Maximator Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Добрый день, в моем кирпичике на малых оборотах (холостом ходу) загорелись лампочки вода в топливном и заряд аккумулятора. Проверив ремни генератора, и датчик стоящий на топливном решил, что пришло время заняться моим генератором. 1. Снял клеммы с аккумулятора. 2. Под капотом, снял вентилятор и ремни, открутил генератор, болт фиксирующий генератор (при натяжении ремней) и болт оси генератора. 3. Залез под машину отсоединил провод плюсовой крепится гаечкой, отсоеденил разъем (два провода), отцепил маслянный шланг высокого давления, шланг по которому масло сливается в поддон, два патрубка по моему воздушных. 4. Пошевелил гену и аккуратно снял его вниз. Приступил к разборке его, снял маслянную приблуду, открутил болтики соединяющие половинки гены, а дальше не могу понять как его разполовинить??? там какие то проводки внутри не позволяют располовиниться генератору... Народ кто разбирал гену на кирпиче, жду ваших советов. Тут стоял генератор Вид места где стоял гена (снизу) Гена Снял маслянный причиндал Не могу дальше разобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Если на ХХ загораются эти лампы на приборке , либо плохой контакт на щётках либо их чрезмерный износ , я когда поставил новый регулятор , завёл тоже в начале немного горели (пару минут) а потом как щётки притёрлись всё стало нормально .А по разборки- четыре длинных болта скрепляющих обмотку ,ключ на 8 .Располовиневаешь так чтоб обмотка осталась с задней крышкой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 .А по разборки- четыре длинных болта скрепляющих обмотку ,ключ на 8 .Располовиневаешь так чтоб обмотка осталась с задней крышкой . Т.е. шкив на который вешаются ремни надо скидыать? а то я было подумал что можно просто скинуть заднюю крышку с установленными на ней потрохами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Шкив не надо скидывать , просто заднию крышку с обмоткой(что в центре)и потрохами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Это обмотка , она должна остатся с задней крышкой , иначе порвёшь провода которые идут от обмотки к диодному мосту , который в свою очередь прикручен к задней крышки . Изменено 20 августа, 2010 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Мда, каждый наступает на свои грабли и поиском пользоваться не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Статор (отмечен стрелкой) отделяется вместе с задней крышкой от передней части гены, дальше увидишь что к чему... (поздно увидел). Сальники на вакумном насосе замени или укороти пружинные кольца, чтоб масло не погнало. Изменено 20 августа, 2010 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Спасибо всем за ответы. Описываю дальнейшее развитие событий, возможно кому то это поможет в будущем. Разобрал, по подсказке более опытных товарищей Мостик и статор А лопасти в маслянном устройстве постепенно крошаться Тут бегали щетки Новые щетки и сальник Запихал сальник на место... Вообще их два стоит в данном гнезде, внешний менять не стал. Потихоньку собрал заднюю часть генератора И вот тут я впал в ступор а как впихнуть не впихуемое? Никто из опытных товарищей не намекнил на такую траблу. Кстати когда половинил генератор подшипником разломал остатки одной из щеток... В общем долго думал, но японцы все продумали и решение оказалось довольно простым Поджал щетки и зафиксировал проволочкой После соеденения половинок проволочку можно вынуть Симпотишный у нас генератор, с зелененьким статором ) Изменено 23 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Объединил все 3 сообщения с фотками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Поправте меня если я не прав , мне кажется лопасти на вакумнике нельзя менять местами либо переворачивать . Так как они притёрлись на своих местах , и если поменять качать будет не так как раньше . Автор отпишись , как тормоза ? Жосче не стали при нажатии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Мне кажется лопасти на вакумнике нельзя менять местами либо переворачивать . Автор отпишись , как тормоза ? Жосче не стали при нажатии ? Алексей, пока не знаю, сегодня стал ставить гену на место, но решил посмотреть что творится под пластиковыми кожухами поглядеть на ремни ГРМ. Машину купил недавно и у меня вся движка в масле, короче скинул кожухи под ними все в масле, заменил ремни и сальники, убил практически весь день, к вечеру собрал завел и увидел что лампочки как загорались на малых оборотах так и горят. В общем завтра опять гену снимать буду Кстати лопасти я перевернул, покоцанные края поставил вовнутрь, вроде они полностью симметричны и ходят в пазах довольно легко. PS: У всех головняк с болтом натяжки ремня генератора? Или только у меня? Я снял колесо, он находится сразу за верхним рычагом,да еще и под углом, чуть вниз смотрит, головкой туда хрен подлезешь, короче процесс натяжки довольно сильно меня утомил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) У меня леворукая , верхний крепёж и регулировочный болт натяжки снимаю и кручу из салона . Вначале тоже проблематично было , потом принаровился . При снятии гены калёсо не снимал , единственное что делал через арку колеса - снимал хомут толстого шланга , всё остальное делал с низу . Да.... , в твоём случае с покоцанными лопастями , лучше перевернуть . Изменено 22 августа, 2010 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Maximator, тоже раньше напрягал процес натяжки генератора но потом сделал следующее снял натяжитель очистил его и смазал так чтоб он от руки крутился без проблем и установил его на место. Теперь для установки требуется следующее вставляеш между блоком и генератором мантировочку и начинаеш потихоньку ею натягивать гену а второй рукой при этом крутиш болт и воля через 30-40 сек ремни генератора натянуты. Только надо окуратно тянуть монтировкой чтоб не повредить корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вместо монтировки я обычно использовал черенок от лопаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Девяткин и Евго, короче я за эти выходные его три раза снимал два раза натягивал. Теперь меня не парит его натяжка, я нихрена не могу понять что с геноцвали. Какой то глюк, наверно придется контрактный искать. ALEXSEY в общем переставил лопатки насос как работал так и работает, никаких проблем тормозит без проблем. В мануале (в итоге я его нашел и выкачал) я прочитал что их надо ставить закругленными сторонами наружу, а у меня они совершенно симметричны и с обоих сторон закругленны, в общем от перестановки проблем пока нет (и думаю уже не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 нихрена не могу понять что с геноцвали. Я нигде не увидел, что делал с диодами. Мост похож на булошный и диодов там много. Прозвонка без распайки невозможна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я нигде не увидел, что делал с диодами. Мост похож на булошный и диодов там много. Прозвонка без распайки невозможна. Я ничего не делал, прозвонил с радиатора брал одним щупом а другим на концы куда паяется обмотка, статор был отпаян, прозвонил с одной стороны и с другой, все вроде прозванивается в одну сторону как и должно быть... А разве можно выпаять диод? Он же сидит на огромном радиаторе. Чем паять? феном? По моему тогда сожжешь его...Да и по моему после отпайки статора все должно звониться как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Maximator, напряжение какое гена выдает под нагрузкой? Почему щетки? Возможно регулятор напряжения приказал долго жить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я ничего не делал, прозвонил с радиатора брал одним щупом а другим на концы куда паяется обмотка, статор был отпаян, прозвонил с одной стороны и с другой, все вроде прозванивается в одну сторону как и должно быть... Это всё правильно, просто я усомнился те ли ты диоды прозванивал. Цилиндрические - это не те. Те что надо - прямоугольные плоские. Как на этой фотке или вот тут лучше видно. Сколько штук всего ты прозванивал? А разве можно выпаять диод? Он же сидит на огромном радиаторе. Всё правильно, нельзя. Точнее, может, и можно, но это уже другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Maximator, напряжение какое гена выдает под нагрузкой? Почему щетки? Возможно регулятор напряжения приказал долго жить... Сегодня еще раз загоню на стенд и погляжу, щетки были кривые старые и я их обломал когда разбирал гену, там подшибник в них упирается. Это точно не они ). Просто прозвонил остальное вроде было все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximator Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Цилиндрические - это не те. Те что надо - прямоугольные плоские. Сколько штук всего ты прозванивал? Прозванивал все 8 штук по четыре на каждом радиаторе, прямоугольные ) и те цилиндрические прозвонил как написано в мануале, все вроде пашет. Обмотка на корпус не коротит, ротор тоже в порядке, есть подозрение на интегралку, но вроде и ее тестили при напруге более 15 вольт она отсекает заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Не в тему, объясните мне, зачем на кирпичике с 2 ремнями такая тупорылая натяжка, разве нельзя сделать просто болт фиксатор, как на многих машинах? Если поставить хороший болт с гровером, он же никуда не уедет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.