эдд Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Появилось не приятное "мычание" под капотом, точно как у газели. при разгоне до 30-40 км. очень тяжело потом вроде нормально разгоняется, причём чем жарче тем хуже. при плавном трогании не особо заметно , но ежели есть желание быстро то совсем тупит. Мычание пропадает после 100-110 км., вернее так: на педаль давишь хоть чуть-чуть мычания нет, при постоянной скорости без ускорения мычит, естественно не громко но слышно. После 110 км. звук двигателя нормальный. Клапан ЕГР заглушен 1.5 года, это клапан отсоединён, карлсон куллера работает, дыма нет. Проблема появилась месяца три назад. Может кто сталкивался, в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Под капотом вроде как лошадиные силы,должен ржать а у тебя мычит ??!! А если серьезно проверь давление нагнетаемого турб.воздуха,это может клапан который вкручен во всас.коллектор сбрасывать лишнее давление,была подобная история только на 4Д56 Изменено 11 августа, 2010 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 посмотри вентилятор интеркулера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 адлер Если датчик не работает правильно, тогда какие симптомы говорят что у него глюк? ХАТАБЫЧ96 вентилятор кулера работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вообще грешу на пластину которой заглушил ЕГР . 0.25мм медная может прогорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А мы просто снимаем шланг с ЕГР засовываем в шланг шарик и одеваем обратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Скорее всего прогорела-было подобное.Сечас стоит из люминя 2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Не датчик а клапан сброса избыточного давления турбонодува,он диаметром сантиметра 4,стоит сзади на всасывающем коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 заглушка ЕГР не прогорела. но до клапана почему-то не дотянулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 адлер Скажи пожалуйста , ежели клапан сброса избыточного давления турбины не работает как должно, то как это визуально или на слух можно проверить? Я понимаю так, если он постоянно открыт , или приоткрыт , то давления воздуха на впуске не достаточно и отсюда потеря мощности.а "мычание" -это звук воздуха выходящего из под клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Опять к теме. Может -ли "мычать" коробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Если мычит в движении - это ходовка, странсмиссия. Если будет мычать при наборе оборотов оставаясь наместе - значит искать надо в ДВС. Я бы проверил в первую очередь ДВС, мычать там могут ремни приводные, шкив КВ (там резинвый слой меж колец) генератор перегруженный или даже натяжной ролик ремня кондея. У 4М40 можно скинуть все ремни, запустив его ненадого, для поиска мычания. Если пропадет - добавлять ремни по одному и как замыло - есть искомый узел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Да мычит только при движении.Грешу теперь на автомат . Звук очень похож на звук гидрача при подходе на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 попробуй проверить, включив понижайку, звук измениться или таже тональность будет? Еще как вариант, вывсить задние колеса (например поставив на пару чурок) и один поедет - второй будет слушать откуда идет мычание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Shadow from Omsk Спасибо . Как раз собираюсь на яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 только не забудь ВЫКЛЮЧИТЬ полный привод, если будешь домкратить!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Приехал с ямы.Результат ноль. Вывешивание ничего не дало.ничего не слышно.слушал палкой. Судя по всему просто колёса не дают той нагрузки. При Движение на полном приводе то-же самое. педаль не трогаю не воит, чуть даю начинается, то есть при малейшем прикосновении к педали появляется вой, или мычание. Друг кулибин говорит сымай поддон. Снял, там фильтра корпус пластиковый большой,внутри пробка, не сетчатый, не промыть.На 90 тыс . менял масло в АКПП. фильтр нет. При этом заметил ,скорости переключаются вяло, нет четкой фиксации переключения передач. Но всё-таки возникает вопрос . Если фильтр АКПП забит, влияет -ли это на динамику разгона?Раньше было - плавное трогание и динамичный разгон, машина даже подседала. Теперь хренотень какая-то.Или стоит смотреть где-то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Ну совсем что ль выдумка не работает? затягиваем ручник на пару зубов и вперед, крутить колеса, будет необходимая нагрузка. У меня пока подозрение на подшипники валов, но это надо делать полноценное вскрытие... Изменено 21 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Shadow from Omsk Да рановато делать вскрытие так полагаю. всего пробега 101 000.брал с аукц. 49 000 км. для японца это ерунда.обслуживал всегда сам. в ралли не участвовал.к стати на магнитах в поддоне стружки нет.но что удивило слил с пробки где-то 5л. ещё в поддоне осталось+ не много? Если действительно пропускная способность фильтра сдохла? Только покажет замена его.Но какая-то болячка появилась . Буду искать.Да распылители ещё не менял и УОВТоплива не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 пропускная способность фильтра АКПП никак не влияет на вой/мычание в движении, ну а на счет того, что машинка была в идеале - почитай тему про АКПП как Поль писал, тоже сначала тупила и трогаться не хотела, а потом ушла в разнос АКПП и он попал на 50 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Педаль не трогаю не воит, чуть даю начинается Слушай, вот на эту фразу обратил внимание. То же самое у меня было, когда были проблемы с выхлопной системой. Под малой нагрузкой звуков не слышно, как даёшь газу - начинает сечь. Может, не там ищем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Не МАХ, выхлопная нормальная.Я уж голову сломал, куда лезть не знаю.Может беда в ТНВД , поскольку это связано с динамикой машины. может слишком бедная смесь, или ещё хрень какая, может заслонка не правильно работает.Но во всяком случае этот характерный вой идёт ближе слева от меня.Когда машину прогазовываешь, звук такой,очень похож на звук мотора бензинового большого объёма, с подвыванием слегка. при этом из трубы чуть -чуть чёрного выхлопа или сосем нет.Просто я в ТНВД не силён. тем более этот электронный.Да и толком инфы по нему нет. Буду дальше ломать мозги и себе и всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А воздушный фильтр и турбина в норме? Думаю автомат тут точно не причем. У меня на Кресте с 2LTE похожая проблема. Если тапку в пол то машина тупит и не розгоняется. При плавном разгоне все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Satanyo Да в этом и дело , что даже при новом фильтре такая-же ерунда, А при нагрузке выхлоп без дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 про клапан отсечки - машина не воет, а свистит, вернее шипит - у меня постоянно такая фигня на нашем серпантине! такое бывает на разгоне, когда надо ещё чуть чуть скорости - начинает шипеть, разгона больше нет - бросаешь педаль, потом более менее плавно нажимаешь до того предела, где шипеть начало. А вой кстати может просто выхлопная система где то резонировать об корпус - поиграйся педалью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.