ylykitkan Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 народ нужна срочно помошь, с двигателя доноситься страшный стук (4D56) точнее доноситься с воздушного фильтра, особенно если его открыть на металлический не похож, скорее на пневмоудар, других симптомов не замечал, только очень греться стал (но у нас 38 градусов на улице) троения не наблюдал, дыма тоже, тяга в принципе не изменилась, только на подьеме в гору появился черный дым, потом пропал. Что со всем этим делать ? куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Такой звук может быть от развалившегося игольчатого подшипника на клапанном коромысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Это приоткрыт всасывающий клапан,если отрегулировать не получается,значит прогорел или под клапанным гнездом прогорела головка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 хватет пугать человека! пусть снимает клапанную крышку и меняет карамысло выхлопного клапана! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 ylykitkan, читаем п.4.7 Правил. Последнее устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 ну ладно уж простите новенького испугался за машину просто, в лесу застучала,думал не доеду всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 кстати результат: поменял 5 коромысел (хотя можно все менять) на двух выпускных сильно люфтили ролики - вскрытие показало - стачивается ось на которой он сидит (люфт около 1,5 мм), на остальных люфт поменьше, но тоже ощутимый. ролик коромысла и игольчатый подшипник целые, а ось сильно изношена, причем с одной тока стороны. ну и заодно колпачки поменял раз уж залез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 всем привет!тоже стук появился!громкий,где не пойму,очетлево слышно под машиной в раене движки .на малых оборотах.выше 2000 затихает...ремень на месте вроде.где искать?мож тоже коромысло? кстати результат: поменял 5 коромысел (хотя можно все менять) на двух выпускных сильно люфтили ролики - вскрытие показало - стачивается ось на которой он сидит (люфт около 1,5 мм), на остальных люфт поменьше, но тоже ощутимый. ролик коромысла и игольчатый подшипник целые, а ось сильно изношена, причем с одной тока стороны. ну и заодно колпачки поменял раз уж залез. здарово друг!у тебя проблемка решилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ 2УМ РОКЕРАМ ХАНА+5 ТЬ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА НЕ ПЛОТНО ПРИТЯНУТЫ(ШАЙБЫ НА БОЛТАХ ЛЮФТИЛИ)6 ОЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА СЛОМАН!(ШЛЯПЫ НЕТ)!РОКЕРА ЗАМЕНИЛ!ПОД БОЛТЫ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ПОДЛОЖИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ,ПРИТЯНУЛ ОСТАВШИЕСЯ 5ТЬ ,ВРОДЕ КАК ТИШЕ СТАЛО НО ВСЕ РАВНО СТУЧИТ СУКО ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ремень то все таки может перескочил немного? Проверь получше. У меня так было - ремень перескочил и клапана долбили по поршням. А на средних оборотах звук уходил. У меня тогда не загнуло ни чего (но я и не ездил когда заметил), клапана просто набили на поршнях немного. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ 2УМ РОКЕРАМ ХАНА+5 ТЬ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА НЕ ПЛОТНО ПРИТЯНУТЫ(ШАЙБЫ НА БОЛТАХ ЛЮФТИЛИ)6 ОЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА СЛОМАН!(ШЛЯПЫ НЕТ)!РОКЕРА ЗАМЕНИЛ!ПОД БОЛТЫ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ПОДЛОЖИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ,ПРИТЯНУЛ ОСТАВШИЕСЯ 5ТЬ ,ВРОДЕ КАК ТИШЕ СТАЛО НО ВСЕ РАВНО СТУЧИТ СУКО ! Из за стука в моторе пришлось автомат скидывать? Жэсть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ремень то все таки может перескочил немного?да вроде все пометкам стоит,как только не ставил...и раньше и позже!или не заводится или заводится но троит или заводится и постукивает!хз! пришлось автомат скидывать? Жэсть! Да нече не скидывал кроме поддона и лючка акпп! БОЛТ СЛОМАНЫЙ ВЫСВЕРЛИЛ!вкрутил новый!тише стал но....гдето постукивает снизу четче слышно.хз ваще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БУБЕР Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 посмотри шкив коленвала тоже чтото снизу стучало и на средних пропадало пока шпоночный паз не разбило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 шкив был самой первой проблемой)!так и было размотало паз шпоки мама не горюй,устранил,заварил канавку проточил паз...потом маховик обнаружил.как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniyel_021 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Всем Доброго времени. Делика квадрат 95г. Стук на холостых где-то с низу двигателя, в области маховика. Снимали клапаную крышку смотрели коромысло. 2 выхлопных чуть люфтели. Но их отрегулировать. Оказалось не они. До двух тысяч звук есть потом как то пропадает. Непонятно. Кто знает подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 @Daniyel_021 если стук снизу, то зачем вверху разбирать, поддон надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 (изменено) @Daniyel_021 ну в общем @Lekar прав )))) итак начинаем искать - скидываем все ремни и слушаем . проверяем давление масла мех манометром , снимаем крышку-лючок снизу и смотрим не открутился ли сам маховик , проверяем осевой и радиальный люфт к.в. ослабляем трубки форсунок по одной и слушаем , пока так . дальше видно будет мкпп? Изменено 7 мая, 2021 пользователем tixon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 36 минут назад, tixon сказал: ослабляем трубки форсунок по одной и слушаем Методику раскажи? Если на заведенной ослабить, то мало того что ничего не услышишь, двигатель конкретно колбасить начнет, а во вторых все в солярке будет, сикает только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 (изменено) ну сикает и сикает , тряпку накинуть чтоб в глаз не сикало )))))))))) а стук прихвата , шатунного вкладыша , пальца , и форсунки . меняется . услышать можно. уменя однажды трубка лопнула ,замотал тряпкой и 40 км доехал . раз 5 тряпки только менял. Изменено 8 мая, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.