Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мерси)))

комментируйте канешн!

внимания мне на улицах предостаточно))здесь пример(см.описание)..возможно окажусь полезен.

Изменено пользователем Petrov88
Опубликовано

Давай описалово и подробный фотоотчет.

Глеб, мы с тобой разоваривали на счет каркаса, а он взял и сделал и наверно даже не задумывался о весе. Судя по передниму бамперу с лебедкой морда у него достаточно тяжелая.

Опубликовано

По моему этот кирпич продавали в Москве в свое время еще без "экзоскелета" за 500 т.р..Зачетный конечно! Видел его как то на третьем транспортном, жалко что ехали в разные стороны

Опубликовано (изменено)

это не окончательный вариант.а лишь стадия.делал многое."коментируйте"-ответ первому кто отреагировал на фото.

спрашивайте,что интересует-отвечу!Морда тяжелая!Для этого и сконструирован каркас...каждый раз как притормозить собираюсь,морда перевешивает и полный кувырок получается)))

Экспедиции бывают разные!На трассе 110,расход не увеличился..Грязи не боюсь,но и топить в болоте не собираюсь))

 

так и было))Такая в Москве одна..чем очень горжусь))Уверен,увидемся еще!

Изменено пользователем Petrov88
Опубликовано

Petrov88, внешне все более менее понятно.

И двиг там 56 тоже ясно.

Хотелось бы поподробнее о тех.начинке авто.

Или только внешним тюнингом все ограничилось?

Опубликовано (изменено)

Председатель +1 :)

 

 

меня на кирпиче передний свес и так бесит :angry: тут ещё и силовой бампер торчит дальше некуда!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

естественно дорабатывалась ходовая часть.проставки(лифт).амортизаторы.колеса 32 дюйма.легко станут 33.

слегка подрезаны арки.

Опубликовано

Морда тяжелая!Для этого и сконструирован каркас...каждый раз как притормозить собираюсь,морда перевешивает и полный кувырок получается)))

 

кувыркался уже :blink: ? такой каркас от повреждений машины и внутри седящих не спасёт :)

Опубликовано

а меня бесит когда некуда домкрат поставить,я молчу про безопасность,которой в Делике НЕТ!

 

Делаю вывод,дельных людей на этом ресурсе ЕДЕНИЦЫ!

Опубликовано

естественно дорабатывалась ходовая часть.проставки(лифт).амортизаторы.колеса 32 дюйма.легко станут 33.

слегка подрезаны арки.

да я не про стандарт говорю, про стандарт и речи не идёт. я на 31 тапках с лифтом 5см, всёровно не могу преодоливать резкие подёмы и т.д. пашеш как лопатой....

Опубликовано

Ну ты конечно крОсавчеГ... пришел... выложил одно фото и вот пожалуйста.... любите меня да поговаривайте какой ты крутой.

То что сделано на авто это просто железо, напиши что с технической начинкой авто, каким доработкам подвергалась подвеска, т.к. сток аммортизаторы и торсионы это вообще ни о чем с такими колесами и количеством железа, выложи больше фото в процессе и с разных сторон.

Расскажи о проекте, а не бахвалься, того глядишь и народ потянется.

Опубликовано

Petrov88 я тоже думал так когда делал броню+ кенгурятник, защещая морду от повреждений, но я теперь сталкнулся с другой проблемой, я тупо упираюсь, етим железом в припятствие, и немогу преодолеть его!

 

такой вопрос: ты сам всё зто сделал?(бампер каркас)

Опубликовано

пропохвалиться я уже писал выше.что касается ходовой тоже уже сказано.

за внимание -спасибо!кто-то может сам нарезать трубок и воплотить мечту,кому-то нужны примеры(которых я не нашел относительно кирпича)

Спасибо еще раз))

Опубликовано

с друзьями))

Могут помочь всем желающим!!

я понимаю о чем речь,но я такие углы не штурмовал..да и считаю,что это не "ахиллесова пята"Делики.

есть более насущные проблеммы..Здесь идеальный вариант ходовой части http://www.tour-east.ru/_te/n17/017_Delica.htm

честь и хвала конструктору!!Мечтаю о такой подвеске!

Опубликовано

вот и обрати внимание как там выполнина морда!, всёж сучше. а что касается "каркаса" то я его там на фото вообче не обнаружил(увидил только 2 трубы приварены к бамперу и багажнику :) и любопытно как эта штука закреплена сзади!

 

мы тебе ща всё забракуем :);)

Опубликовано

всегда пожалуйста))хорошо когда обоснованно..Видел ссылку на ваш кенгурин с защитой на одном буржуинском форуме!!

если не ошибаюсь))

Опубликовано

Да нет,молодец парень-сделал силовой каркас вкруг,я думаю, на деликах ,если и есть аналоги,то мало,плюс изящный силовик спереди(не меняя конструкции морды)Про начинку подвески:и так кому надо было,оскомину набило как делать-все есть на форуме(и в голове у каждого зацикленного на бездоре деликовода).А вот обижаться не надо,кому надо тот оценит.

Опубликовано (изменено)

небыло бы интереса-не раздули бы на 2 страници за 3 часа...

конечно интересно как, да что!, но все требуют подробностей!

 

 

я вот хочу подилится своей мыслёй:

вот такой бамперочек в нижнию часть родного бампера вставить, вырезав нижнию часть родного бампера, и прекрепив силовой бампер прям на раму,через какие нить резиновые втулки вот это будет весч! :rock: но надо ещё предохронить рулевой редуктор :(

 

но без кенгурятника у кирпича морда просто отстой :12:

Изменено пользователем ruslan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...