Перейти к содержанию

Сухая коробка P25W


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Всем :)

Дела такие, как уже не раз писалось, вытекло масло из коробки в раздатку, уровень не проверял в раздатке, но потеков небыло. Сальники менять надо - понятно. Но пока ни денег не времени... так вот, если залить в коробку по новой масло, и ездить какоето время дальше (ну надоть очень :) ) еще часть перетикет, еще долить, в итоге уровень в коробке и раздатке выровняется и будет стоять. Вот тока в раздатке будет перебор, и как он интересно скажется на раздатке? Вот такие мысли для оставления машины на ходу. И какие будут сооьбражения у честной публики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избыток масла приводит к выдавливанию сальников. на раздатке не эксперементировал, но думаю будет тоже самое.

А как из коробы может перетечь в раздатку? Ты всетаки проверь уровень в раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый день с новым маслом в коробке прошел нормально, уровень остался в норме, вот тока уровень в коробке проверить не успел.

Возник еще вопрос, для замены сальников в раздатке обязательно снимать коробку? или можно отделить раздатку от коробки не снимая коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Могбыть я чего и не понимаю но КАК МОЖЕТ МАСЛО ПЕРЕТЕЧЬ ИЗ КОРОБКИ В РАЗДАТКУ??? <_<

У меня тёк сальник раздатки но при этом уровень в коробке не менялся (приходилось доливать в раздатку)!!! :huh:

Сальников всего 3 (три). Один около сцепления на первичном валу, два других на раздатке (один на хвосте кардана заднего моста другой на хвосте карадна переднего моста)Если все эти сальники сухие то тады шайтан однако! :blink:

Сальники на раздатке меняются элементарно без снятия оной :D Снимешь карданы и всё увидишь сам

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Могбыть я чего и не понимаю но КАК МОЖЕТ МАСЛО ПЕРЕТЕЧЬ ИЗ КОРОБКИ В РАЗДАТКУ??? <_<

 

 

 

Было, было на форуме про это... Между раздаткой и коробкой тоже вал есть, вот на нем есть сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

СПАСИБО будем знать :D (извиняйте за неправильную инфу)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между коробкой и раздаткой ДВА сальника навстречу друг-другу. Если что... Снимай раздатку, коробку не трогай. Сальники оба на раздатке, при сборке совмести выступы у сальников до соединения. Увидишь оригиналы- поймёшь о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между коробкой и раздаткой ДВА сальника навстречу друг-другу. Если что...

 

 

 

Ну я эта, простите, типа, эта, помню, примерно.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидишь оригиналы- поймёшь о чем я говорю.

Сапасибо за инфу. Чего-то инет не пахал :( А вот еще вопросик, где у коробки и раздатки находятся сапуны, а то как по речке проеду, так замена масел. Накладно однако :)

Кстати уровень в раздатке превышал примерно литра на 2 - 2.5, сальники не выдавило, но была эмульсия, поэтому видать многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода то скорее не через сальники, а через сапуны попадает. Надеть на них трубочки и повыше их поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные сапуны на моей были "резино-грушевые", и просто вставлялись в корпуса. Доработал :D , нарезал резьбу (кажись под ТАЗовские), но... знакомый токарь выточил переходники. Соеденил агрегеты вместе (через тройник) и вывел в трубкой за двигатель. Мелочь, а приятно ;) .

ЗЫ ( можно в Фак). Вода попадает через сальники (держат они только наружу масло). При въезде на разогретой трансмиссии в воду происходит следующее: масло остывает, (сапун-то закрыт), уменьшается объём, создаётся разряжение и проходит вода в агрегат :angry: .Рекомендуется в агрегатах держать повышенное внутреннее давление. При помощи чего? можно использовать и камеру (допустим от футбольного мяча).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода то скорее не через сальники, а через сапуны попадает. Надеть на них трубочки и повыше их поднять

 

Есть ещё вариант не шланги а камеры такие гофрированные( я видел на квадроцикле) тоесть мост( внутринности) с" внешним миром" ваще не связан получается. Можно вместо этой гофрочки применить камеру от мяча( валетБольного) напрмер.Слыхал что жжиперы так и делают камеру прячут гденить под рамой и на сапун шланг одеют.

я вот тоже мостом начёрпал в коробку тож глянуть надо. Буду себе делать камеры на мосты и на коробку. А то залил синтетику(400р за литр) проехал по луже слил синтетику(тоесть уже эмульсию) с нова залил синтетику(400р за литр) Накладно получается. Проще камеру один раз поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему в ЧаВо про сапуны. Думаю многим пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему в ЧаВо про сапуны. Думаю многим пригодится.

 

Тему то создал а написать в ней нихрена не получается ( у меня крайней мере). Поэтому сдесь напишу..

 

Андрей28 вот написал..

 

.Рекомендуется в агрегатах держать повышенное внутреннее давление. При помощи чего? можно использовать и камеру (допустим от футбольного мяча)....

 

 

А чёто думаю не совсем прав он. Повышенное давление в мосту совершенно никчему. Сапун то какраз и ставится чтобы стравливать повышенное давление. Если там давление будет то оно думаю рано или поздно вместе с маслом через сальники выйдет.... ;)

Камера при установке не должна быть накачана. Она какбы я вляется "расширительной камерой" тоесть мост является полностью замкнутой системой.И давлние возникающее при нагреве моста в камеру уходит( ну воздух разогретый конечно) Остывает -обратно. Ну блин сообщающиеся сосуды.....

 

 

Roxer. Ты вот говориш надоело сообщения переносить... А я хотел написать в тему про сапуны а мне он вот что ответил.....

 

 

........У вас нет прав публиковать ответ в эту тему............

 

 

Ну и фигли. Придётся видимо тебе опять перетаскивать... :(

 

Сизиф ты наш.... :D

 

 

ЗЫ...

Может кто и за пользователей не в курсе я поясню кто такой Сизиф немного оффтоп но всё же. В скобках небольшие пояснения

 

В древней греции простые люди ездили на повозках запряжённых ишаками( не вэдовые машины) и только избранные жители ездили на колесницах запряжённых прекрасными лошадьми( вэдовые машины ). Самые прекрасные и удобные повозки назывались Делика Что в переводе с греческого означало примерно –«ах какая замечательная ,вместительная. Проходимистая колесница»

И вот решили избранные создать такую гору( форум) на которой они могли бы собираться и обсуждать достоинства своих колесниц и назваль они её Олимп( или «Делика клаб « мнения учёных тут слегка расходятся).

Во главе всех юзеров встал Зевс( Vitalу) но без помошников ему было необойтись и раздалЗевс ( Vitalу) поароли модераторов простым смертным и стали они подобны богам . И могли они карать( по нонешнему бут БАНИТЬ) и миловать( просто устные предупреждения выносить) и могли они переносить части собщений и даже сообщения целеком. Но не знали Модераторы что не привелегию дал им Зевс( Vitalу) а страшную кару! И вынуждены они катать камень сотоящий из сообщений юзеров в гору и распихивать сообщения по местам им положенным,но как только кажется модераторам что работа их выполнена и можно отдохнуть так видят они что в самом низу горы лежит камень из сообщений юзеров ещё больший чем был прежде .И всё начинается сначала…….

 

 

Roxer , я ту флуданул малость ты не серчай просто раз завёл тему про Сизифа то и дописал сюда.Хотя знаю что есть отдельная тема "Модераторы". Готов понести справедливое наказание.Ты сообшение моё не удаляй А? пренеси просто.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы сапуна ( исправного). Он производит сброс повышенного давления "за борт", а сам является клапаном ( в обратную сторону не пущает). При резком охлаждении узла в воде, компенсация разряжения компенсируется втягиванием воздуха через сальники ( но Мы то по самое нехочу в воде, и что попадает вместо воздуха?). Держать повышенное давление не надо, а вот если решил "покатушки" устроить.... Дак тут сам БОГ велел :D .

 

И в этом случае, камера должна быть накаченной ( там давления-то 0,1 :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом ты в таком случае предлагаешь эту камеру прикрепить ? В смысле КУДА ты предлагаеш засунуть НАКАЧАННУЮ камеру. И с переди тоже и на коробке сапуны....Тогда уж лучше трубки вывести.ПРОЩЕ.Да к томуже чо каждые выходные лезть под машину камеры накачивать... Да и по городу можно заехать в время дождя в лужу (оочень большую) я в городе в мост и набрал. На Трактовой в правом ряду ехал во время ливня( Иркутяне подтвердят что на Трактовой можно нахлебаться) Я там правда один ехал, бысторо зато.. Облил нафиг всех кто рядом ехал досихпор неудобно как то перед людями.....

Так что всётаки на мой взгляд проще сапун -НАФИГ в место него штуцер на него камеру или шланг эт кому как ндравится. А давление ..Сам же написал что сапун работает тока на стравливание(тоест в твоём варианте сапун получается ТОЖЕ НАФИГ. Иначе как избыточное давление создаваться будет если клапан односторонний. В общем мой вариант( ну не мой конечно я себе авторствоне приписываю;)) проще и следовательно надёжней. По русски говоря менее гиморный. ;)

Хотя ко во что горазд :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но там же я и написал, что токарь выточил мне штуцера, поставил тройник и т.д и т.п. Сапуны с мостов, само собой тоже выведены трубками. На "ФЕЕ", в такие "тяжкие" пускался, что жуть. В броды вода прёт на лобовое, воздухан вывел в салон. Хоть фирма и оплачивала запчасти и Расходники ГСМ, но менять то мне :( и спать хочется :angry: . Паханина была без выходных по 12-14 часов :blink: У меня все трубки собирались в кучу и вывел в в ноги, между водителем и пассажиром. Там камеру и подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскочил на 5 сек, план работ ясен примерно, но где сапуны-то конкретно? Есть что-то похожее на коробке, вверху, в виде резинового грибка. Это он али нет? А на раздатке ваще не нашел ничего похожего. Подскажите а. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребяты. Я теперь даже и не знаю что делать с такой кучей инфы...

 

Целиком перенести в ЧаВо, вроде лирики слишком много проскакивает, резать и кромсать тоже не очень то хоцца :blink: . Наверно перенесу целиком... Вернее скопирую.

 

 

 

А в ЧаВо пользователи не могут создавать темы, но отвечать вроде могут. Может Виталий чего нибудь поменял? Вообще правильно это, а то и ЧаВо превратится в фиг знает что.

 

Стучите мне, я закину туда то, что сочтете нужным.

 

 

 

А про Сизифа перенесу в тему про модераторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня то-же перетекло в раздатку. Думаю, где-то очень долго вверх мордой машина стояла.

Подшипник на первичном валу коробки без смазки приказал долго жить. После ремонта залил в коробку и раздатку сколь положено, 3 месяца - уровни на месте. Не проверял, но у меня немного травит через сальник валика переключения, если капля ночью на земле есть - масло в коробке ещё имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...