ALEXSEY Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Объясню ситуацию с самого начала : У меня L300 европеец , когда преобрёл машину она была с двумя АКБ(родными) 80-ки , но они были напрочь убиты ,поэтому на их место временно(пока не умрёт) встала одна 55-ка . Поездил я так месяца 4-5 , незванно негаданно АКБ начала капризничать . Это не первый дизель у меня ,имея горький жизненный (зимний) опыт , покупаю хорошую АКБ (95-ку,830А) ,но перед тем как её поставить решил на старой АКБ проверить зарядку тестером , показала 15,6 (наверно из-за этого и стала она умерать). Ну думаю перезаряд , купил все запчасти :регулятор ,диодный мост ,все подшипники,все сальники - пребрать и чтоб туда больше не ползать .Перебрал ,поставил ,проверяю а он мне тоже самое показывает15,6. Чешу репу параллельно подъсоединяю к нему старую 55-ку вольтаж зарядки падает до 14,6 (вроде норма) Покупать две АКБ по 80 - желанием не горю , но и новую угробить нехочу . Мои данные по проверке зарядки несоответствуют данным мануала . У кого какие будут соображения по этому поводу . Всем откликнувшимся , огромное спасибо за совет . P.S. Три дня ездил на новой акоме , уровень электролита не изменился . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Если генератор без самовозбуждения, то проблема в нем. Если есть система возбуждения - срочно проверить, сколько туда приходит. Должно приходить не менее 12В, просто у старых машин бывает, из-за возраста проводка начинает коисляться в местах колодок и напряжение падает. Генератору приходит малая величина возбуждения и он послушно добавляет напряжение. Именно по этой причине АКБ мог погибнуть (классический перезаряд), если бы его отвезли и аккумуляторщику, он бы мог указать на это по следам выкипания кислоты из банок (в первую очередь у первой банки на плюсовой клемме). Изменено 15 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Сорри ,что-то я этого не понял ? С самовозбуждением и без .Можно пожалуйста по подробнее . Есть ротор , статор ,регулятор напряжения с щетками ,диодный мост - это по эл части .И где находятся эти колодки ? С обмоток провода приходят на д/мост . Прошу простить , с электрикой не очень дружу . И ещё такой вопрос , к тем владельцам кирпичей у кого с завода должно стоять 2-а АКБ,а стоит один (там минусовой провод на АКБ свой ,с двумя кольцами под клемы ) Если не затруднит замерить вольтаж зарядки АКБ на ХХ и при 2500 об.Заранее большое спасибо . Изменено 15 августа, 2010 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 СОВЕТ:Поставить два АКБ. Вольтаж зарядки с двумя АКБ 14В на любых оборотах.При включении нагрузки падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Так, нука рассказываем, как емкость батареи влияет на вольтаж в сети при РАБОТАЮЩЕМ ГЕНЕРАТОРЕ? Опять сказки из разряда что если генератор на 75А то и АКБ нельзя брать емкостью более 75 А/ч? АКБ как правило, после запуска ДВС очень быстро восстанавливает свою емкость и далее следует зарядка уже малым током (порядка 10% от мощности гены). Кстати, топикспикеру, домашнее задание - проверить заведя ДВС, поднять обороты до 2000 об/мин, включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла. Снять клеммы с АКБ и проверить напряжение на клеммах. Сколько будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Итак , домашнее задание : 1 На ХХ с откл АКБ без включённых потребителей 15,9 2 На ХХ с откл АКБ с включенным дальним светом,2-а вентилятора печки на полную,с обогревом заднего стекла, с включенным обогревом попы (на передних сиденьях) 12,5V 3 Всё тоже самое что во 2-ом пункте только обороты дв. 2500 13,9 V 4 На ХХ с подключенной АКБ с выкл потребителями 15,4 V Вот такие дела . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Итого в сухом остатке: Регулятору напряжекния кирдык, либо внутри неконтакт и он неверно определяет напряжение бортовой сети. Отключене АКБ на работающем ДВС показало - емкость АКБ непричем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Регулятору напряжекния кирдык, либо внутри неконтакт и он неверно определяет напряжение бортовой сети. Как кирдык ? Только новый поставил . У регулятора по сути 4 контакта(несчитая счёток) один припаян к диодному мосту, к другому прикручивается провод ,и два на фишке .Или вы имеете в виду неконтакт в самом регуляторе?На моём генераторе вышеупомянутые 4 соединения в безупречном состоянии , получается дело в регуляторе?С предыдущем (родным) было всё тоже самое . А можно ли как нибудь проверить регулятор не на генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ".Перебрал ,поставил ,проверяю а он мне тоже самое показывает15,6. Чешу репу параллельно подъсоединяю к нему старую 55-ку вольтаж зарядки падает до 14,6 (вроде норма)" Машина же сама подсказывает чё ей надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я сомневаюсь что у меня стоит хитрый генератор , обычный на 75А . Даже если смотреть по каталогу , с такой же геной ставят и один 95 АКБ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 1) новый регулятор, не значит исправный. 2) ИСПРАВНЫЙ регулятор держит напряжение в пределах 13,2-14,3В. при 2000 об/мин, и незначительной нагрузке (фары и обогрев стекла не так уж и много при таких оборотах). 3) в подобной ситуации, я отвез генератор к автоэлектрику в вагончик с надписью "ремонт стартеров и генераторов", где его починили за 800р, он же уже 6 лет трудиться исправно. 4) Вообще, электрика это наука о контактах, там где они есть и там, где их нет. 5) Чудес на свете не бывает, либо что то заставляет регулятор выкручивать на максимум зарядный ток, либо регулятор неисправен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Меня с утра посещала такая мысл , отнести генератор в подобный вагончик , что завтра и зделаю . Как починят , расспрошу , какой там зверь жил , ну а позже отпишусь чего и как. Всем огромное спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ну что друзья товарищи , дело было так : снял я генератор , заняло 15 мин а не 40 как первый раз ,привёз в конторку , работник сразу его на стенд .Да , показывает перезаряд , он мне говорит : гдето неконтакт ,приезжай через пару часов всё будет готово . Приезжаю забирать , да было плохое соединение выход обмотки-диодный мост . За пропайку четырёх контактов и за грунтовку обмотки взяли 600 рупий . Вышел от туда и матерю себя , еслиб я с самого начала когда менял регулятор всё пропаял то небылоб такого головнека . Мои вилы , другим урок .Поставил , проверил , всё в норме . Ещё раз всем спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Что я и говорил, либо регулятор нерабочий, либо что то его заставляет подавать высокое напряжение. Емкость АКБ никак не влияет на величину бортового напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Вчера замерял напряжение (думал ..бнусь) опять 15.3 V сегодня обнаружил причину , вышел провод из фишки весь в окиси (фото ниже ) Меня пытают смутные сомнения , что это не последний косяк . Соседним проводам сразу ревизию сделаю . Изменено 10 декабря, 2010 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У "японцев" все неисправности электрики в основном сводятся к "неконтакту" Проверено на собственном опыте с 95г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Самое главное , чтоб при этом "неконтакте" нечего другое из строя не выходило ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Прошу прощения если не в тему, проблема с напряжением, при повышении оборотов от 2000 напряжение скачет, не замерял, но по фарам видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Чтото с реле регулятором, смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 С новым АКБ не заметил подобного, но замер показал 15,3v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Это много!!!!! Максимум 14.7!!! Убьет новый АКБ, сейчас весь удар он принимает на себя. Смотри реле-регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Начну с генератора. РР встрен в генер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 mort, реле- регулятор встроено в щеточный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а как проверить реле-регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Если маргают,мигают,мирцают,ламночки,необязательно реле регулятор. Якорь,статор,диодный мост. Симптомы одинаковы. РР проще проверить путём подмены. Диодный мост прозвонить несложно а вот дальше сложнее.Как правило этот дефект от перенагрузки. Счас модно ставить 90-100Вт в фары,вот и резуьтат.Ген на них неращитан. Пройденый этап. При напруге выше 14,2-14,4 закипает акум. При ниже 13,4 стобильный недозаряд. Изменено 5 марта, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.