SashOK739 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Пришла пора менять масло. Двигло после капремонта, но обкатку прошли. Было масло полусинтетика ELF. Присматриваюсь к ENEOS или NESTE. Интересует кто что заливает и желательно плюсы и минусы заливаемого масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 У меня в семье 2 L400 2.5TD 98-99 год, третий год отец заливает лукойл супер дизель, который покупает на лукойловской автозаправке, масло меняет примерно каждые 5-7-9 тысяч, накатали 80 тысяч за 3 года, полёт отличный, шлифуем асфальт задним приводом, на светофорах всё время первые, езда 90-110 по трассе постоянно, иногда и до 140 разгоняем, но гонять на скорости 140 долго не рискуем, всё же грузовой дизелек а не бензиновая легковушка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Масло Neste LXE Turbo - синтетика. Очень хорошее. Беру 10W40 . Относительно недорогое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Shell Rimyla 15w 40 для тягачей... Рассчитано на тяжелые нагрузки,в которых обычно мотор и эксплуатируется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Понужу ка я «тем про масло целая куча кучная». По теме лей то которое в пределах норм допуска, сам заливаю Шелл дизель плюс полусинтетику 10w 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 сам заливаю Шелл дизель плюс полусинтетику 10w 40. И как в эту зиму оно себя показало? машина на прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Присматриваюсь к ENEOS или NESTE. Лью ENEOS. Ранее заливал полусинтетику 10W40, синтетику 10W40,но двигун начал сопливить ,теперь лью минералку 15W40.Всё ENEOS. Достоинства: 1.Корнями производство уходит к MITSUBISHI OIL CO. 2.Высокий класс качества по API 3.Относительно не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Лью Turboral 10W40 пока никаких проблем не было и зимой в 25 градусов не загустело. .А чисто моё мнение-чем меньше на упаковке рекламы и красивых рисунков тем качественнее продукт внутри (только прошу не утрировать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 И как в эту зиму оно себя показало? машина на прогреве? На этом масле зимой в -30 заводил как вертолёт крутил и ничего завелась, но в -30 масло уже густовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Я в свою лью BP Visco 3000 Летом и BP Visco 5000 зимой Летом полусинтетика 10w40 Зимой синтетика 0w40. Очень доволен. До этого лил Esso турбодизельное 10w40 полусинтетику. Не понравилось. Был сильный угар масла. А вобще наверно любое масло подходящее по классу подойдет главное чтоб его не в соседнем подвале разливали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Нравится Mobil,лью в третью машину,сейчас Mobil Delvacs MX ECSTRA 10W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) у меня Кастрол синтетика пробовал Хадо понравилось но проблема купить у нас Изменено 1 сентября, 2010 пользователем D.E.M.O.N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camel_cop Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 синтетика MOBIL Peak Life 5W50 каждые 5-6 тысяч дороговато (1500-1700 р. за 4 литра), проблем с машиной нет, долива не требует, лью третий год (около 50 т.км на нем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 лично мое имхо, НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ ГЛАВНОЕ. А так если нормальное импортное (может и наше есть хорошее) масло и вопросов нет. Сам лью уже год-два шел хеликс ультра полусинтетику. А что бы досконально разбираться какое масло масленнее то надо быть по химии отличником а я троечник конченный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 господа Иркутяне, подскажите плиз, как вы прошлую зиму пережили, масло по температурному значению какое было?? 0,5,10, синтетика, полусинт??? Был ли подогрев, автозапуск??? мне просто первую зиму зимовать, не охота движку запороть(контрактная, 3 тыщ по России,50 тыщ у самураев всего). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Первые свои 104 000км я проехал на масле ENEOS Super Diezel 10W-40 полусинтетика, потом 28 000км я проехал на масле Neste Diezel 10W-30 минералка, Замена масла каждые 7000км Масленые фильтра 80% оригинал 20%Аналоги после чего двигатель стуканул из-за лопнувшего масленого шланга вакуумной помпы на генераторе. Вскрытие двигателя показало идеальную чистоту двигателя изнутри. За 132 000км пробега ни разу не имел проблем с Турбокомпрессором Общий пробег двигателя сейчас составляет 342 000км После переборки двигателя залито масло NESTE Diezel 15W-40 минералка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ездил на Neste полусинтетике 10W40 и BP Visco 3000 не понравилось. Почему-то его постоянно выгоняло. Сейчас заливаю ZIK 10W40 DIZEL плусинтетику. Вообщем- не плохое масло и не дорогое. Меняю через 8000 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Лью ELF 5-50 или 5-40 до -30 пуск с авто запуска после -30 вручную. раньше было 10-40 так сопливил,после перехода на синт. перестал!!! замена каждые 8-10тыс. Изменено 13 августа, 2013 пользователем art51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 3 года назад наврвался в Алмате на судя по всему паленое Esso. Начали потеть сальники распредвала и лобовой коленвала. Залил Xenum Runner 10W40. Потение прошло. С тех пор на нем и сижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 перешел на круглогодичное ESSO 5W40TD замена раз в 5 тык. В морозы как -ХЗ. Стоит "Северс" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @gruskov, ESSO скоро не будет...а будет какой-то MOBIL ULTRON... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @gruskov, ESSO скоро не будет...а будет какой-то MOBIL ULTRON... Откуда такая инфа??? Как думаешь, будет хуже или лучше? Хотя с нынешней копроэкономикой........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Лью ELF 5-50 или 5-40 до -30 пуск с авто запуска после -30 вручную. раньше было 10-40 так сопливил,после перехода на синт. перестал!!! замена каждые 8-10тыс. Интересное наблюдение. Обычно как раз при переходе на синтетику и начинаются проблемы с подтеканием сальников. Я с момента покупки 11 лет назад, лью Манол, цена бюджетная, Летом минералку 15W40, 15W50. зимой полусинтетику 10W40. Пробовал синтетику, не понравилось сильно моет нагар, сальники сопливят. Меняю через 7-7,5тыс. От замены до замены долива нет. Изменено 14 августа, 2013 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Заливаю в мотор масло zik полусинтетику 10w40 или 5w30 зависимости от сезона уже более 10 лет.После 300 000 км при разборке двигателя оказалось что он внутри весь чистый, не одно кольцо на поршне не лежало.Турбина родная как и десять лет назад( 230000 км пробега).При замене не разу не пользовался промывкой.Пользуюсь этим маслом потому что просто упаковка нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @gruskov,http://www.esso2mobil.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=Mobil_Ultra&utm_campaign=ExxonMobil_Esso_Context_mar-dec2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.