Самоделкин Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 blend, это не амортизаторы, а именно демпферы. Ranch RS5402, крепление шток-шток.К кузову крепяться через видоизмененную проставку под двигатель. Данное крепление возможно только для лифтованных машин от 4 дюймов. Цитата
blend Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Самоделкин А размеры можно этих демпферов? Если подбирать "не ранчо" А то стоимость ранчо... Цитата
Самоделкин Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 blend, 12/20 дюймов Цитата
БСН83 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Всем привет у меня хоть и не делика, а террано но тоже с рейкой вот кину одно фото есть над чем подумать... Там где прикручивается внутренний наконечник к рейке, между ними стоит пластина, а к пластине крепиться демпфер, сам демпфер окажеться в зашишенном месте и будет работать только в горизонтальной плоскости... ПС это рулевая рейка от Марк2 87 года кузов GX71... Цитата
stahh Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 БСН83, этот вариант только если эту рейку ставить. на оригинальной он невозможен, потому как пыльник не реально будет поставить. Цитата
БСН83 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 БСН83, этот вариант только если эту рейку ставить. на оригинальной он невозможен, потому как пыльник не реально будет поставить. Я в курсе сейчас от этом думаю, но можно сделать что то типапереходника и поставить два пыльника... Цитата
stahh Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) БСН83, я с этого начинал . было куплено два пыльника сдвоенных от альфы и бмв. ничего там не получится.. конструкция не даст. даже если укорачивать тягу одну(что тоже сильно ограничено, ибо ход подвески не даст...), городить колпак под большой пыльник, то он будет тереться об подрамник, там все в притык. Кароч если идти этим путем, то либо как-то рейку укорачивать, либо вколхоживать от машин, в которых использовался данный механизЪм. Изменено 25 октября, 2011 пользователем stahh Цитата
stahh Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Самоделкин, вопрос тебе а на скорости колеса не подруливают при ходах подвески? Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 ну я предлагал такую конструкцию красным - вставка из труб 2-ух диаметров. Можно и одну трубу большую, если позволяет конструкция. Практически можно использовать 2 родных пыльника, если хорошо обжать Цитата
stahh Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) valday, не годится такой вариант. пыльнику некуда будет отрабатывать. пыльник в зжатом состоянии около 5ти см. большего диаметра тоже не одеть, опора двигателя на балке впритык. единственный вариант делать проставку между рейкой и тягой, достаточно будет 3.5см., а саму тягу укоротить(по моим расчетам допуск есть по ходу тяги, т.е. укоротить её можно). Но! При таком варианте получается рычаг, и нагрузка на излом в месте крепления проставки к рейке возрастет в разы. Укоротить цилиндр рейки тож не получится, изучал уже... Изменено 30 октября, 2011 пользователем stahh Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) stahh, по пыльнику можно подробнее, что ему мешает? Давно уже не смотрел делик снизу, наверное многие тонкости забыл. Там нет вариантов натянуть пыльник дальше штатного, чтоб длиннее поставить и была работа? Пыльник с проставки на рулевую тягу (внешний) может быть по типу пыльника шаровой или с привода шарнира равных угловых скоростей, только размеры подобрать или проставку под пыльник сделать. Собственно это не проблема. Остаётся проблемным пыльник от рейки до проставки (на которую будет аморт крепиться). Что там мешает? можно с фото Изменено 30 октября, 2011 пользователем valday Цитата
stahh Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 valday, посмотри на свой рисунок, на нем все прекрасно видно без всяких фото. только на нем есть одна ошибка, из-за которой ты и не видишь всей картины. пыльник "ты одел" далеко на корпус(цилиндр) рейки, а он на самом краю должен быть. теперь представь, что руль вывернут до конца влево, куда пыльнику сжиматься? Цитата
valday Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 ну значит проставку нужно делать дальше к колесу, чтоб гармошка работала а с проставки на рычаг дальше натягивать к колесу, а не в сторону рейки Цитата
Farsh Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) А может трапецию паджеро поставить и уже на него демпфер, думаю на лифтованной делике возможно реализовать, а так сама конструкция рейки работает как демпфер, нужно рейку более сильную ставить, мое имхо Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Farsh Цитата
valday Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Farsh, тяжело реализуемо, Цитата
calculator Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Я так понял ребята теперь исключительно тюнингом занимаются Печально. Изменено 7 августа, 2012 пользователем calculator Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 подниму тему. ибо хочу услышать мнение... Вот мои мысли по поводу демпфера. Надо либо наварить на ступицу такой же палец как и под наконечник (демпфер спереди), либо к креплению суппорта приделать такую вот скобу хитрой формы из 5-ки или 7-ки, вырезав её хоть плазмой. Единственно сложное будет подогнуть опорную часть как показано на чертеже в сторону от колеса, ибо сверху мешать будет шланг тормозной. Потом к этой скобе приварить отрезанный заранее палец в который вставляется наконечник. дальше всё просто. 1-й вариант работает только в случае отрыва подрамника. 2-й вариант - в обоих случаях, думаю. по мне как-бы второй вариант более предпочтителен, ибо съемная деталь лучше. имхо Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) нафига он нужен? я когда кукурузника 80 го строил, менял штатный мертвый на тюненный живой. первое что мне обяснили джиперы матерые ) этото что демпфер в отличии от амморта работает в горизонтальном положении. насколько я понимаю аморты в горизонтальном положении работают далеко не все. Посему демпфер это демпфер. И цель его установки на авто дабы гасить колебания колес, и не передавать их на руль и самое важное для сохранения всяких маятников и сошек на трапецевидном рулевом механизме. Данных узлов на рейке нету и сохранять там особо нечего однако. На разбивание наконечников демпфер никак не повлияет (не сохранит), насечт рейки хз, вообще не знаю как она там устроенна. Но сдается мне хрень все это. И как не крути на колесах 33 и больше нагрузка на всю эту богодельну у делики колосальная , и соотв. разваливаться все будет в три раза быстрее. Посему я и выбрал сток пока что. И скажу я вам разительная разница.Ремонтировать нечего в машине. ездит да ездит. А на первой то одно то другое и все по подвеске. Хотя и колеса то были 29,5 всего такое вот ламерское мнение Изменено 20 сентября, 2012 пользователем ЦАРЬ Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 @ЦАРЬ,зачем он нужен? он должен продлить жизнь рейке и снизить отдачу в руль при езде на больших колёсах по грунтовке. тяги и наконечники уже усилены. осталась рейка ЗЫ: колёса планируются 35-36, пока что 33. вынос -46 Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 ну вот тогда наверно нужен. Но мля я чет последнее время противник колхоза . тут как бы хозяин барин Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 "колхоз - дело добровольное" Цитата
Делика Стихия Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 А если с другой стороны подойти:занятся не колхозом рейки,а усиливать саму рейку. Изготовить заново более прочные элементы рейки,которые быстрей всего выходят из строя. Разобрать её,посмотреть что можно сколхозить в этом направлении.... Цитата
dragon Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 @Делика Стихия, Ты рейку вообще видел? Главное вал рейки? Куда там усиливать? Цитата
un4given Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) @Делика Стихия, по моему опыту летит не рейка, а насос ГУРа... У меня уже третий накрылся, причем уже после новой рейки. У меня уже почти готов вариант с насосм ГУРа от Фронтеры. Он новый стоит 3500р., давление чуть больше, чем у нас и гораздо больше, чем у Паджеро. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем un4given Цитата
Делика Стихия Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Рейку видел,и вал то же.Саму её пока не резбирал(не было необходимости,и так пока норм пашет на 33й). Регулироватьь приходилось. Чисто теоретически, съедаются сами зубья потихоньку,червяк и зубчатый вал в паре. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.