Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ссылочкой киданите по поводу того насколько укорачивать и как укорачивать, может коды какие есть на эту тягу пыжиковскую. Интересно почитать.

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну не знаю я какие там номера. я пришел в магаз. попросил 2 тяги рулевые и 2 наконечника рулевой тяги от mmc pajero w75v. чего тут непонятного? отдал 1400 за всё. или около того. эксперименты еще не ставил. но замечу: паджеровская тяга намного короче деликовской, шар толще. но наконечник деликовский короче. и хлипче. в сборе тяга плюс конец - получаеся у паджерика длиннее. я не ставил пока что, поэтому надо по месту смотреть сколько отрезать.

Опубликовано

Delica_Rider, отрезать от наконечника или тяги? посмотрел капс, рейка тоже очень похожа на нашу. Надо посмотреть на неё живьем, вдруг она мощнее.

Опубликовано

stahh, от тяги. ибо от наконечника не отрежешь, он же как-бы накручивается на тягу. по рейке... похожа, но блин в руках не держал вместе, не смог сравнить :(

Опубликовано

stahh, от тяги. ибо от наконечника не отрежешь, он же как-бы накручивается на тягу. по рейке... похожа, но блин в руках не держал вместе, не смог сравнить :(

Вань чето цена какаято мутная - я за одну сторону(оригинал)отдал 5 рублей :angry:

А тема интересная - летом у барыг на рынке интересовался несчет замены тяг от пыжика так они сказали что они одинаковые по толщине....тупые

Опубликовано

NIKO 71, ну там неоригинал. типа карбон метал называется. да пох - для эксперимента пойдет. а на будущее: не бери оригинал, т.к. сейчас много подделок, лучше всего по цене-качеству идет СТР. паджеровская тяга реально толще. именно сам шар. да и сама тяга тоже но короче сантимов на 7 наверное.

Опубликовано

Всем привет.

Ребята, вы никогда не обращали внимания на рулевую рейку Лэнд крузер 105? Она намного мощнее и приблизительно похожа на нашу.

Опубликовано (изменено)

rost, на 105ом нет рейки, редуктор там. Посмотрел ща фотки обычной сотки, рейка абсолютно другая :(

 

кто нибудь вообще юзал машины с демпфером? как думаете, с пружинами брать или нет? если без пружин, то руль то будет возвращаться после выхода из поворота? все таки демпфера 2 планируется, как они себя поведут?

зы я уж мозг сломал читать про них... :wacko: может один с пружиной, а второй без? неохота деньги выкидывать зря...

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

Оптимально думаю поставить с пружинами, хотя юзал терранчик с демфером без пружин, по гравийке жесткой понравилось ехать, даже намека на дрожание и "кидание" руля нет. Очень полезная весчь. И кстати руль возвращался хотя и без пружины демфер.

Опубликовано

Jonik, терли в чате долго.. пришли к тому , что пружина нафих не нужна.. ЗЫ мне лично она изначально никак не нра в этом узле...

Надеюсь на выхи ченить сделаю уже :-)

Опубликовано

С пружиной думаю идет для более жесткого офф, т.к. еще сильнее гасит колебания и удары. А для нас вполне подойдет и без пружины, тем более сам юзал и остался крайне довольным этим девайсом.

Сам хочу ченить замутить да вот только времени воооообще нет нисколько, дома ремонттттт........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Денис, хай. да все чет подзабили. лично я - по причине того, что таких коротких демпферов пока в наличие нету в городе.

Опубликовано

Здорово! Похоже новостей этой темы надо ждать к лету :) когда народ оттает и снова ощутить прелести грунтовок на скорости. А вообще, если проблема только в наличии - можно интернет копнуть. Говорят там есть всё :)

Весчь ИМХО реально нужная, но я на эту машину ставить не хочу, а менять в этом году походу не получится - буду следующего ждать :)

Опубликовано

лично я курил неделю на табуретке около подвески машины эту тему... были выкинуты деньги на два демпфера. пришел к выводу, что нормально\правильно нихрена не получится. либо нужен очень короткий демпфер, коих не существует. еси тока от байка ставить, но у него сопротивление ходу слабое очень. еще была идея замутить его через маятник, но Коля(драгон) меня раскритиковал по этой мысли :)

Опубликовано

stahh, что за демпферы? Какой ход у них? Когда кончаться сигареты и табуретка, отдай демпферы мне,- я поставлю.

Опубликовано

Может моё фото Хайлюкса чем нибудь поможет. Двойной амортизатор РАНЬЧО прикреплён к средней рулевой тяге. При движении демпфер отлично гасил удары в руль. На руле было мягкое покачивание.

post-370-1295297725,85_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Так вариант с установкой рулевого демпфера так и не родился?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

1105, я планировал ставить демпферы с двух сторон, на верхние части нижних рычагов. Но таких коротких аммортов не нашел. все остальные варианты не прокатывали никак, из-за отсутствия места. вариант в самом начале, где выложены фото, полное говно, так как аморты погнуться на первой же сурьезной колее и рулевку ваще заклинит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...