Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вообще удивляюсь, как народ ездит на 33-35 резине с вылетом дисков минус 50-80? Тут по идее ходошая яма и руль вырвет из рук или рулёвка в хлам. Я всего навсего поставил диски +10 резину шириной 265, так где колейность на асвальте, приходится руль крепче держать. На грунтовке дрож на руле стала сильнее, за час такой езды руки начинают уставать и гудеть. Хочу демпфер!

А что мешает закрепить аммо прям на рулевую тягу? Конечно на рулевой наконечник возрастет нагрузка, но это лучше, чем замена рулевой рейки и руки как после нескольких часов работы бензопилой. Всего то сделать крепеж на тягу и крепление к подрамнику или чему еще

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да! С рейкой конечно нас(Делиководов)ипонцы подъе...кололи.Для жипа однозначно минус.Даже для 31 с минусовым уже не айс,проверено(люфты появляются в рейке довольно быстро).Смотришь на Пыжа(2),с его диким рулевым,и завидки берут,а на бездоре -он же уступает из-за низкостоящей рамы-парадокс.

Опубликовано

Да, демпфер бы решил проблему. Хотя бы понять, какие аморты нужны. Или любые можно воткнуть? Собираюсь заморочиться в ближайшее время и сварганить ченить.

Опубликовано

будем ждать

желаем тебе успехов в таком начинании!!!!

тема важна

Опубликовано (изменено)

stahh Обычные вроде не подходят, у них разные усилия на сжатие и разжатие, должно быть вроде одинаковое. Плюс стоит пружина которая помогает возвращать аморт в первоначальное положение, как при сжатии так и разжатии (поворот руля вправо или влево) тем самым центрируя руль.

Изменено пользователем Jonik
Опубликовано

Ну на паджеро тоже разбивает рулевой редуктор и шаровые соединения. У знакомого коротыш на резине 33/12,5 с вылетом около минус 30-40. Уже редуктор менял. Другой на старом сурфе уже 3 раз меняет. У обоих нет демпфера.

Если бы удалось закрепиться под болт крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, то было бы вообще красиво. Я впринципе в голове придумал как сделать, только нужно добраться до машины, чтоб на месте посмотреть, вдруг где то ошибаюсь.

Помню на старом марке стоял маленький демпфер прям на рулевой рейке, есть вариант тоже подобное придумать, но лучше крепиться прям к поворотным кулакам.

 

Как вариант - использовать 2 демпфера от джимни, они не такие тугие будут в паре и в размерах возможно будут более приемлемы. Хотя нужно мерить.

Опубликовано

Задумка хорошая, только мне кажется что за задней балкой место слишком уязвимое, лучше попробовать разместить впереди, под передней защитой.

И еще момент, надо точно рассчитать плечо от центра ступицы. Чем дальше от нее, тем выше требования к ходу аммо, больше как усилие стабилизирующее колесо так и усилие на градус поворота руля.

Опубликовано

бусовод, причем тут твой вопрос и данная тема? Я сказал что с маленьким изменением выноса и чуть шире колесом уже почувствовал на руле изменения. А при 33-35 резине даже при минимальной ширине всеравно придется ставить диски с большим минусом, иначе цеплять будет в поворотах.

Теперь рассмотрим физику процесса - вынос диска и так понятен, чем больше минус, тем больше рычаг к оси и сильнее удары на руле.

А никто особо не рассматривает рычаг от края резины (проректор) до центра сил на диске. Ставя больше в диаметре резину мы делаем больше рычаг и тем самым увеличиваем ударную нагрузку, а при минусовом диске это удваивает результат. Хотя есть одно положительное свойство - большая резина смягчает удары на ходовку, особенно когда накачено на малое давление и ямки маленькие.

К негативному фактору можно еще отнести то, что на широкой резине сила может прилагаться к внешнему краю протектора => вынос диска + диаметр колеса + возможные удары по крайней части могут значительно повредить рулевое устройство и руки водителя.

Опубликовано

stahh

Не думал еще как приспособить демфер? Интересная просто тема которая требует дальнейшего развития.

Опубликовано

Jonik, нету времени на машину.. :( как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать..

Опубликовано

Тоже хочу озадачиться, сосед прикупил себе на Терранчик демфер (кстати небольшой и возможно нам залезет), пока не поставил попробую его помучать, может что и получится. Хотя времени также ничерта нет.

Опубликовано

Jonik, нету времени на машину.. :( как что сделаю -отпишу обязательно. Надо ченить подобрать отсель http://www.4x4ru.ru/?id=93, да присобачить. Ставить полюбому надо два. Киллер пропал думаю окончательно, узнать что за аммо стояли на доноре не получится теперь. придеться методом проб и ошибок подбирать..

Видел етот распил и другой , рассматривал демпфер - точно не рассматривал марку аммов но вроде обычные Ранчо, увижу киллера - спрошу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спросил киллера про аммы - говорит специальные способные работать и лежа и стоя,ранчо, но серию не помнит

Опубликовано (изменено)

думал сегодня по демпферу... кмк нужно прикручивать уголок через болты крепления тормозной скобы, к этому уголку варить штангу, и к ней прикручивать аммо. самое сложное -это подобрать амморты. ну и еще вопрос, ставить их с обеих сторон или достаточно одного?? думаю все таки два нужно ставить, иначе на тягу ,и без того хлипкую, будет нагрузка лишняя.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник...

 

да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" ;)

Опубликовано

stahh, С двух сторон однозначно. У нас же не маятник...

 

да, и хлипкую тягу можно заменить на "помощнее" ;)

 

На что, например? :)

Опубликовано

НУ Юра с Сахалина ж неоднократно писал о том, что берешь тягу деликовскую вместе с концом, выкидываешь. ставишь от паджеро-3, предварительно укоротив саму тягу. все-то делов ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...