qwert39 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Спасибо всем участникам форума за подсказки которые помогли мне в ремонте двигателя,теперь история ремонта может кому поможет. Стояла задача поменять поршня кольца,движок 4G63B восьмиклассный с карбюратором FBS. Разборка прошла успешно все болты и гайки открутились ничего не сорвал,при сборке потянул шатунный болт,выточил у токоря с газелевской шпильки подогнал по весу ,поршневую собрал.Комплект прокладок который был куплен показал что из него подходит только прокладка под голову , коллектора и крышку клапанов , сальника масляного насоса также не было.Прокладку под лобовину вырезал из ватмана посадил без герметика(когда разбирал первый раз двиг родная прокладка была как из папиросной бумаги)прокладку поддона вырезал из толстого паранита посадил на герметик с двух сторон,собрал.Обратите внимание если кто будет снимать масляный насос,там две шестерни с метками их надо совместить,прокладки под насосом нет садится на герметик,(при первой разборке его не было)Голову поставил на место все подцепил собрал,заводим.Завел,обороты 1000-1200 давление ноль,откручиваю масляный фильтр завожу масло не идет,резкое увеличение оборотов до 2500-3000 ура масляный насос заработал,давит.Первый пробный выезд,километр от гаража и назад и тут началось,обороты холостого хода резко увеличились 1200-1500 регулировке не поддаются движок идет в разнос,греется,регулировкам не поддается.Контроль системы охлаждения показал 1 термостат не работает 2 радиатор грязный,делаем термостат почистили смазали радиатор распаяли почистили щюпом все пришло в норму но вот холостых нет.Машина эксплуатируется и на газу и на бензине на любом виде топлива ну нет нормальной работы движка.Тогда по принципу будь что будет заезд на 10 км,ура обороты упали до нормы движок шепчет. Один единственный вопрос ко всем участникам кто сталкивался с таким карбом ,есть ли в этой машине какой нибудь блок электроники который управляет этим карбом как я понял он с электрическим приводом воздушной заслонки которая и дала сбой холостых оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ну там на сколько я связывался с крабом ФБС подается питание на клапана и они все вмести как то закурочины.. а вот вопрос как у тя газ к крабу подведен? фото плиз=) и еще где у тя балон установлен? по маслонасосу, у тя балансиры стоят? проверял зазаор в посадочном гнезде маслонасоса и балансира? чтоб не люфтил.. и на крышке не было выроботки? у тебя зубья в насосе прямые или под углом нарезаны? И еще проверяй затяжку шестерни ммаслонасоса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Между поддоном и блоком прокладки быть не должно, ставится на герметик. А ватман под передней крышкой будет постоянно потеть. Надо было хотябы парафином его пропитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) блок управления карбюратором стоит в правой стойке между передней и задней дверью. добираться так(для LHD): складываешь спинку пассажирского сиденья или откручиваешь вместе с "капотом", снимаешь пластиковую накладку со стойки в нижней ее части(форма прямоугольная почти прим. 25Х20 см, крепится на пистоны) снимаешь нижнюю часть ремня безопасности. открывается "окно" в стойку в нем увидишь жгуты проводов - они и идут к ЭБУ, чтобы снять его надо снять 2 части заборника до кастрюльки воздушного фильтра и открутить 3 гайки под ключик на 10(расположены треугольником на стойке в отсеке воздушного фильтра) скорее проблема в эл.проводке от карбюра до эбу и приборки, чем в эбу но проверить не помешает. Изменено 12 августа, 2010 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.