Грех Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Доброго времени суток Всем Дела такие, как уже не раз писалось, вытекло масло из коробки в раздатку, уровень не проверял в раздатке, но потеков небыло. Сальники менять надо - понятно. Но пока ни денег не времени... так вот, если залить в коробку по новой масло, и ездить какоето время дальше (ну надоть очень ) еще часть перетикет, еще долить, в итоге уровень в коробке и раздатке выровняется и будет стоять. Вот тока в раздатке будет перебор, и как он интересно скажется на раздатке? Вот такие мысли для оставления машины на ходу. И какие будут сооьбражения у честной публики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 избыток масла приводит к выдавливанию сальников. на раздатке не эксперементировал, но думаю будет тоже самое. А как из коробы может перетечь в раздатку? Ты всетаки проверь уровень в раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грех Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Первый день с новым маслом в коробке прошел нормально, уровень остался в норме, вот тока уровень в коробке проверить не успел. Возник еще вопрос, для замены сальников в раздатке обязательно снимать коробку? или можно отделить раздатку от коробки не снимая коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Доброе время суток Могбыть я чего и не понимаю но КАК МОЖЕТ МАСЛО ПЕРЕТЕЧЬ ИЗ КОРОБКИ В РАЗДАТКУ??? У меня тёк сальник раздатки но при этом уровень в коробке не менялся (приходилось доливать в раздатку)!!! Сальников всего 3 (три). Один около сцепления на первичном валу, два других на раздатке (один на хвосте кардана заднего моста другой на хвосте карадна переднего моста)Если все эти сальники сухие то тады шайтан однако! Сальники на раздатке меняются элементарно без снятия оной :D Снимешь карданы и всё увидишь сам С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Доброе время сутокМогбыть я чего и не понимаю но КАК МОЖЕТ МАСЛО ПЕРЕТЕЧЬ ИЗ КОРОБКИ В РАЗДАТКУ??? Было, было на форуме про это... Между раздаткой и коробкой тоже вал есть, вот на нем есть сальник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Доброе время суток СПАСИБО будем знать :D (извиняйте за неправильную инфу) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Между коробкой и раздаткой ДВА сальника навстречу друг-другу. Если что... Снимай раздатку, коробку не трогай. Сальники оба на раздатке, при сборке совмести выступы у сальников до соединения. Увидишь оригиналы- поймёшь о чем я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Между коробкой и раздаткой ДВА сальника навстречу друг-другу. Если что... Ну я эта, простите, типа, эта, помню, примерно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грех Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Увидишь оригиналы- поймёшь о чем я говорю. Сапасибо за инфу. Чего-то инет не пахал А вот еще вопросик, где у коробки и раздатки находятся сапуны, а то как по речке проеду, так замена масел. Накладно однако Кстати уровень в раздатке превышал примерно литра на 2 - 2.5, сальники не выдавило, но была эмульсия, поэтому видать многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Вода то скорее не через сальники, а через сапуны попадает. Надеть на них трубочки и повыше их поднять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Родные сапуны на моей были "резино-грушевые", и просто вставлялись в корпуса. Доработал :D , нарезал резьбу (кажись под ТАЗовские), но... знакомый токарь выточил переходники. Соеденил агрегеты вместе (через тройник) и вывел в трубкой за двигатель. Мелочь, а приятно . ЗЫ ( можно в Фак). Вода попадает через сальники (держат они только наружу масло). При въезде на разогретой трансмиссии в воду происходит следующее: масло остывает, (сапун-то закрыт), уменьшается объём, создаётся разряжение и проходит вода в агрегат .Рекомендуется в агрегатах держать повышенное внутреннее давление. При помощи чего? можно использовать и камеру (допустим от футбольного мяча). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Вода то скорее не через сальники, а через сапуны попадает. Надеть на них трубочки и повыше их поднять Есть ещё вариант не шланги а камеры такие гофрированные( я видел на квадроцикле) тоесть мост( внутринности) с" внешним миром" ваще не связан получается. Можно вместо этой гофрочки применить камеру от мяча( валетБольного) напрмер.Слыхал что жжиперы так и делают камеру прячут гденить под рамой и на сапун шланг одеют. я вот тоже мостом начёрпал в коробку тож глянуть надо. Буду себе делать камеры на мосты и на коробку. А то залил синтетику(400р за литр) проехал по луже слил синтетику(тоесть уже эмульсию) с нова залил синтетику(400р за литр) Накладно получается. Проще камеру один раз поставить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Создал тему в ЧаВо про сапуны. Думаю многим пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Создал тему в ЧаВо про сапуны. Думаю многим пригодится. Тему то создал а написать в ней нихрена не получается ( у меня крайней мере). Поэтому сдесь напишу.. Андрей28 вот написал.. .Рекомендуется в агрегатах держать повышенное внутреннее давление. При помощи чего? можно использовать и камеру (допустим от футбольного мяча).... А чёто думаю не совсем прав он. Повышенное давление в мосту совершенно никчему. Сапун то какраз и ставится чтобы стравливать повышенное давление. Если там давление будет то оно думаю рано или поздно вместе с маслом через сальники выйдет.... Камера при установке не должна быть накачана. Она какбы я вляется "расширительной камерой" тоесть мост является полностью замкнутой системой.И давлние возникающее при нагреве моста в камеру уходит( ну воздух разогретый конечно) Остывает -обратно. Ну блин сообщающиеся сосуды..... Roxer. Ты вот говориш надоело сообщения переносить... А я хотел написать в тему про сапуны а мне он вот что ответил..... ........У вас нет прав публиковать ответ в эту тему............ Ну и фигли. Придётся видимо тебе опять перетаскивать... Сизиф ты наш.... :D ЗЫ... Может кто и за пользователей не в курсе я поясню кто такой Сизиф немного оффтоп но всё же. В скобках небольшие пояснения В древней греции простые люди ездили на повозках запряжённых ишаками( не вэдовые машины) и только избранные жители ездили на колесницах запряжённых прекрасными лошадьми( вэдовые машины ). Самые прекрасные и удобные повозки назывались Делика Что в переводе с греческого означало примерно –«ах какая замечательная ,вместительная. Проходимистая колесница» И вот решили избранные создать такую гору( форум) на которой они могли бы собираться и обсуждать достоинства своих колесниц и назваль они её Олимп( или «Делика клаб « мнения учёных тут слегка расходятся). Во главе всех юзеров встал Зевс( Vitalу) но без помошников ему было необойтись и раздалЗевс ( Vitalу) поароли модераторов простым смертным и стали они подобны богам . И могли они карать( по нонешнему бут БАНИТЬ) и миловать( просто устные предупреждения выносить) и могли они переносить части собщений и даже сообщения целеком. Но не знали Модераторы что не привелегию дал им Зевс( Vitalу) а страшную кару! И вынуждены они катать камень сотоящий из сообщений юзеров в гору и распихивать сообщения по местам им положенным,но как только кажется модераторам что работа их выполнена и можно отдохнуть так видят они что в самом низу горы лежит камень из сообщений юзеров ещё больший чем был прежде .И всё начинается сначала……. Roxer , я ту флуданул малость ты не серчай просто раз завёл тему про Сизифа то и дописал сюда.Хотя знаю что есть отдельная тема "Модераторы". Готов понести справедливое наказание.Ты сообшение моё не удаляй А? пренеси просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Принцип работы сапуна ( исправного). Он производит сброс повышенного давления "за борт", а сам является клапаном ( в обратную сторону не пущает). При резком охлаждении узла в воде, компенсация разряжения компенсируется втягиванием воздуха через сальники ( но Мы то по самое нехочу в воде, и что попадает вместо воздуха?). Держать повышенное давление не надо, а вот если решил "покатушки" устроить.... Дак тут сам БОГ велел :D . И в этом случае, камера должна быть накаченной ( там давления-то 0,1 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 А каким образом ты в таком случае предлагаешь эту камеру прикрепить ? В смысле КУДА ты предлагаеш засунуть НАКАЧАННУЮ камеру. И с переди тоже и на коробке сапуны....Тогда уж лучше трубки вывести.ПРОЩЕ.Да к томуже чо каждые выходные лезть под машину камеры накачивать... Да и по городу можно заехать в время дождя в лужу (оочень большую) я в городе в мост и набрал. На Трактовой в правом ряду ехал во время ливня( Иркутяне подтвердят что на Трактовой можно нахлебаться) Я там правда один ехал, бысторо зато.. Облил нафиг всех кто рядом ехал досихпор неудобно как то перед людями..... Так что всётаки на мой взгляд проще сапун -НАФИГ в место него штуцер на него камеру или шланг эт кому как ндравится. А давление ..Сам же написал что сапун работает тока на стравливание(тоест в твоём варианте сапун получается ТОЖЕ НАФИГ. Иначе как избыточное давление создаваться будет если клапан односторонний. В общем мой вариант( ну не мой конечно я себе авторствоне приписываю) проще и следовательно надёжней. По русски говоря менее гиморный. Хотя ко во что горазд :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Да, но там же я и написал, что токарь выточил мне штуцера, поставил тройник и т.д и т.п. Сапуны с мостов, само собой тоже выведены трубками. На "ФЕЕ", в такие "тяжкие" пускался, что жуть. В броды вода прёт на лобовое, воздухан вывел в салон. Хоть фирма и оплачивала запчасти и Расходники ГСМ, но менять то мне и спать хочется . Паханина была без выходных по 12-14 часов У меня все трубки собирались в кучу и вывел в в ноги, между водителем и пассажиром. Там камеру и подключал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 а...а... а .. ну тады ой. Тк бы сразу и сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грех Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Заскочил на 5 сек, план работ ясен примерно, но где сапуны-то конкретно? Есть что-то похожее на коробке, вверху, в виде резинового грибка. Это он али нет? А на раздатке ваще не нашел ничего похожего. Подскажите а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 ага типа клизмы спринцовки. Хреновинка резиновая. На мостах думаю не проблемма найти. На радатке не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Да ребяты. Я теперь даже и не знаю что делать с такой кучей инфы... Целиком перенести в ЧаВо, вроде лирики слишком много проскакивает, резать и кромсать тоже не очень то хоцца . Наверно перенесу целиком... Вернее скопирую. А в ЧаВо пользователи не могут создавать темы, но отвечать вроде могут. Может Виталий чего нибудь поменял? Вообще правильно это, а то и ЧаВо превратится в фиг знает что. Стучите мне, я закину туда то, что сочтете нужным. А про Сизифа перенесу в тему про модераторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Бальшое человеческое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 У меня то-же перетекло в раздатку. Думаю, где-то очень долго вверх мордой машина стояла. Подшипник на первичном валу коробки без смазки приказал долго жить. После ремонта залил в коробку и раздатку сколь положено, 3 месяца - уровни на месте. Не проверял, но у меня немного травит через сальник валика переключения, если капля ночью на земле есть - масло в коробке ещё имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.