Перейти к содержанию

Кенгурятник или бампер?


Borya7

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Коллеги!

Просмотрел всё о кенгурятниках на сайте и ничего утешительного нет. :cry:

Сегодня вернулся с ТО с пометкой "неисправна" из-за того, что стоит кенгурятник. Ходил к командиру этой конторы, показывал книгу легионовскую, где на фотке есть кенгур. Ответ очень понравился - "На фотографии номера московские, а я за всех не отвечаю!" :rock: (дело было в 76 регионе). В итоге не прошёл, хотя машине 21 год уже и прохожу ТО САМ!

Надоели эти тёрки с государством и ментами!!! Подскажите, кто реально нашёл способ или документ по этому поводу. Тех, кто хочет похохмить, прошу не засорять тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7, два варианта. снять кенгур, после прохождения поставить. купить талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но Новый проект Техрегламента ещё не принят. И к тому-же категория G-это не совсем наши машины. Наши подпадают под категорию М1, как и все легковые авто. На повторый ТО поеду через неделю. Придётся всё-таки снимать кенгурятину! Ехать стыдно без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но в разных статьях категория G

 

— ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х

 

и - повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 8-ми, помимо водительского

Всё-таки сколько мест 4 или 8? Если 8, то это мы однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7 Как не крути , если мент впёрся либо денег давай , либо кенгурин сымай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на кенгурятнике буксирные проушины. Во-вторых, это заводская комплектация, которую по нашим, русским документам, трогать нельзя.

В-третьих, это элемент безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легионовской книге по булке есть раздел "Снятие и установка внешних элементов кузова". Там как раз схема крепления кенгура и заднего бруса. В книге по кирпичу такого раздела не нашёл. И номер авто на фото точно московский - 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, легко здесь писАть.. был шум по этим кенгурам. туповатый командир по выдаче талонов включил еще более тупого, т.к. слышал, что кенгуру запрещен, и решил что он прав, развернув человека с пометкой "неисправна". что тут делать? мона в суд, и доказывать , что тот командир глупый человек, думаю, что прокатит, тока нах это надо??? Проще скрутить железку, получить эту байду бумажную, поставить кенгур на место и радоваться эксплуатируя любимое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю, только на трассе как объяснить тупорылому гайцу, если уж начальник дурака включает? :20: Скорей бы эта мафия раскачалась и приняла новый Новый проект Техрегламента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7, не думаю, что на трассе будут проблемы, а если и будут, то объясни/напиши в протоколе что ИДПС требует незакого внесения изменений в конструкцию ТС, т.к. кенгурин является неотемлемой часть конструкции. Я думаю после этого вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чём и суть!!! Как доказать, что кенгуру штатно стоит? У меня мент под машину залез и говорит: - явная самоделка! А у меня настоящий кенгурятник стоит! :24:

 

Вот нарыл:

 

ГОСТ Р 51709-2001

 

4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

(подпункт 4.7.23а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

 

Пункт 4.7.23а исключен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.

------------------------------------------------------------------(Консультант Плюс)

 

Жалко, что 10 сентября вступает тупой техрегламент от 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми распечатай деталировку с CAPS/exist и положи в авто вместе со страховкой. Но повторяю, это может помочь только на трассе, т.к. там ИДПС надо запрещать, на ТО смыла бадаться нет т.к. тут он просто не разрешает, чувствуешь в чем разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Может сейчас, после принятия этого идиотского регламента, тема будет общим инструментом для поиска оружия борьбы с государственными дураками? Думаю сталкивались уже многие с ТехОсмотром? :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас так все и катаются с кенгурятниками,а меня вот когда ставил на учёт заставили снять.деньги не помогли.щас тех.осмотр думаю пройду обратно повешу и возьму бумагу у официалов типа это заводская конструкция.как думаете прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...