lexus576 Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Привет Всем! Начал я тут искать способ подогревать саляру т. к. имееться печальный опыт. Так вот мая задумка, для тех у кого руки заточены... Купил паяльник 40В/25Вт цена: 90р. вытащил нагревательный элемент щас занимаюсь доведением до ума, собираюсь сделать проточный подогреватель и установить его перед фильтром. 40В для того чтобы при 12В температура была приемлемой. Короче на мой взгляд это самый надежный и дешевый вариант. Сейчас все на стадии тестирования как доделаю кину фотки и схемы. Почему не в бак? Не хочу по морозу лезть снимать заборник (у кого есть возможность то лучше туда, т.к. у меня на днях именно заборник забило а фильтр от движка тепло получает.) и если хорошо прогревать на входе то обратка тоже будет на несколько градесов выше, а это нам и надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Летом ещё установил в магистраль до штатного топливного фильтра б/у толи с Камаза, толи с ГАЗа. Короче фильтр расборный М эфт 259 (740-1117040), элемент фильтра продается в любом магазине з/ч на Камаз. Теперь все г.... оседает в этом фильтре. Вчера был морозец около -18, в летнюю солярку добавил антигель, но расчитал до -12, не думал что -18 будет. Завелся, колбасило пока прогревался, дыма было до .... Домой всетки добрался, но 3 глох на дороге, под конец упали обороты. В гараже слил всю соляру. При том с заднего бака полилась жижа молочно-желтого цвета около 3л. потом нормальная соляра. В переднем была нормальная соляра. Разабрал тот фильтр в нем была таже жижа! Получается при добавлении антигеля он разводится сначало в первом баке, а во втором уже позже. Наверно из-схемы соединения этих баков! Вот и хватанул из второго бака эту жижу. И еще, о главном - в этом фильтре стоит с противоположной стороны впускного штуцера сто то типа свечи для разогрева топлива. Выглядит как и свеча погрева, только болле большего диаметра., внутри на керамике спираль. Померил 5 Ом, при подключении этого девайса к аакумулятору через амперметр получилось примерно 25А, вроде по подсчтам это примерно 300Вт. Подержал около 2 мин. пошли мелкие пузырьки в прозрачном шланге. Короче охото пристроить этот девайс в работу, но нет в Инете ни какой инфы по этому фильтру с подогревом. На какое время подключать, на какое наряжение расчитана свеча? Кто нибудь сталкивался с этим? Такие приблуды раньше стояли на Камазовских котлах подогрева.Свеча использовалась для нагрева топлива котла подогрева.Напряжение питания свечи зависит от схемы ее вкючения и написано на корпусе свечи.Режим работы кратковременный , для запуска котла подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Решил поднять тему.. так что какие результаты? как подогрев фильтра работает? если возможно то размеры скажите.. спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 BobbyJR я все понимаю очень интересует данный вопрос но ТРИЖДЫ его повторять это уже лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 "малое кольцо" обогрева разъединить, вставить туда резиновую трубку и обмотать ею топливный фильтр и дальше по магистрали подсоединить на место. работает на 2LT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Вопрос не по теме-а как в ваших широтах ездят зимой свежие дизельные иномарки(на помповпрысках,без"топляка")?У них вааще на днище стоит радиатор для охлаждения соляры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Добрый день Кто подскажет вредно ли соляру греть сильно. как это на топливке сказывается. А то я поставил два подогрева. Один в бак, сделал вокруг заборника змеевик и пустил туда тосол циркулировать. в мороз верх бака теплый так как горячая соляра поднимается к верху. Я бы на этом и остановился, если фильтр стоял под рукой, но так как он стоит черт знает где( в мороз к нему и не подберешся (В -40 -50) то поставил ещё оди подогрев перед фильтром, так что фильтр у меня горячий. но рука терпит. особенно нагревается когда долго стоит на холостых работает Хотелось бы узнать мнение по поводу горячей соляры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Привет. Это все лишнее хватает обычного подгрева на обратку проверено и в -63 не дохла главное не заправить пчти пучтой бак летней , ато стоять и греть её с час , ан холостом пашет, но не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Привет.Это все лишнее хватает обычного подгрева на обратку проверено и в -63 не дохла главное не заправить пчти пучтой бак летней , ато стоять и греть её с час , ан холостом пашет, но не едет. Я понимаю что лишнее, на кирпиче я грел только обратку, но там фильтр был по рукой. да и нет уверености что соляра хорошего качества. вот сегодня купил канистру топлива с рук с тёплого гаража пока на улице заправлял через шланг пол канистры запарафинилось пришлось через воронку заливать. в баке отогрелась (на улицы -40). у нас морозы почти как у вас (Центральные районы маг. обл.) правда в этом году максимально было только -56 я в это время из столицы возращался. дизель работал с напрягом чуствувалось мало кислорода в воздухе. но доехал без проблем. В основном я езжу до -35 но ставить краник на подогрев не охота. Так вот вопрос в чем вредна ли горячая соляра для топливки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Я понимаю что лишнее, на кирпиче я грел только обратку, но там фильтр был по рукой. да и нет уверености что соляра хорошего качества. вот сегодня купил канистру топлива с рук с тёплого гаража пока на улице заправлял через шланг пол канистры запарафинилось пришлось через воронку заливать. в баке отогрелась (на улицы -40). у нас морозы почти как у вас (Центральные районы маг. обл.) правда в этом году максимально было только -56 я в это время из столицы возращался. дизель работал с напрягом чуствувалось мало кислорода в воздухе. но доехал без проблем. В основном я езжу до -35 но ставить краник на подогрев не охота. Так вот вопрос в чем вредна ли горячая соляра для топливки? Привет. В толмутах пишут примерно так до +40 дальше она плохо смазывает парафин совсем жидкий, но и наша соляра тоже сухая особенно зимнняя сам понимаешь как её разводят с керосином никто не знает. А заправка из гаражей тоже напрягает попадался и не раз паялка в крайнем и вперед. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Разные подогреватели топлива (бандаж на фильтр, топливозаборники (в бак), проточные, тёплый кабель) - много вариантов и очень приемлимые цены, смотрите тут: www.autonahodka.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Lexus576! Так как кипятильник поживает? Эксперимент прошел удачно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Привет всем Борцам с парафинами! 3 года назад я сделал на Таун Ас 2-в-1 ... В кусок стальной трубы с одной стороны врезал 2 маленьких кипятильника 500Вт х 220В , с другой змеевик из медной трубки, ушло примерно 1 метр. Поставил прибамбас внизу, на лонжерон, за двигателем. В итоге - при -40 градусах в гараже за 1,5 часа движок нагревается от сети 220 В до отметки "С" , примерно +40 ... Во время работы движки горячим тосолом греет солярку. Одну зиму не было зимней соляры ( покупать - жаба давит ), ездил на летней ! Изучив БСЭ ( Большая Советская Энциклопедия ), статьи о " дизтопливе" и " газолине " ( дизтопливо - это смесь газолина и керосина. Газолин - это фракции нефти от легкокипящих до легких индустриальных масел. Единственный критерий - для быстроходных дизелей примесь серы не более 0,2% . До нужной температуры застывания доводится керосином ), смело разводил 2 канистры с 1 канистрой авиационного керосина ( в него добавлял 1 литр диз. масла на 20 литров керосина ). Правда, приходилось перед смешиванием нагревать на печке до " + " температуры. И все нормально! Приходилось ездить и при -55 , правда рулевое и сцепление вставали колом. Перед штатным топливным фильтром поставил дополнительный неизвестного происхождения ( родной за 3 года ни разу не менял! ) , и ни разу не забивало парафинами. Сейчас заканчиваю на Делику, только пришлось варить прямоугольный, под место если смотреть спереди - то слева от двигателя, где крыло на лонжерон выходит. Там и отверстия с резьбой есть М8. Кипятильники поставил 2 х 700 Вт. По антигелям.... Надо в теплую солярку заливать! Конкретно проверял на летней солярке , Российский антигель за 50 рублей 0,5 литра на 200 литров топлива, наливал в пластиковые прозрачные бутылки и выкидывал на улицу при -40. Без антигеля соляра вставала колом, даже выливаться не хотела из бутылки, а с антигелем парафинизация наступала, солярка мутнела, но кристаллы парафинов были микроскопические, поэтому они и проходят через фильтр ( хоть и с трудом-с ) Удачи всем ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Ну вот, сделал , все работает. От сети греет хорошо, зацепил от сливного отверстия, пришлось переходник точить. Выход подогревателя - в тройник , в разрезе верхнего шланга на радиатор. Клапан не предусмотрен, так как пр работе двигателя тосол циркулирует в обратном направлении. Недостаток - часть горячего тосола идет в радиатор при нагреве от 220 В. Топливо при работе двигателя хорошо подогревает, при -15 пощупал фильтр - теплый, градусов 30 ! Да, на свободное место сам Бог велел примостить дополнительный топливный фильтр. Теперь топливо подается сначала в подогреватель, затем доп. фильтр, далее в родной... Доп. фильтр видно - установлен за подогревателем. Кран применил шариковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 я сделал проще удлиннил обратку в баке. и сунул её в сетку топливозаборника. в верхней крышке сетки топливозаборника сделал отверстие под трубку 8мм и соединил куском патрубка с трубкой обратки которая торчит внутрь из крышки. теперь фильтрованая и подогретая соляра поступает из обратки сразу к заборнику, заодно подогревая соляру вокруг сетки. Заезжал на яму в -10 трогал обратку и нагнетение обе трбки были ощютимо тёплые. Заодно в сетке заборника толстой иглой зделал много дырок, чтобы парафин и мелкая муть её не забивали, а перед основным топливным фильтром установил маленький доп фильтр, пускай лучше муть летит сюда, где её видно. доп фильр менять почаще, зато ненадо будет лезть в бак или гадать забило там сетку или нет. Кстати когда вытаскивал сетку (она очень мелкая), то нижняя треть была конкретно непроходимой даже не прозрачной от мельчайших частиц забивших её. На всё со снятием бака потратил минут 40. Делов немного, никакой электрики и решаете сразу две цели: подогрев забора солярки и отсутствие проблем с засором сетки в баке. Правда Серый кординал говорит, что притемпературах ниже -10 толку от этого будет мало. Но в любом случае сделать не сложно, а хоть какойто толк будет и комунибудь возможно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня на кирпиче стоит года 3 как подогреватель-теплообменник. То есть верхний патрубок радиатор разрезан, в разрез вставлена стальная (впрочем, неважно какая) труба. На нее надета более толстая по диаметру и более короткая труба и с торцов обварена. А в эту боьшую трубу вварены 2 патрубка. На один надевается трубка, что из топливного бака, из другого патрубка уже подогретая соляра идет в топливный фильтр. На лето шланги отсоединяю-т.е. снимаю с подогревателя и соединяю между собой. Пока проблем не было. До -43, -47. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r00m Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Здравствуйте всем ! Примите новичка . Пользую 4D56T в кузове P35W уже 5 лет , одной зимней не заправлялся , всегда бодяжу зимнюю и летнюю примерно 1:1 когда шипко холодно , а так катаюсь на летней до -15;-20 всё нормально , если ниже то при запуске использую подогрев - 4-6 литров горячей воды ( в зависимости от температуры ) на топливный фильтр форсунки с трубками к ним и иногда на болт входа в ТНВД . Две недели назад установил бандаж на фильтр - НОМАКОН , еще хочу на топливозаборник установить и проточник . Так вот , прочитал , что если установлены два бака то толку от подогрева топливозаборника особо нету , т.к. там система клапанов которую никак не обойдёш . Т.е. там два топливозаборника или я чего не понял ? Ну если их там два , то на два и ставить надо или ... я ? Проясните ситуацию пожалста . И еще , куда луче поставить проточник , на подачу или на обратку ? Есть умная книжка , только в ней про два бака ни слова . Заранее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 r00m Да, если у тебя два бака, то и два топливозаборника. Соответственно подогревалки надо две. Если ты себе бандаж поставил, то и не заморачивайся особо сильно. Проточник точно ставить не стоит. Они хиленькие. А стекающая обратка неплохо греет топливо в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r00m Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Пришелец Спасибо за совет ! Буду греть два бака , а от проточника откажусь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 за столько лет еще варианты обогрева топлива появились? особенно интересуют варианты греть перед запуском (на улице, а не от 220) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUK Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Нарыл в интернете такую инфу подогрев диз.топлива. в баке, фильтра, топливной магистрали. http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm http://www.ext-ltd.s...u/podogrev.html Сылки на эти сайты. меня интересует насадка в бак на топливозаборник. Кто-нибудь сталкивался с подобным Нарыл в интернете такую инфу подогрев диз.топлива. в баке, фильтра, топливной магистрали. http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm http://www.ext-ltd.s...u/podogrev.html Сылки на эти сайты. меня интересует насадка в бак на топливозаборник. Кто-нибудь сталкивался с подобным Еще в годы моей службы на камчатке один мой товарищ придумал подогреватель в бак и удачно реализовал его на паджерике 4М40. для поездок на севера. суть заключалась в следующем: обычная свеча накала была вставлена в радиационный дозиметр (для личного состава подводных лодок) заполненный чем точно не помню, верхняя часть дозиметра по срезу свечи запаяна. сам дозиметр на хомут крепится на патрубок забора топлива чуть выше фильтра (Сеточки) от плюсового контакта провод на тумблер на панель приборов, перед запуском в мороз пятиминутный прогрев давал хороший результат в комплексе со штатным подогревом фильтра на пыже.единственный минус это постоянный контроль за отключением. так как пользовался он данной приспособой и на ходу как только появлялись первые признаки подмерзания соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @DUK, все уже придумано, в бак замечательно ставят змеевик из трубки на 12, запитывается от обратки задней печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Shadow from Omsk, а можно где нибудь увидеть фото сего девайса.....из чего, откуда, куда и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Evgeniy,делал себе прошлым летом, словесное описание как и что есть на форуме, в теме подготовки к зиме, фото не делал в виду элементарности действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Собрался на выходных бак снимать чтобы вваривать змеевик. Вопросы : 1 - дизельный бак нужно выпаривать\вымывать перед сваркой? 2 - на что похож этот змеевик? как гнуть трубку? какой формы? Может кто уже сделал подогрев, набросает эскизик на фотографии бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.