Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН! ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!! Изменено 12 августа, 2010 пользователем Petrov88 Цитата
GlebaCH Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 коментарии нужны или так написал, похвастать... Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) мерси))) комментируйте канешн! внимания мне на улицах предостаточно))здесь пример(см.описание)..возможно окажусь полезен. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Petrov88 Цитата
levsha Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Что значит "коментируйте"!!!???? Ты рассказывай что сделал, и как, а мы потом покоментируем Цитата
Мечтатель Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Давай описалово и подробный фотоотчет. Глеб, мы с тобой разоваривали на счет каркаса, а он взял и сделал и наверно даже не задумывался о весе. Судя по передниму бамперу с лебедкой морда у него достаточно тяжелая. Цитата
Председатель Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 На экспедиционник уже не тянет. Это скорее авто для серьезных говен. Внешне по крайней мере. Цитата
Мясыч Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 По моему этот кирпич продавали в Москве в свое время еще без "экзоскелета" за 500 т.р..Зачетный конечно! Видел его как то на третьем транспортном, жалко что ехали в разные стороны Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) это не окончательный вариант.а лишь стадия.делал многое."коментируйте"-ответ первому кто отреагировал на фото. спрашивайте,что интересует-отвечу!Морда тяжелая!Для этого и сконструирован каркас...каждый раз как притормозить собираюсь,морда перевешивает и полный кувырок получается))) Экспедиции бывают разные!На трассе 110,расход не увеличился..Грязи не боюсь,но и топить в болоте не собираюсь)) так и было))Такая в Москве одна..чем очень горжусь))Уверен,увидемся еще! Изменено 11 августа, 2010 пользователем Petrov88 Цитата
Председатель Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Petrov88, внешне все более менее понятно. И двиг там 56 тоже ясно. Хотелось бы поподробнее о тех.начинке авто. Или только внешним тюнингом все ограничилось? Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Председатель +1 меня на кирпиче передний свес и так бесит тут ещё и силовой бампер торчит дальше некуда! Изменено 11 августа, 2010 пользователем ruslan Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 естественно дорабатывалась ходовая часть.проставки(лифт).амортизаторы.колеса 32 дюйма.легко станут 33. слегка подрезаны арки. Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Морда тяжелая!Для этого и сконструирован каркас...каждый раз как притормозить собираюсь,морда перевешивает и полный кувырок получается))) кувыркался уже ? такой каркас от повреждений машины и внутри седящих не спасёт Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 а меня бесит когда некуда домкрат поставить,я молчу про безопасность,которой в Делике НЕТ! Делаю вывод,дельных людей на этом ресурсе ЕДЕНИЦЫ! Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 естественно дорабатывалась ходовая часть.проставки(лифт).амортизаторы.колеса 32 дюйма.легко станут 33. слегка подрезаны арки. да я не про стандарт говорю, про стандарт и речи не идёт. я на 31 тапках с лифтом 5см, всёровно не могу преодоливать резкие подёмы и т.д. пашеш как лопатой.... Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 извиняюсь,токого опыта не имею. Цитата
Пелетон Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Ну ты конечно крОсавчеГ... пришел... выложил одно фото и вот пожалуйста.... любите меня да поговаривайте какой ты крутой. То что сделано на авто это просто железо, напиши что с технической начинкой авто, каким доработкам подвергалась подвеска, т.к. сток аммортизаторы и торсионы это вообще ни о чем с такими колесами и количеством железа, выложи больше фото в процессе и с разных сторон. Расскажи о проекте, а не бахвалься, того глядишь и народ потянется. Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 на самом деле,бампер имеет ширину танковых фар.не думаю,что это критично Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Petrov88 я тоже думал так когда делал броню+ кенгурятник, защещая морду от повреждений, но я теперь сталкнулся с другой проблемой, я тупо упираюсь, етим железом в припятствие, и немогу преодолеть его! такой вопрос: ты сам всё зто сделал?(бампер каркас) Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 пропохвалиться я уже писал выше.что касается ходовой тоже уже сказано. за внимание -спасибо!кто-то может сам нарезать трубок и воплотить мечту,кому-то нужны примеры(которых я не нашел относительно кирпича) Спасибо еще раз)) Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 с друзьями)) Могут помочь всем желающим!! я понимаю о чем речь,но я такие углы не штурмовал..да и считаю,что это не "ахиллесова пята"Делики. есть более насущные проблеммы..Здесь идеальный вариант ходовой части http://www.tour-east.ru/_te/n17/017_Delica.htm честь и хвала конструктору!!Мечтаю о такой подвеске! Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 вот и обрати внимание как там выполнина морда!, всёж сучше. а что касается "каркаса" то я его там на фото вообче не обнаружил(увидил только 2 трубы приварены к бамперу и багажнику и любопытно как эта штука закреплена сзади! мы тебе ща всё забракуем Цитата
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 всегда пожалуйста))хорошо когда обоснованно..Видел ссылку на ваш кенгурин с защитой на одном буржуинском форуме!! если не ошибаюсь)) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Да нет,молодец парень-сделал силовой каркас вкруг,я думаю, на деликах ,если и есть аналоги,то мало,плюс изящный силовик спереди(не меняя конструкции морды)Про начинку подвески:и так кому надо было,оскомину набило как делать-все есть на форуме(и в голове у каждого зацикленного на бездоре деликовода).А вот обижаться не надо,кому надо тот оценит. Цитата
ruslan Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) небыло бы интереса-не раздули бы на 2 страници за 3 часа... конечно интересно как, да что!, но все требуют подробностей! я вот хочу подилится своей мыслёй: вот такой бамперочек в нижнию часть родного бампера вставить, вырезав нижнию часть родного бампера, и прекрепив силовой бампер прям на раму,через какие нить резиновые втулки вот это будет весч! но надо ещё предохронить рулевой редуктор но без кенгурятника у кирпича морда просто отстой Изменено 11 августа, 2010 пользователем ruslan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.