Пелетон Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Про Пашину делику можно уже и не вспоминать, нет ее, а узнав цену и количество времени потраченные на ее доработку (данные приведенные в статье не во всем точны) многие бы довольно плохо бы себя почувствовали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Petrov88 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 и действительно, с ходовой ничго такого чего вы все не знаете..Делика лифтуется абсолютно предсказуемо.ну увеличили клиренс на несколько сантиметров благодаря резине большего размера..только особенно ничего не меняется,так же садится в грязи на брюхо только чуть позже чем прежде)))здесь важно расставить приоритеты,где,как и для чего машина эксплуатируется.для более продолжительного передвижения по бездорожью лучше варианта чем представил инженер Панин просто нет..кроме всего я полностью разделяю его мнение об замене рессор на пружины!!есть вариант установки кабины на раму с портальными мостами..но это уже не Делика получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Как то ответ про желаемую подвеску не о чем, такая переделка больше походит на изготовление "ко=тлеты" для ТР3, и на хрена нужна сдесь задняя независимая подвеска, добави м еще пару шрузов, многие наоборот мечтали вкатить вперед полноценный мост..... А про внешний каркас такая концепция решена на многих машинах,(гдето лежит фотка с весеннего призыва так там Джимми весь оплетен со всех сторон). Про домкрат: при таком решении домкрат можно поставить только в центральной части переднего бампера, справа слева скосы, технологических отверстий нет. А сзади не видно. Обычно если есть фаркоп он отлично подходит для решения задачи. ОДНА фотография абсолютно не дает представление о проделанной работе, добавь инфы и люди потянутся Изменено 11 августа, 2010 пользователем Лесничий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 мое мнение: это авто для города насколько я понял поднята на проставках - значит тяжелые говны не для нее. про свес уже сказали. боюсь представить как она на предельных кренах себя чувствует. каркаса как такового нет (судя по фото). если упадет на бок - кузов ничто не защищает. экспедиционник тоже сомнительный. зачем возить с собой лишние 200 кг. металла... как то так. помидорами не кидать.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) у кирпича движок дохловат для серьёзной прокачки, 35 колёса, портальные мосты, и т.д. он просто не прокрутит GlebaCH я больше чем уверен, что твои колёса мотор не может прокрутить, если сядеш на мосты делика и ТР3 (котлеты) это вообче не очём если даже и сделать из делики котлету, то любая нормальная котлета уделает столь большой, и безрамный кузов делики... котлетам не хватает дизиля 4500см а из бензинки нет смысла делать котлету! вот это и есть "котлета" ТР3- Изменено 12 августа, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) ruslan, те колеса которые на аватаре - размером 30 дюймов. Если сядешь именно на мосты\балку - крутит влегкую. авот если в глину залез или в болото да так, что от колеса только 10 см видно и боковая дверь не открывается - то не крутит... Изменено 12 августа, 2010 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Лесничий, + 1 поддерживаю полностью и не понимаю таких людей как топекстартер. Глебыч, я уважаю твое мнение но все же какой не какой но каркас есть. я бы ещё боковые перекладины сделак как у Волка но это все же защита от замятий при падении машины на бок. Руслан, 56й движок может многое и 35ые способен провернуть при нормальных редукторах. На коротких Патрулях стоят RD28 Так вот движок 6 горшков но 2,8 с турбиной. Если турбина мертвая то машина не едит совсем, а если жевая то едит очень уверено. При этом сафарь на TD42 безтурбовом. Рвет кенгурятник на Делике при дерганье её. Но все же 56ой крутит 35ые без фанатизма. Мой придел для Делики это 33 тапки так как далюще это уже экстрим, а делика к нему не как не предусмртрена. Разве что поствить её на уазовскую раму с военнными мостами но это будет уже не та машина. А так я строю экспедиционник и 33их мне вполне хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 в глину залез или в болото да так, что от колеса только 10 см видно и боковая дверь не открывается - то не крутит... у меня в песках(если лень спускать калёса), в глине, и в ериках(протухшие озёра в которых вместо дна ил), не крутит 31 тапки свыше 1 повышеноой ! а на пониженной первой уже нет смысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 ruslan, почему на пониженной смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 GlebaCH потому что надо было ходом преодолеть препятствие, а мощей не хвотает, выжав сцепление чтоб переключить пониженую скорость(со 2ой на 1вую) и ... всё! ты сидиш, а на первой пониженной закапываешся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 а заранее включить пониженную и например 3 скорость в коробке чтобы ходом??? по песку например я заранее включаю пониженную и еду преимущественно на 4 или 3 скорости (если ходом надо) 2мечтатель, у топикстартера это не каркас безопасности а трубочки непонятные. ни спасут ни кузов от вмятин ни ездоков от повреждений (при серьезном опрокидывании а при несерьезном вообще смысла нет в них) про каркас прочитай в прикрепленном файле (все не влезло но основа там есть - принципы каркаса). видел наш УУдэнский эскудик "Сервико" - даже его каркас сложиться если он набок завалится. хозяин будет убирать к следующему сезону. Да и у Волка - каркас защищает от деревьев, чтобы кузов дольше продержался видел бы ты его прошлый агрегат "Перец" Силовой каркас1.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Вот чего вы на автора накинулись то..он машину под себя делал, ему нравится...Думаю что если изза этого железа он где нибудь попадет в непроходимую засаду то сам уже будет думать надо оно ему или нет...А так выглядит зло всякие полудурки на Форд Фокусах не лезут под колеса лишний раз, что для Москвы большой плюс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Мясыч, а накинулись потому как аффтар сам сначала зарылся - а сейчас уже посмотрел - он отредактировл сообщение - а по теме - все что делает человек этот или другой хорошо -ибо так методом перебора ищется более выгодные варианты)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 тема была ни о чем и не за чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 delicakiller, у мну такая же хрень вонзилась от переднего правого колеса, над задним мостом под задний бампер посредине... тока толще с 1,5 раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2мечтатель, у топикстартера это не каркас безопасности а трубочки непонятные. ни спасут ни кузов от вмятин ни ездоков от повреждений (при серьезном опрокидывании а при несерьезном вообще смысла нет в них) Ну например делики вполне хватило бы того что стоит у Волка. Кроме как от деревьев и не зачем защищаться она при перевороте в кабриалет не превращается в разумных пределах. А вот вмятины от деревьев порой напрягают. Вот чего вы на автора накинулись то..он машину под себя делал, ему нравится... Накинулись не потому что плохо сделал, а потому что создал тему выложил одну фотографию типа смотрите какой я крутой. С таким же успехом фотку можно было и в теме с фотографиями выложить и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.