Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фанатик, да, иначе вот так бывает:

91aca9792058e616d84c42b22927bdd3.jpg

полный размер

 

было на скорости 80 км/ч сразу по дуге кинуло на встречку, как поймал машину я до сих пор не знаю... Юра тоже рвал пару раз болты крепления проставки к ступице, но ему везло больше - он сломался на маленькой скорости...

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил проставку 4 дюйма сделал втулки под нижний болт, отрегулировал раз-схождения все в норме,стоит приварить проставку?

Опубликовано

1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов.

Опубликовано

1105, там не сложно привязаться к поворотному кулаку. крепление демпферов можно организовать через шаровые от какой нить нашемарки. но проблема одна -нет коротких амортов.

на СКОЛЬКО КОРОТКИЕ аморты нужны. Видел сегодня на ниссан Атласе демпфер он в длинну примерно 35см

Опубликовано

есть рулевой демпфер от ИСУДЗУ ЭЛЬФ

по концам уши

длина в сжатом состоянии по центрам ушей 30см вытянутый 50см диаметр примерно 5-6см

цена на экзисте примерно 1300-1500р

вечером поищу парнамбер

Опубликовано

аммо нужен около 200мм в сжатом состоянии, это если ставить на рычаг на обе стороны. вполне подойдет мотоциклетный, вопрос в том, можно ли его ставить в качестве демпфера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

1105, не советую возиться с марочными демпферами, у них усилие на сжатие-разжатие очень слабенькое. на 35тапках не заметишь его присутствия.

Опубликовано

В общем позагорал немного под машиной... и заодно покрутил в руках запасную рейку...

 

1. Ход у рейки 15 см пусть погрешность будет в 5 мм

2. Более менее подойдут демпферы длинной 40 см в разжатом и ходом 16-17 см. Это если крепить один конец через хз с шаровой рядом с ухом наконечника рулевого, а вторая точка где-то над рейкой на проставках под подрамник... все другие места очень доступны буратинам и прочим препятствиям.

 

Вот что надумалось:

Где взять такой короткий демпфер? если гугл и прочее выдают средний стандарт: около 50 см и больше в растянутом и ход в среднем 20 см... Если вторая цифра нам подходит, то первая никак...

 

Ближайшее по ТТХ но не по назначению это масляные аморты...

Опубликовано (изменено)

1105,почему первая цифра не подходит? там же у тебя вагон места. вот оптимальный имхо вариант http://exocomponents.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=ilvm_fly_admirable.tpl&product_id=432&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=3 он не толстый и относительно короткий. по крайней мере с левой стороны точно можно вколхозить его.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Слева да - места навалом... справа ГУР на рейке с валом мешаются... как ни крути а крепление длинного демпфера будет или в ГУР-е или за ним... Еще не не забываем про то, что драгоценные сантиметры сожрет крепление демпфера на ступице...

 

Или.... колхоз еще одной параллельной "рейки".

Изменено пользователем 1105
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тема приобрела законченный вид,- рулевые демпферы установлены.post-573-0-54851400-1317583365_thumb.jpg

post-573-0-00264700-1317583374_thumb.jpg

По ощущениям отпишусь позже, пока испытываю.

 

.post-573-0-47691100-1317583448_thumb.jpg

post-573-0-41980100-1317583456_thumb.jpg

 

.post-573-0-48319200-1317583491_thumb.jpg

Опубликовано

Самоделкин, с обеих сторон поставил? а зачем к наконечнику, а не к кулаку привязал? он же наконечник будет грузить на выворот.

Опубликовано

Вова, Стах правильно сказал, неоптимально. По моему лучше сделать угловой кронштейн и посадить под гайку рулевой, меньше рычаг и нагрузки на рулевой наконечник.

Опубликовано

Есть предположение, что так сделано потому что Ваше предложение реализовать крайне проблематично...

Не зря наверное когда-то давно шары на "рулевке" придумали))

Опубликовано (изменено)

такой же зажим можно прикрепить на отросток от кулака, прицепить его перед проушиной(проушина крепления наконечника), там место есть.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Мне кажется, что свободно можно сделать уголок под гайку рулевого пальца будет проще и надёжней, возможно конечно ошибаюсь.

Данный вариант реализован на машине с лифтом, а на не лифтованной есть место всё это разместить?

Опубликовано

Вопрос - как ощущения на кочках при больших ходах подвески, как в дороге?

Опубликовано

Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение.

На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет.

На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле.

На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление.

Опубликовано (изменено)

Время страчено деньги тоже,какой толк не ясно,зато круто,тем более ранчо.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Толк есть и большой, когда проедешь несколько сотен за день :driver: по Карельской гравийке, то почувствуешь его. Особенно на больших колёсах, сейчас на 33 очень чувствуется когда их рвёт и дёргает в сторону на плохой дороге, да и рулевая подольше и покомфортней проживёт. На стандарте включительно до 31 радиуса наверное можно и без демпфера обойтись, а яб на 33 не отказался.ИМХО :rock:

Опубликовано

Под гайку рулевого наконечника НЕЛЬЗЯ, гайка стоит на месте, надо делать еще одно шарнирное соединение.

На правую сторону пльник одеть не представляется возможным, мешает рулевой кардан- будет рвать пыльник.На левой стороне надет.

На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле.

На демпфере шток с одной и другой стороны, никаких шарниров нет. Зажат между двумя резиновыми втулками.Собственно штатное крепление.

Самоделкин, будь добр, скажи...

Размер амортов, в растянутом и сжатом состоянии, может номер?

За что крепил за кузов, на фото плохо видно.

 

И ещё, Смотрю стоят под наклоном... может родные передние амморты туда воткнуть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...