valday Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я вообще удивляюсь, как народ ездит на 33-35 резине с вылетом дисков минус 50-80? Тут по идее ходошая яма и руль вырвет из рук или рулёвка в хлам. Я всего навсего поставил диски +10 резину шириной 265, так где колейность на асвальте, приходится руль крепче держать. На грунтовке дрож на руле стала сильнее, за час такой езды руки начинают уставать и гудеть. Хочу демпфер! А что мешает закрепить аммо прям на рулевую тягу? Конечно на рулевой наконечник возрастет нагрузка, но это лучше, чем замена рулевой рейки и руки как после нескольких часов работы бензопилой. Всего то сделать крепеж на тягу и крепление к подрамнику или чему еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да! С рейкой конечно нас(Делиководов)ипонцы подъе...кололи.Для жипа однозначно минус.Даже для 31 с минусовым уже не айс,проверено(люфты появляются в рейке довольно быстро).Смотришь на Пыжа(2),с его диким рулевым,и завидки берут,а на бездоре -он же уступает из-за низкостоящей рамы-парадокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да, демпфер бы решил проблему. Хотя бы понять, какие аморты нужны. Или любые можно воткнуть? Собираюсь заморочиться в ближайшее время и сварганить ченить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 будем ждать желаем тебе успехов в таком начинании!!!! тема важна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) stahh Обычные вроде не подходят, у них разные усилия на сжатие и разжатие, должно быть вроде одинаковое. Плюс стоит пружина которая помогает возвращать аморт в первоначальное положение, как при сжатии так и разжатии (поворот руля вправо или влево) тем самым центрируя руль. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Jonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну на паджеро тоже разбивает рулевой редуктор и шаровые соединения. У знакомого коротыш на резине 33/12,5 с вылетом около минус 30-40. Уже редуктор менял. Другой на старом сурфе уже 3 раз меняет. У обоих нет демпфера. Если бы удалось закрепиться под болт крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, то было бы вообще красиво. Я впринципе в голове придумал как сделать, только нужно добраться до машины, чтоб на месте посмотреть, вдруг где то ошибаюсь. Помню на старом марке стоял маленький демпфер прям на рулевой рейке, есть вариант тоже подобное придумать, но лучше крепиться прям к поворотным кулакам. Как вариант - использовать 2 демпфера от джимни, они не такие тугие будут в паре и в размерах возможно будут более приемлемы. Хотя нужно мерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Задумка хорошая, только мне кажется что за задней балкой место слишком уязвимое, лучше попробовать разместить впереди, под передней защитой. И еще момент, надо точно рассчитать плечо от центра ступицы. Чем дальше от нее, тем выше требования к ходу аммо, больше как усилие стабилизирующее колесо так и усилие на градус поворота руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Видел на мерседесе стоит демпфер, за образец конструкции можно и его посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Тоже интересует этот вопрос. Так можно масляные аммортизаторы юзать лежа или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Сори за топ! valday Причём тут 33-35 и ширена твоя 265??? Зы: мне встречались 34е с ширенной 240 и что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 бусовод, причем тут твой вопрос и данная тема? Я сказал что с маленьким изменением выноса и чуть шире колесом уже почувствовал на руле изменения. А при 33-35 резине даже при минимальной ширине всеравно придется ставить диски с большим минусом, иначе цеплять будет в поворотах. Теперь рассмотрим физику процесса - вынос диска и так понятен, чем больше минус, тем больше рычаг к оси и сильнее удары на руле. А никто особо не рассматривает рычаг от края резины (проректор) до центра сил на диске. Ставя больше в диаметре резину мы делаем больше рычаг и тем самым увеличиваем ударную нагрузку, а при минусовом диске это удваивает результат. Хотя есть одно положительное свойство - большая резина смягчает удары на ходовку, особенно когда накачено на малое давление и ямки маленькие. К негативному фактору можно еще отнести то, что на широкой резине сила может прилагаться к внешнему краю протектора => вынос диска + диаметр колеса + возможные удары по крайней части могут значительно повредить рулевое устройство и руки водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 stahh Не думал еще как приспособить демфер? Интересная просто тема которая требует дальнейшего развития. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Jonik, нету времени на машину.. как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Тоже хочу озадачиться, сосед прикупил себе на Терранчик демфер (кстати небольшой и возможно нам залезет), пока не поставил попробую его помучать, может что и получится. Хотя времени также ничерта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Jonik, нету времени на машину.. как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать.. Видел етот распил и другой , рассматривал демпфер - точно не рассматривал марку аммов но вроде обычные Ранчо, увижу киллера - спрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Спросил киллера про аммы - говорит специальные способные работать и лежа и стоя,ранчо, но серию не помнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Коля, главный вопрос: КУДА КРЕПИТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Эх... видимо снова мне придется экспериментировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) думал сегодня по демпферу... кмк нужно прикручивать уголок через болты крепления тормозной скобы, к этому уголку варить штангу, и к ней прикручивать аммо. самое сложное -это подобрать амморты. ну и еще вопрос, ставить их с обеих сторон или достаточно одного?? думаю все таки два нужно ставить, иначе на тягу ,и без того хлипкую, будет нагрузка лишняя. Изменено 25 октября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник... да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник... да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" На что, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 stahh, если интересно - в личку отпиши, чтоб не флудить не по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Delica_Rider, пиши уж здесь, тема как ни как усиления рулевки тоже касается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 НУ Юра с Сахалина ж неоднократно писал о том, что берешь тягу деликовскую вместе с концом, выкидываешь. ставишь от паджеро-3, предварительно укоротив саму тягу. все-то делов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Эт я помню, наконечники тоже от пыжа брать? Булковские наконечники к пыжековской тяге подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.