дедушка Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Мобил не люблю. Эксперементировал, выяснил, что на хорошем холоде это масло 5W40 густеет сильнее, чем 10W40 neste. ZIC тоже не нравится, оттого что угорает ощутимо по сравнению с другими маслами. ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Неважно, какой производитель у масла. Да, все они будут немного разные, но они будут обладать смазывающими свойствами и иметь в своем составе моющие присадки. Главное, это где вы это масло покупаете, чтобы не нарваться на подделку или контрафакт. Я лью эджип, это не лучшее масло, но оно есть у официальных представителей на эджиповских заправках. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Daive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Уже лет 8-9 езжу на MANNOL 5W50 StahleSynt очень доволен, правда купить трудно, но цена с учетом цена качество +оптовые цены через знакомого радуют беру бочками по 25 литров,лью в мопед,лодочный мотор и т д .Машина в -25 -30 заводится отлично -30 большая редкость унас. А вообще главное чтоб масло было настоящее,и еслибы мы так относились к своему здоровью как к выбору масла то жили бы наверное лет до 300:)) Не понимаю почему у многих сложилось мнение о протекании сальников на синтетике?этого не должно быть в принципе,потому что это начиналось в 90х когда было много контрофакта и кооперативных сальников и прокладок из резины которая на выдерживала синтетику,последние лет 10 такое уже не встречается даже у подпольного китая .Но врятли ктото экономит покупая сальники,и если берут не оригинал то всеравно достойного производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Дело не в сальниках, а в "полезном" нагаре который образуется на кромках сальников и препятствует протечке масла. Синтетика очень хорошо моет нагар, в том числе и в местах контакта сальников с металлом. Наш двигатель изначально сделан под минералку, не вижу смысла лить туда синтетику, главное менять вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Дело не в сальниках, а в "полезном" нагаре который образуется на кромках сальников и препятствует протечке масла. Синтетика очень хорошо моет нагар, в том числе и в местах контакта сальников с металлом. Наш двигатель изначально сделан под минералку, не вижу смысла лить туда синтетику, главное менять вовремя. Ну тут дело на самом деле в том, что зачастую, после длительной эксплуатации на масле непонятного происхождения, льют как правило что то более менее адекватное с моющими присадками(почти все современные масла на синтетической основе содержат моющие присадки) и тут случается неизбежное. Это как правило происходит при смене владельца. Весь кокс начинает вымываться и представляет собой отличный абразив. Тут как бы не стоит без разборки и полной чистки прибегать к резкой смене масла. Уже лет 8-9 езжу на MANNOL 5W50 StahleSynt очень доволен, правда купить трудно, но цена с учетом цена качество +оптовые цены через знакомого радуют беру бочками по 25 литров,лью в мопед,лодочный мотор и т д .Машина в -25 -30 заводится отлично -30 большая редкость унас. Я бы не стал масло для четырех тактных двигателей заливать в двухтактные, впрочем как и наоборот. Дело в том, что в двухтактном моторе главное св-во масла, чтобы оно смазало и максимально возможно, сгорело, оставив как можно меньше отложений. В четырех тактном же другая задача, а именно: смазать, и главное при этом не гореть, ну и не оставлять отложений. Но если 4-х тактное масло начинает гореть, то отложения оно оставляет. Как и 2-х тактное масло в четырех тактном двигателе - оно гореть не должно при рабочей температуре, а оно горит. старался коротко и ясно, чтобы всем было понятно, без описания высокотехнологичных процессов на молекулярном уровне. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Daive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muraved Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @Daive, Daive ты уже и тут трешся!!!))))) Я ничего не лил т.к. мотор сгрыз клапан и только закончил переборку. Буду лить MOTUL или CASTROL (т.к. являюсь дилером обоих марок). Вариантов попробовать дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Лью пока Ликвимолле 5w30, полет нормальный, не угорает почти - на 7000 км долил 200 граммов, скорее из соображения безопасности ( всего пробег дрыга - около 300000), зиму прошел нормально. Однако, предлагают перейти на более дешевый NGN, кто-нибудь пробовал? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 NGN -вроде, неплохое ( пока) масло, сам использую Neste, а эту марку заливал в трансмиссию. Наши авторемонтники его возят на продажу, народ неплохо ездит, с полгода примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 я в машину лью АРАЛ(германия)при чем именно германия и разлив не российский не турецкий а германия.заливаю в тоету грузовик дизель и шариот -грандис митцу. бензинка .в 4д56т лью тоже самое а то что там пишут дизель или бензин это все фигня главное это допуск допуски А3-без турбо и В4с турбиной.по аралу притензий нет угара нет мотор работает очень мягко . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg S Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Народ подскажите пожалуйста какие масла лить в раздатку,коробку,мост,редуктор--МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 перешел на круглогодичное ESSO 5W40TD замена раз в 5 тык. В морозы как -ХЗ. Стоит "Северс" А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ? По регламенту обслуживания для тяжёлых условий эксплуатации. У меня раньше был, но видимо уже стёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А можно поинтересоваться, чем обоснована замена раз в 5 тысяч ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Круто. То есть если мне приспичит из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют масло раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но по большому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки.... Эта таблица по 4d56 ? Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Круто. То есть если мне приспичит из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют vfckj раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но по ольшому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки.... Эта таблица по 4d56 ? это общая рекомендация для движков ММС, да, по дизелям есть такой косяк..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ресурс при аккуратном использовании и поболее может быть. Что касается тягачей - думаю, что тема в том, что все-таки движки-то посерьезнее. Что касается масел - так точно посерьезнее. На Mobil Delvac 5w40 в принципе можно и в Рязань вернуться, а только потом менять)) Или не менять - пробег до 15 тыс якобы для наших. Я кстати на него перешел когда ждал поездки в жестких условиях по горам. В горы так и не поехал, но масло в движке булькает и наверное на нем и останусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Та все дело в том, что у вышеназванных магистральных тягачей рабочий диапазон оборотов исчисляется сотнями, и не тысячами. Поэтому нагрузки там максимально равномерные, соответственно и износ. Поэтому там, где замена при городской езде раз в 5к, там при езде на трассе можно менять раз в 15к без проблем. Если движок работает строго на своих оптимальных оборотах, сохраняя оптимальную температуру, масло можно не менять и 20, и 30 тысяч, как и на тех же тягачах. Только где ж такие условия езды то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А вот меня еще смутил диапазон применения на дизеле масла вязкостью 5W40 и 5W50 всего до +10 градусов. Так же для бензина 10W50 самое универсальное -30 +50 держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Круто. То есть если мне приспичит из Рязани поехать в Новосиб( 6000 ) с свежезамененным маслом я там по приезду его опять должен поменять и ещё раз по возвращении домой ? Интересно, чем 4d56 отличается от дизелей магистральных тягачей, которые меняют масло раз в 30000, и свой лям до капиталки отхаживают ? ( я понимаю, шестерни грм, чугунные головы и др. ) но по большому счету, ты хоть через 3000 меняй на кирпиче- ресурс у него 300000-400000 до полной капиталки.... Эта таблица по 4d56 ? Руслан,на грузах немного другие дизеля.Вернее другой диапазон оборотов,плюс дикий запас крутящего момента на обьем мотора.К примеру взять фредлайнер,не суть детройт или камминс под капотом.По трассе идет 100км/ч на 1200-1300об/мин.Наши моторы крутятся на этой скорости в два раза выше.плюс у них механика делимая на некоторых.Для понимания всего мною сказанного,поясню проще-утрировано.на 1км пути наш мотор сделает 1млн.оборотов,а у тягача ровно в половину меньше.Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Спасибо.Понятно. Значит исходя из того, что использую полусинтетику 10/40 и режим эксплуатации 80% город , а остальное -редкие вылазки на природу и трасса, т.е. умеренные нагрузки - масло надо менять с фильтром раз в 7500. И это и мне и дизелю ( 4D56 ТУРБО) хорошо. Правильно ? Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) кстати на современных крузаках 200х то же -5 т. км. сам видел мануал.. был в шоке. у меня их обслуживается 3 штуки.меняем масло через 10 т.км пробеги у двух уже за 300 проблем нет вообще . Изменено 13 февраля, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 С Тихоном полностью согласен, перерыл кучу японских руководств по обслуживанию ЛЕГКОВЫХ авто, везде пишут замена мала 5 тыс фильтр 10 тыс. причем хочу заметить, масла у них без подделок как у нас. Но сам меняю через 10 тыс, правда масло синтетика дизельная 5W40, просто не тяну за такую цену масла менять его каждые 5 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.