Перейти к содержанию

Синий дым после замены масла, после 2000 об. пропадает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравстуйте! После запуска двигателя через минуты 2 с глушителя начинает идти синий дым. Поднимаю обороты до 2000 пропадает. Подскажите пожалуйста где смотреть. Заранее спасибо.

Опубликовано

смотреть распылители, ТНДВ и свечи, синий дым это неполностью сгоревшая соляра. Либо слишном низкая компрессия, либо поздний впрыск...

Опубликовано

Может быть совпадение не знаю, но это началось после замены моторного масла. Раньше лампочка не загоралась, а теперь после прогрева на холостых или езде на низких оборотах моргает лампочка масла.

Опубликовано

Оппа! Интересная подробность! Масло какое? Вязкость, производитель, фильтр масла? Моргание лампочки однозначный криминал!!!!! Срочно подключить вместо датчика давления манометр и замерять давление!!!!!! Фиг бы с ним, если глючи датчик или проводка зажигая лампу, а вот если масла не хватает - ДВС придет карачун и очень быстро.

Опубликовано (изменено)

Дуmаю причина синего дыmа как раз связана с mигающей лаmпочкой. Хороший mоторист Ваm поmожет

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Даже скорее всего, что масло было залито с загустителем, а как залили нормальное - начала моргать. Но пока делать выводы рано - надо мерять давление...

Опубликовано

Dombrist, тему подправил. Пока объединять вот с этой рано, симптомы по описанию разные. Но всё-таки, почитай её, может, у тебя тоже масло в выпускном.

 

P.S. Для общего развития (если это требуется) полезно прочитать тему из фака про дымность.

Опубликовано (изменено)

Мне видиться так - в первую очередь подключить МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, что бы исключить электрические проблемы, равно как и сдохший датчик. Если давление так же будет скакать - на проверку отправить сначала маслянный фильтр. Он не очень дорогой. Потом бы я залил какую-нить присадку "антидым" обычный загуститель масла - если пройдет - поздравляю :(((( надо делать вскрытие, возможно кранты вкладышам, балансирным валам и их постелям, маслянному насосу и т.д. и т.п. :((((

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Да, совсем не весело, когда так впаривают исправную машину с двигателем на допингах.

Почему идёт сини дым после 2 минут прогрева - возможно сильный износ маслосъёмных колец и разжижение масла Почему пропадает при 2000 - точно не понятно.

Попробуй смени фильтр, если не поможет, то смени масло на 15В-40 или 20В-40, только убедись что сейчас у тебя не суспензия в двигателе от смешивания нового и старого масла.

Если замена на более вязкое масло или заливка загустителя устранит синий дым и погасит лампочку, то варианта как всегда два: 1- впаривать машинку следующему человеку 2- исправлять неисправность, проще поменять на контрактный, а с вашими законами я бы вообще впендюрил от ниссана QD-32, только поставил бы механически-управляемый насос.

Опубликовано

Картерные газы с маслом попадают в воздухан, на холостых там скапливаются . когда турбина раскручивается всё это летит в цилиндры, сгорает и вот синий дым. кольцам конец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...