепления тормозной скобы, к этому уголку варить штангу, и к ней прикручивать аммо. самое сложное -это подобрать амморты. ну и еще вопрос, ставить их с обеих сторон или достаточно одного?? думаю все таки два нужно ставить, иначе на тягу ,и без того хлипкую, будет нагрузка лишняя.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник...

 

да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник...

 

да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" ;)

 

На что, например? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, если интересно - в личку отпиши, чтоб не флудить не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, пиши уж здесь, тема как ни как усиления рулевки тоже касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ Юра с Сахалина ж неоднократно писал о том, что берешь тягу деликовскую вместе с концом, выкидываешь. ставишь от паджеро-3, предварительно укоротив саму тягу. все-то делов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я помню, наконечники тоже от пыжа брать? Булковские наконечники к пыжековской тяге подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...