Перейти к содержанию

Масло на 4D56T


SashOK739

Рекомендуемые сообщения

Мобил не люблю. Эксперементировал, выяснил, что на хорошем холоде это масло 5W40 густеет сильнее, чем 10W40 neste. ZIC тоже не нравится, оттого что угорает ощутимо по сравнению с другими маслами. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, какой производитель у масла. Да, все они будут немного разные, но они будут обладать смазывающими свойствами и иметь в своем составе моющие присадки. Главное, это где вы это масло покупаете, чтобы не нарваться на подделку или контрафакт. Я лью эджип, это не лучшее масло, но оно есть у официальных представителей на эджиповских заправках.

Изменено пользователем Daive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 8-9 езжу на MANNOL 5W50 StahleSynt очень доволен, правда купить трудно, но цена с учетом цена качество +оптовые цены через знакомого радуют беру бочками по 25 литров,лью в мопед,лодочный мотор и т д .Машина в -25 -30 заводится отлично -30 большая редкость унас.

А вообще главное чтоб масло было настоящее,и еслибы мы так относились к своему здоровью как к выбору масла то жили бы наверное лет до 300:))

Не понимаю почему у многих сложилось мнение о протекании сальников на синтетике?этого не должно быть в принципе,потому что это начиналось в 90х когда было много контрофакта и кооперативных сальников и прокладок из резины которая на выдерживала синтетику,последние лет 10 такое уже не встречается даже у подпольного китая .Но врятли ктото экономит покупая сальники,и если берут не оригинал то всеравно достойного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сальниках, а в "полезном" нагаре который образуется на кромках сальников и препятствует протечке масла. Синтетика очень хорошо моет нагар, в том числе и в местах контакта сальников с металлом. Наш двигатель изначально сделан под минералку, не вижу смысла лить туда синтетику, главное менять вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сальниках, а в "полезном" нагаре который образуется на кромках сальников и препятствует протечке масла. Синтетика очень хорошо моет нагар, в том числе и в местах контакта сальников с металлом. Наш двигатель изначально сделан под минералку, не вижу смысла лить туда синтетику, главное менять вовремя.

Ну тут дело на самом деле в том, что зачастую, после длительной эксплуатации на масле непонятного происхождения, льют как правило что то более менее адекватное с моющими присадками(почти все современные масла на синтетической основе содержат моющие присадки) и тут случается неизбежное. Это как правило происходит при смене владельца. Весь кокс начинает вымываться и представляет собой отличный абразив. Тут как бы не стоит без разборки и полной чистки прибегать к резкой смене масла.

Уже лет 8-9 езжу на MANNOL 5W50 StahleSynt очень доволен, правда купить трудно, но цена с учетом цена качество +оптовые цены через знакомого радуют беру бочками по 25 литров,лью в мопед,лодочный мотор и т д .Машина в -25 -30 заводится отлично -30 большая редкость унас.

Я бы не стал масло для четырех тактных двигателей заливать в двухтактные, впрочем как и наоборот. Дело в том, что в двухтактном моторе главное св-во масла, чтобы оно смазало и максимально возможно, сгорело, оставив как можно меньше отложений. В четырех тактном же другая задача, а именно: смазать, и главное при этом не гореть, ну и не оставлять отложений. Но если 4-х тактное масло начинает гореть, то отложения оно оставляет. Как и 2-х тактное масло в четырех тактном двигателе - оно гореть не должно при рабочей температуре, а оно горит.

старался коротко и ясно, чтобы всем было понятно, без описания высокотехнологичных процессов на молекулярном уровне.

Изменено пользователем Daive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daive, Daive ты уже и тут трешся!!!))))) Я ничего не лил т.к. мотор сгрыз клапан и только закончил переборку. Буду лить MOTUL или CASTROL (т.к. являюсь дилером обоих марок). Вариантов попробовать дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью пока Ликвимолле 5w30, полет нормальный, не угорает почти - на 7000 км долил 200 граммов, скорее из соображения безопасности ( всего пробег дрыга - около 300000), зиму прошел нормально. Однако, предлагают перейти на более дешевый NGN, кто-нибудь пробовал?

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGN -вроде, неплохое ( пока) масло, сам использую Neste, а эту марку заливал в трансмиссию. Наши авторемонтники его возят на продажу,

народ неплохо ездит, с полгода примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в машину лью АРАЛ(германия)при чем именно германия и разлив не российский не турецкий а германия.заливаю в тоету грузовик дизель и шариот -грандис митцу. бензинка .в 4д56т лью тоже самое а то что там пишут дизель или бензин это все фигня главное это допуск допуски А3-без турбо и В4с турбиной.по аралу притензий нет угара нет мотор работает очень мягко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста какие масла лить в раздатку,коробку,мост,редуктор--МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

перешел на круглогодичное ESSO 5W40TD замена раз в 5 тык. В морозы как -ХЗ. Стоит "Северс"

А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ?

По регламенту обслуживания для тяжёлых условий эксплуатации. У меня раньше был, но видимо уже стёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ?

post-8938-0-71128000-1486979333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. То есть если мне приспичит  из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют масло раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но  по большому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки....

 

Эта таблица по 4d56 ?

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. То есть если мне приспичит  из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют vfckj раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но  по ольшому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки....

 

Эта таблица по 4d56 ?

это общая рекомендация для движков ММС, да, по дизелям есть такой косяк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс при аккуратном использовании и поболее может быть. Что касается тягачей - думаю, что тема в том, что все-таки движки-то посерьезнее. Что касается масел - так точно посерьезнее. На Mobil Delvac 5w40 в принципе можно и в Рязань вернуться, а только потом менять)) Или не менять - пробег до 15 тыс якобы для наших.  Я кстати на него перешел когда ждал поездки в жестких условиях по горам. В горы так и не поехал, но масло в движке булькает и наверное на нем и останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та все дело в том, что у вышеназванных магистральных тягачей рабочий диапазон оборотов исчисляется сотнями, и не тысячами. Поэтому нагрузки там максимально равномерные, соответственно и износ.

Поэтому там, где замена при городской езде раз в 5к, там при езде на трассе можно менять раз в 15к без проблем.

Если движок работает строго на своих оптимальных оборотах, сохраняя оптимальную температуру, масло можно не менять и 20, и 30 тысяч, как и на тех же тягачах. Только где ж такие условия езды то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня еще смутил диапазон применения на дизеле масла вязкостью 5W40 и 5W50 всего до +10 градусов. Так же для бензина 10W50 самое универсальное -30 +50 держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. То есть если мне приспичит из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют масло раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но по большому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки....

 

Эта таблица по 4d56 ?

Руслан,на грузах немного другие дизеля.Вернее другой диапазон оборотов,плюс дикий запас крутящего момента на обьем мотора.К примеру взять фредлайнер,не суть детройт или камминс под капотом.По трассе идет 100км/ч на 1200-1300об/мин.Наши моторы крутятся на этой скорости в два раза выше.плюс у них механика делимая на некоторых.Для понимания всего мною сказанного,поясню проще-утрировано.на 1км пути наш мотор сделает 1млн.оборотов,а у тягача ровно в половину меньше.Как то так.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Понятно. Значит исходя из того, что использую полусинтетику 10/40  и режим эксплуатации 80%  город , а остальное -редкие вылазки на природу и трасса, т.е. умеренные нагрузки - масло надо менять с фильтром раз в 7500. И это и мне и дизелю ( 4D56 ТУРБО)  хорошо. Правильно ?

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на современных крузаках 200х  то же -5 т. км.

сам видел мануал.. был в шоке.

у меня их обслуживается 3 штуки.меняем масло через 10 т.км 

пробеги у двух уже за 300 проблем нет вообще .

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С Тихоном полностью согласен, перерыл кучу японских руководств по обслуживанию ЛЕГКОВЫХ авто, везде пишут замена мала 5 тыс фильтр 10 тыс. причем хочу заметить, масла у них без подделок как у нас. Но сам меняю через 10 тыс, правда масло синтетика дизельная 5W40, просто не тяну за такую цену масла менять его каждые 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...