Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ нужна срочно помошь, с двигателя доноситься страшный стук (4D56) точнее доноситься с воздушного фильтра, особенно если его открыть

на металлический не похож, скорее на пневмоудар, других симптомов не замечал, только очень греться стал (но у нас 38 градусов на улице)

троения не наблюдал, дыма тоже, тяга в принципе не изменилась, только на подьеме в гору появился черный дым, потом пропал. Что со всем этим делать ? куда смотреть?

Опубликовано

Такой звук может быть от развалившегося игольчатого подшипника на клапанном коромысле.

Опубликовано

Это приоткрыт всасывающий клапан,если отрегулировать не получается,значит прогорел или под клапанным гнездом прогорела головка

Опубликовано

хватет пугать человека! пусть снимает клапанную крышку и меняет карамысло выхлопного клапана!

Опубликовано

ну ладно уж простите новенького

испугался за машину просто, в лесу застучала,думал не доеду

 

 

всем спасибо за ответы!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кстати результат: поменял 5 коромысел (хотя можно все менять) на двух выпускных сильно люфтили ролики - вскрытие показало - стачивается ось на которой он сидит (люфт около 1,5 мм), на остальных люфт поменьше, но тоже ощутимый. ролик коромысла и игольчатый подшипник целые, а ось сильно изношена, причем с одной тока стороны. ну и заодно колпачки поменял раз уж залез.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

всем привет!тоже стук появился!громкий,где не пойму,очетлево слышно под машиной в раене движки .на малых оборотах.выше 2000 затихает...ремень на месте вроде.где искать?мож тоже коромысло?

 

кстати результат: поменял 5 коромысел (хотя можно все менять) на двух выпускных сильно люфтили ролики - вскрытие показало - стачивается ось на которой он сидит (люфт около 1,5 мм), на остальных люфт поменьше, но тоже ощутимый. ролик коромысла и игольчатый подшипник целые, а ось сильно изношена, причем с одной тока стороны. ну и заодно колпачки поменял раз уж залез.

здарово друг!у тебя проблемка решилась?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ 2УМ РОКЕРАМ ХАНА+5 ТЬ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА НЕ ПЛОТНО ПРИТЯНУТЫ(ШАЙБЫ НА БОЛТАХ ЛЮФТИЛИ)6 ОЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА СЛОМАН!(ШЛЯПЫ НЕТ)!РОКЕРА ЗАМЕНИЛ!ПОД БОЛТЫ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ПОДЛОЖИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ,ПРИТЯНУЛ ОСТАВШИЕСЯ 5ТЬ ,ВРОДЕ КАК ТИШЕ СТАЛО НО ВСЕ РАВНО СТУЧИТ СУКО :24: !

Опубликовано

Ремень то все таки может перескочил немного? Проверь получше. У меня так было - ремень перескочил и клапана долбили по поршням. А на средних оборотах звук уходил. У меня тогда не загнуло ни чего (но я и не ездил когда заметил), клапана просто набили на поршнях немного. Удачи.

Опубликовано

СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ 2УМ РОКЕРАМ ХАНА+5 ТЬ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА НЕ ПЛОТНО ПРИТЯНУТЫ(ШАЙБЫ НА БОЛТАХ ЛЮФТИЛИ)6 ОЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА СЛОМАН!(ШЛЯПЫ НЕТ)!РОКЕРА ЗАМЕНИЛ!ПОД БОЛТЫ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ПОДЛОЖИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ,ПРИТЯНУЛ ОСТАВШИЕСЯ 5ТЬ ,ВРОДЕ КАК ТИШЕ СТАЛО НО ВСЕ РАВНО СТУЧИТ СУКО :24: !

Из за стука в моторе пришлось автомат скидывать? Жэсть!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ремень то все таки может перескочил немного?
да вроде все пометкам стоит,как только не ставил...и раньше и позже!или не заводится или заводится но троит или заводится и постукивает!хз!
пришлось автомат скидывать? Жэсть!
Да нече не скидывал кроме поддона и лючка акпп!

 

БОЛТ СЛОМАНЫЙ ВЫСВЕРЛИЛ!вкрутил новый!тише стал но....гдето постукивает :24: снизу четче слышно.хз ваще :28:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

шкив был самой первой проблемой)!так и было размотало паз шпоки мама не горюй,устранил,заварил канавку проточил паз...потом маховик обнаружил.как то так

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем Доброго времени. Делика квадрат 95г. Стук на холостых где-то с низу двигателя, в области маховика. Снимали клапаную крышку смотрели коромысло. 2 выхлопных чуть люфтели. Но их отрегулировать. Оказалось не они. До двух тысяч звук есть потом как то пропадает. Непонятно. Кто знает подскажите пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

@Daniyel_021 ну в общем @Lekar прав ))))

итак начинаем искать - скидываем все ремни и слушаем . проверяем давление масла мех манометром , снимаем крышку-лючок снизу и смотрим не открутился ли сам маховик  , проверяем осевой и радиальный люфт к.в.   ослабляем трубки форсунок по одной и слушаем , 

пока так . дальше видно будет

мкпп?

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
36 минут назад, tixon сказал:

ослабляем трубки форсунок по одной и слушаем

Методику раскажи?

Если на заведенной ослабить, то мало того что ничего не услышишь, двигатель конкретно колбасить начнет,  а во вторых все в солярке  будет, сикает только в путь.

Опубликовано (изменено)

ну сикает и сикает , тряпку накинуть чтоб в глаз не сикало ))))))))))

а стук прихвата , шатунного вкладыша , пальца , и форсунки . меняется . услышать можно.

уменя однажды трубка лопнула ,замотал тряпкой и 40 км доехал . раз 5 тряпки только менял.

Изменено пользователем tixon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...