Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем делиководам-спецам! Давно читаю форум но спросить приперло в первый раз.

Однажды ставил переднее колесо на Делике-булке PE8W. Одна из гаек не доходя до диска примерно 2 мм пошла чуть туже, потом заклинилась намертво. Хотя не совсем намертво, на четверть оборота она вперед назад поворачивалась. Плюнул на нее. Времени не было тогда. Потом забыл.

Теперь приперло менять колодки-вспомнил... <_<

Пробовал отвернуть и так и сяк. Результат-провернул шпильку.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? :(:(:(

Опубликовано

Тогда вполне возможно, понадобиться помощь ещё одного человека. Технология такая: отверни все гайки, за исключением провёрнутой. Поддомкрать колесо и выстави его так,что бы гайка злосчастная была внизу. Помощник оттягивает за верх колесо на себя а ты пытаешься в этот момент отворачивать гайку. Может и получиться, но шпильку всё равно менять.

Опубликовано

Попробую, но наверное не получиться. Гайка то заклинена, и уж если я пытаясь её отвернуть провернул эту шпильку, то теперь если только трактором оттягивать колесо-то. Я так думаю надо болгарку брать, может как подлезу.

Тут кто-то ругал немцев, так у них-болты. А высверлить свернутый болт ГОраздо проще.

Опубликовано

Roxer

Реж болгаркой, будеш пытаться отвернуть разобьеш посадочное отверстие под шпильку, потом будет больше проблем.

Опубликовано

Была у меня такая же канитель на сафаре, решилась просто: паяльной лампой подогрели гайку, дак она на горячую рожковым ключем отвернулась. На глушаке тож была такая же байда, но лампой было не подлезть, выручила газовая сварка!

А прще отдай на сто, это будет их проблема и возмут за это пару сотен! Зато у них возможностей больше!

Опубликовано

Вечерком взял болгарку, посмотрел на небо (какое небо голубое!!...)

расфигачил гайку на мелкие лепесточки и обломил их. Обломок шпильки торчит не очень красиво, так хоть теперь колесо можно снять (не дай бог проколешь на дороге, там болгарки нет...)

А кстати как там ента шпилька крепится? Я нащупал через диск сзади у нее что-то типа головки. Менять то ее геморойно?

Опубликовано

снимаешь ступицу, откручиваешь тормозной диск, меняешь шпильку. Гемора немного, но он есть.

Опубликовано

Да, спасибо я уже посмотрел в компьютере как ставится шпилька.

Шпильку заказал, но я ведь ее провернул, значит новая будет болтаться. Можно ли поставить втулку в разбитое посадочное место, а от проворачивания зафиксировать как-нибудь?

Да! И еще вопрос.

В компьютере то я посмотрел в магазине. Содрать каталог они не дают. Где нибудь в сети не встречался? Я нашел на http://www.mitsubishi-club.dp.ua/downloads/downloads_fr.htm обрадовался. В принципе скачать такой объем не проблема, но вот скорость скачки с этого сайта 2-3 кбит/сек (вместо 40-50 возможных). Качать 8-9 часов один диск нереально.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Шпильки там смешные. Мне на вулканизации за один раз свернули две. Чуть позже при замене колодок еще восемь! Плюнул и поменял все разом. Вполне реально заменить самому, хотя и нудно.

Опубликовано

Шпильку заменили уже год назад.

 

Впереди менять немного посложнее чем сзади, но тоже очень реально. Просто болтов побольше покрутить придется :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...