Перейти к содержанию

Нужен совет


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Объясню ситуацию с самого начала :

У меня L300 европеец , когда преобрёл машину она была с двумя АКБ(родными) 80-ки ,

но они были напрочь убиты ,поэтому на их место временно(пока не умрёт) встала одна 55-ка .

Поездил я так месяца 4-5 , незванно негаданно АКБ начала капризничать . Это не первый дизель у меня ,имея

горький жизненный (зимний) опыт , покупаю хорошую АКБ (95-ку,830А) ,но перед тем как её поставить решил на старой АКБ проверить зарядку тестером , показала 15,6 (наверно из-за этого и стала она умерать).

Ну думаю перезаряд , купил все запчасти :регулятор ,диодный мост ,все подшипники,все сальники - пребрать и чтоб туда больше не ползать .Перебрал ,поставил ,проверяю а он мне тоже самое показывает15,6. Чешу репу :wacko:

параллельно подъсоединяю к нему старую 55-ку вольтаж зарядки падает до 14,6 (вроде норма)

Покупать две АКБ по 80 - желанием не горю , но и новую угробить нехочу .

Мои данные по проверке зарядки несоответствуют данным мануала .

У кого какие будут соображения по этому поводу .

Всем откликнувшимся , огромное спасибо за совет .

P.S. Три дня ездил на новой акоме , уровень электролита не изменился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор без самовозбуждения, то проблема в нем. Если есть система возбуждения - срочно проверить, сколько туда приходит. Должно приходить не менее 12В, просто у старых машин бывает, из-за возраста проводка начинает коисляться в местах колодок и напряжение падает. Генератору приходит малая величина возбуждения и он послушно добавляет напряжение. Именно по этой причине АКБ мог погибнуть (классический перезаряд), если бы его отвезли и аккумуляторщику, он бы мог указать на это по следам выкипания кислоты из банок (в первую очередь у первой банки на плюсовой клемме).

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри ,что-то я этого не понял ? С самовозбуждением и без .Можно пожалуйста по подробнее .

Есть ротор , статор ,регулятор напряжения с щетками ,диодный мост - это по эл части .И где находятся эти колодки ? С обмоток провода приходят на д/мост .

Прошу простить , с электрикой не очень дружу .

И ещё такой вопрос , к тем владельцам кирпичей у кого с завода должно стоять 2-а АКБ,а стоит один (там минусовой провод

на АКБ свой ,с двумя кольцами под клемы ) Если не затруднит замерить вольтаж зарядки АКБ на ХХ и при 2500 об.Заранее большое спасибо .

139088207.jpg?

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОВЕТ:Поставить два АКБ.

Вольтаж зарядки с двумя АКБ 14В на любых оборотах.При включении нагрузки падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нука рассказываем, как емкость батареи влияет на вольтаж в сети при РАБОТАЮЩЕМ ГЕНЕРАТОРЕ? Опять сказки из разряда что если генератор на 75А то и АКБ нельзя брать емкостью более 75 А/ч? АКБ как правило, после запуска ДВС очень быстро восстанавливает свою емкость и далее следует зарядка уже малым током (порядка 10% от мощности гены).

 

Кстати, топикспикеру, домашнее задание - проверить заведя ДВС, поднять обороты до 2000 об/мин, включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла. Снять клеммы с АКБ и проверить напряжение на клеммах. Сколько будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , домашнее задание :

1 На ХХ с откл АКБ без включённых потребителей 15,9

2 На ХХ с откл АКБ с включенным дальним светом,2-а вентилятора печки на полную,с обогревом заднего стекла,

с включенным обогревом попы (на передних сиденьях) 12,5V

3 Всё тоже самое что во 2-ом пункте только обороты дв. 2500 13,9 V

4 На ХХ с подключенной АКБ с выкл потребителями 15,4 V

Вот такие дела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого в сухом остатке: Регулятору напряжекния кирдык, либо внутри неконтакт и он неверно определяет напряжение бортовой сети. Отключене АКБ на работающем ДВС показало - емкость АКБ непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятору напряжекния кирдык, либо внутри неконтакт и он неверно определяет напряжение бортовой сети.

Как кирдык ? Только новый поставил . У регулятора по сути 4 контакта(несчитая счёток) один припаян к диодному мосту, к другому прикручивается провод ,и два на фишке .Или вы имеете в виду неконтакт в самом регуляторе?На моём генераторе вышеупомянутые 4 соединения в безупречном состоянии , получается дело в регуляторе?С предыдущем (родным) было всё тоже самое . А можно ли как нибудь проверить регулятор не на генераторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".Перебрал ,поставил ,проверяю а он мне тоже самое показывает15,6. Чешу репу :wacko:

параллельно подъсоединяю к нему старую 55-ку вольтаж зарядки падает до 14,6 (вроде норма)"

 

Машина же сама подсказывает чё ей надо. :231:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь что у меня стоит хитрый генератор , обычный на 75А .

Даже если смотреть по каталогу , с такой же геной ставят и один 95 АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) новый регулятор, не значит исправный.

2) ИСПРАВНЫЙ регулятор держит напряжение в пределах 13,2-14,3В. при 2000 об/мин, и незначительной нагрузке (фары и обогрев стекла не так уж и много при таких оборотах).

3) в подобной ситуации, я отвез генератор к автоэлектрику в вагончик с надписью "ремонт стартеров и генераторов", где его починили за 800р, он же уже 6 лет трудиться исправно.

4) Вообще, электрика это наука о контактах, там где они есть и там, где их нет.

5) Чудес на свете не бывает, либо что то заставляет регулятор выкручивать на максимум зарядный ток, либо регулятор неисправен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня с утра посещала такая мысл , отнести генератор в подобный вагончик , что завтра и зделаю .

Как починят , расспрошу , какой там зверь жил , ну а позже отпишусь чего и как.

Всем огромное спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья товарищи , дело было так :

снял я генератор , заняло 15 мин а не 40 как первый раз ,привёз в конторку ,

работник сразу его на стенд .Да , показывает перезаряд , он мне говорит : гдето неконтакт ,приезжай через пару часов всё будет готово . Приезжаю забирать , да было плохое соединение выход обмотки-диодный мост .

За пропайку четырёх контактов и за грунтовку обмотки взяли 600 рупий . Вышел от туда :24:и матерю себя ,

еслиб я с самого начала когда менял регулятор всё пропаял то небылоб такого головнека .

Мои вилы , другим урок .Поставил , проверил , всё в норме .

Ещё раз всем спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я и говорил, либо регулятор нерабочий, либо что то его заставляет подавать высокое напряжение. Емкость АКБ никак не влияет на величину бортового напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера замерял напряжение (думал ..бнусь) опять 15.3 V

сегодня обнаружил причину , вышел провод из фишки весь в окиси (фото ниже )

Меня пытают смутные сомнения , что это не последний косяк .

Соседним проводам сразу ревизию сделаю .

141200787.jpg?

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "японцев" все неисправности электрики в основном сводятся к "неконтакту" :hooligan: Проверено на собственном опыте с 95г. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное , чтоб при этом "неконтакте" нечего другое из строя не выходило !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения если не в тему, проблема с напряжением, при повышении оборотов от 2000 напряжение скачет, не замерял, но по фарам видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото с реле регулятором, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это много!!!!! Максимум 14.7!!! Убьет новый АКБ, сейчас весь удар он принимает на себя. Смотри реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Если маргают,мигают,мирцают,ламночки,необязательно реле регулятор. Якорь,статор,диодный мост. Симптомы одинаковы. РР проще проверить путём подмены. Диодный мост прозвонить несложно а вот дальше сложнее.Как правило этот дефект от перенагрузки. Счас модно ставить 90-100Вт в фары,вот и резуьтат.Ген на них неращитан. :blush: Пройденый этап. При напруге выше 14,2-14,4 закипает акум. При ниже 13,4 стобильный недозаряд.

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...