ШЕВ Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Всем, привет. Купил Делику карго, грузопас. Стояла 5 лет. Нужно заменить все жидкости, а какие куда лить не знаю, помогите найти информацию или подскажите какое масло в двигатель(4d56) какое в коробку(МКПП маркировку не знаю, где смотреть тоже не знаю) в ГУР в раздатку в мосты??? Извините если что не правильно делаю первый раз пишу тут. Спасибо всем кто ответит. С уважением, Женя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 вот инструкция на английском, с цветными картинками, там все расписано: http://www.delicaclub.ru/Files/Mitsubishi_Delica_UserManual_Space=gear_1997_E11.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Жидкость в гур не нашел. Подскажите, пожалуйста. А еще актуальны ли для нашего климата рекомендации импортные? У нас летом +30 зимой -30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Глянь сюда. Я себе всё заливаю ликви. Покупаю непосредственно у поставщика (он указан на сайте). Пока доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 В гур обычный декстрон, мы же не хонды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 В ГУР любой декстрон, в АКПП - жидкость класса SP3 (из легко доступных делает ВР, Митсубиси Даймонд Квин (под этой маркой производит Шеврон) - категорически не декстрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivars Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Привет, если будеш эксплатировать зимой в мосты и раздатку кпп синтетику75х90 в ДВС кто вочто горазд я лью синтетику 5х40,в рулевое дикстрон 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 вопросик в тему: если сальник на мосту с минералкой потеет, синтетика удержется? не будет течь ? пора заменить жидкости да и зима уже скоро, вот думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну то что потеть будет сильнее это вероятно, т.к. синтетика она жижее... а что в Воронеже такие лютые морозы что на минералке не возможно ездить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну зима холодная минувшая была как и лето жаркое... просто по городу пробеги небольшие мосты прогреваться толком не успевают все на синтетике мож полегче катиться будет и мож аппетит помене будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Подскажите какой должен быть расход масла в двигателе 4G64 16кл. У меня 3литра на 10000 тыс. не дымит не сапунит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 В ГУР любой декстрон, в АКПП - жидкость класса SP3 (из легко доступных делает ВР, Митсубиси Даймонд Квин (под этой маркой производит Шеврон) - категорически не декстрон. это ты не прав насчет АКПП. у меня на булке 94 года D2 был, на болту сливном выбито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 loners, при таком расходе масла его или ест или оно течет! Может "улетать" при прогревах в морозы. На новом двигателе расхода ваще быть не должно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем loners Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В свой автомат залил dex2. С апреля езжу пока нормально, а езжу с грузом и каждый день. Автомат asin, Но на всякий случай запасной купил,а то все таки советуют везде SP3 лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В свой автомат залил dex2. С апреля езжу пока нормально, а езжу с грузом и каждый день. Автомат asin, Но на всякий случай запасной купил,а то все таки советуют везде SP3 лить. что значит все советуют? посмотри, что на болту или на щупе написано и не гадай. У меня вот другая проблема: я зациклился на рекомендации производителя по CF-4. И все не могу понять, можно туда лить просто CF или нет, чем больше читаю, тем больше считаю что нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) strannikcmc, насчёт жидкости в АККП вы категорически неправы и в тоже время правы. Всё зависит от марки коробки. На дорейсталингах обычно D-II или D-III - последний заменяет первый. А вот на рейсталинговых деликах рекомендовано лить SP-III спецжидкость митсубиси, тема уже поднималась, но всё льют что купят Вы легионовкую книжку откройте и почитайте что расписано про жидкости в коробки, там всё помодельно указано. Кстати щуп могут поставить от другой делики, читать что написано на щупе не рекомендую Изменено 22 декабря, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А еще, по заменяемым жидкостям, есть такая таблица из японской инструкции по Делике рестайл (пришла вместе с машиной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64. Как мне сказали расход масла на бензиновых движках ММС это норма, только с 1997 г. они поменяли маслосъёмные колпачки и решили данную проблему, до 1997 г. машинки кушают масло нормально, у меня на 6G72 расход масла примерно 1,5 л - 10000 км. , при этом не течет , не сапунит, не дымит. Возможно на твоей движке это тоже норма ... но 3 литра это многовато, посмотри может где подтекает? посмотри сальники передние задние на бошках и валу там течь не особо бросается в глаза (компоновка то плотненькая)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 strannikcmc, На дорейсталингах обычно D-II или D-III - последний заменяет первый. А вот на рейсталинговых деликах рекомендовано лить SP-III спецжидкость митсубиси. Залил летом D-III ощутил все прелести езды на скорости 60 км/ч, и максимум 2 передача... спасибо. Залил SP3 - машина лётает. Декстрон лился в машины Японские которые выпускались на заре АКПП , пробки кстати тоже частенько меняют... Я поменял на SP3 - и забыл всё как страшный сон, машина у меня дорестайл, и коробки то у нас одинаковые (и дорестайл и рестайл). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Залил летом D-III ощутил все прелести езды на скорости 60 км/ч, и максимум 2 передача... спасибо. Залил SP3 - машина лётает. Декстрон лился в машины Японские которые выпускались на заре АКПП , пробки кстати тоже частенько меняют... Я поменял на SP3 - и забыл всё как страшный сон, машина у меня дорестайл, и коробки то у нас одинаковые (и дорестайл и рестайл). SP3 это митсубовская "доработка" обычного DIII.Кстати в дорестайл рекомендовано DII. С некоторых пор все производители впаривают и рекомендуют только свои масла,даже для моторов многие пытаются. И лить в дорестайл SP3,всё равно что в 15летний мотор заливать 0W50.Вопрос-зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 что значит все советуют? посмотри, что на болту или на щупе написано и не гадай. У меня вот другая проблема: я зациклился на рекомендации производителя по CF-4. И все не могу понять, можно туда лить просто CF или нет, чем больше читаю, тем больше считаю что нельзя. На щупе ни чего не написано, на болте D2, но есть одно но. Когда конструктора возили, на всех деликах рестайл, дорестайл на болту была надпись D2. Почему не знаю. Я у себя смотрел именно по номеру АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 denis1610, коробка то какая? Можешь просто номер кузова скинуть- посмотрим... ПЫС: на рестайле V4A51 (c июля 97г.), жижа SPIII. дорестайл V4AW3 (до мая 97г.), жижа SPII (ну , видимо, и DII можно лить...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Как мне сказали расход масла на бензиновых движках ММС это норма, только с 1997 г. они поменяли маслосъёмные колпачки и решили данную проблему, до 1997 г. машинки кушают масло нормально, у меня на 6G72 расход масла примерно 1,5 л - 10000 км. , при этом не течет , не сапунит, не дымит. Возможно на твоей движке это тоже норма ... но 3 литра это многовато, посмотри может где подтекает? посмотри сальники передние задние на бошках и валу там течь не особо бросается в глаза (компоновка то плотненькая)... Рад видеть Земляка. На подъемнике облазал с фонариком весь двигатель,сухо.Знакомые ребята с СТО говорят,на педаль газа поменьше дави и с расходом масла будет все окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 denis1610, коробка то какая? Можешь просто номер кузова скинуть- посмотрим... ПЫС: на рестайле V4A51 (c июля 97г.), жижа SPIII. дорестайл V4AW3 (до мая 97г.), жижа SPII (ну , видимо, и DII можно лить...) номер кузова PE8W0211158 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.