Саша1 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ребята привет! сегодня разобрал понель и поставил все лампочки результат начала гореть лампочка на понели SPORT,кто вкурсе ,что за беда.Я так понимаю спорт режим включен,но кнопки такой у меня нет.Есть только HOLS и POWER.Получается я на спорт режиме езжу?Как его отрубить? И ещё вопрос , у меня на понели негорит не передний не задний мост только ораньжевая постоянно горит это блокировка по моему она должна выключаться,но она постоянно горит наверное её по этому и выкрутили,все мосты включаются нормально,но хочется сделать всё по нормальному чтоб лампочки все горели и работали , а то меня это напрягает.Машина булка солон супер эксид двигатель 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 переключатель режима АКПП трехпозиционный. Hold крайнее положение, когда машина трогается со второй, в зимнем режиме, что бы не сорвать в пробуксовку ведущие колеса. В режиме Spord переключения происходят позже, позволяя сильнее выкручивать ДВС, для интенсивного разгона. Есть среднее положение Normal (никак не отображается на панели), когда работает усредненный режим с переключением на 2200-2500 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я прекрасно понимаю какой режим для чего ,но только на понели есть лампочки PWR HOLD SPORT и соответственно переключатель положений. Так я переключаю PWR лампочка загорается,переключаю HOLD лампочка тоже горит всё нормально.Ставлю переключатель в положение нормальное т е среднее,а лампочка SPORT c правой стороны на приборной понели как горела так и горит вернее моргает.Это происходит при включении зажигания,и не одним тумблером она не вюключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Посмотри, есть ли у тебя клавиша справа от кнопки аварийки, если есть, попробуй нажми ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 А как простите работает регулируемая подвеска? Когда нажата кнопка справа от Аварийки что загораеться на панели? Shadow from Omsk, Кстати у меня на рейсталинге переключатель режимов АККП был двух позиционный, то есть режима спорт не было, только холд и нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот точно вы навели меня на правельную мысль!!! Это скорей всего и есть режим СПОРТ но только для подвески Т.Е.включил кнопку справо от аварийки (ESP по моему на ней написано)подвеска встала в режим СПОРТ т.е. жёскасть амартизаторов изменилась,на приборной понели загорелась лампочка SPORT. А вот вопрос по поводу ломпочек на мосты зелёнинких с калёсиками кто может подсказать почему они у меня не дышат.Лампочки исправные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 что значит дышат? говорите яснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 скорее всего что лампы перегорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 зеленые лампочки на колесиках могут не гореть из за банального перегорания предохранителей... у самого было вот только не помню под капотом или под рулем но когда у себя полез и там и там по 1 горелому нашел правда перед этим немного накосячил и предохранители походу я сам и сжег удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) НЕдышат значит негорят! Лампочки целые проверял,а вот предохранители не смотрел завтра гляну.Подскажите по моему три лампочки стоят две на колёсики и одна на блокировку? А на мостах должны быть какие то датчики которые дают сигнал на ломпочки?Где они находятся ,может их тоже глянуть?Потому что из за предохранителей навряд ли будут только эти лампочки негореть неработало бы что нибудь ещё на щитке приборов. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Саша1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Саша1, А подробней mожно, у нас есть задний mост,вот лаmпочки заднего mоста горят потсоянно - они внизу, есть лаmпочки переднего mоста - загораються при подлючения оного путеm переmещения рычага раздатки и есть ещё кой какие. Дак какие не горят? И в какоm положении раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 переключатель режима АКПП трехпозиционный. Hold крайнее положение, когда машина трогается со второй, в зимнем режиме, что бы не сорвать в пробуксовку ведущие колеса. В режиме Sport переключения происходят позже, позволяя сильнее выкручивать ДВС, для интенсивного разгона. Есть среднее положение Normal (никак не отображается на панели), когда работает усредненный режим с переключением на 2200-2500 об/мин. Шэдоу, ты всё правильно написал, только у нас нет такого режима коробки: SPORT, он называется Power и на панели загорается соответствующая пиктограмма "PWR". Фотка. А про "режим спорт" кратко и ёмко написал vol - к этому добавить нечего. Автору топика настоятельно и пока в устной форме советую курить поиск (как правильно им пользоваться смотри в Правилах, в самом низу) - темы по каждому из поставленных вопросов на форуме уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) А про "режим спорт" кратко и ёмко написал vol - к этому добавить нечего. ну я бы добавил, что это все так при исправно работающей системе. Если же амморты меняли, то явно не ставили такие же, а значит сервоприводы, которые стоят сверху амморта, выкинули подальше. А если их снимаешь, и цепь размыкается, то лампочка начинает моргать, как и написал автор. И это моргание не убрать, нажимай что угодно, поможет только КЗ на фишке этих приводов, либо удалить лампочку, как это и было сделано. Да ,и как правильно отметили, на рестайлах пропал PWR, остался только HOLD и нормал по умолчанию. Изменено 23 августа, 2010 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Саша1, А подробней mожно, у нас есть задний mост,вот лаmпочки заднего mоста горят потсоянно - они внизу, есть лаmпочки переднего mоста - загораються при подлючения оного путеm переmещения рычага раздатки и есть ещё кой какие. Дак какие не горят? И в какоm положении раздатки? У меня вообще негорят не вкаком положении,не перед не зад лампочки целые ,только желтая между мостов блокировка по моему.Вот мне интересно где то датчики стоят на лампочки может их посмотреть,толькогде они я незнаю прошу подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 блок управления полным приводом накрылся, вот колёсы и не горят и лампа блокировки не реагирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.