Перейти к содержанию

Датчик положения рычага газа на ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Вставлю свои 5 копеек. Перестала переключаться муфта ( 4М40, 95гв, механический ТНВД). ну как перестала, в нормальном режиме ехала только на первой (задняя работала), в режиме HOLD вроде и переключалась, но с большой задержкой. Первым делом заменил дикстрон и промыл фильтр - ситуация та же, затем попробовал другой комп автомата - без изменений. Самодиагностика показала отсутствие проблем. По Легионовской книжке начал проверять напряжения на компе автомата (С-041, 26 пиновый, расположен снизу по центру торпеды, один провод мультиметра на массу, второй на проверяемый пин. Проверял и при включенном и при выключенном зажигании и сверял со значениями из книги, там есть распиновка). Ткнул в 26 пин (крайний правый нижний пин, тыкал при подключенном разъёме с обратной стороны штекера, щуп мультиметра хорошо достаёт до контакта) - туда как раз приходит сигнал с ТПСки, а там 4,97 Вольт при любом положении педали газа. Поменял таблетку, выставил 0,85 при отпущенной педали и всё нормализовалось. Получилось, что комп думал, что у меня "тапок в пол" и не давал переключаться на повышенную.

Изменено пользователем kirill8989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...