Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @M397EB, смотри: трубка завивается вокруг топливозаборника, выход сбоку бака. Нарисовал ее вокруг топливозаборника, что бы было понятно, как вокруг него идет и внутри бака она же, что бы было понятно, как ее располагать в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А у трубки которая на 12 толщина стенки какая? Как ее загнуть на такой малый радиус? Она одним куском или сваренная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @M397EB, трубка цельная, ее набивали песком и грели, после чего загибали. Толщина стенки 0,5мм или 1мм, не помню точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 буду покупать подогрев SEVER-S CFH-001 http://auto-minsk.maxbb.ru/forum52.html делает их мой знакомый в Минске если кого заинтересует, помогу купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Поделюсь своим опытом. Топливный фильтр перенес на вакуум тормозов (описывалось в других темах) там и добраться проще и от коллектора теплее, на фильтр одел бандажный подогреватель НОМАКОН с таймером, ну и в бак впаял медную трубку с обратки, вход у меня получисля как на картинке выше, далее одно кольцо вокруг заборника (гнул прямо на месте рукой в баке, как руку потом обратно вытаскивал лучше не спрашивайте ), а выход получился в предней части бака. Соеденил с основной магистралью через тройники и поставил 2 шаровых крана, на лето подогрев бака закрываю, зимой наоборот пускаю через бак. Перед сварочными работами бак промывал проточной водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 У меня товарищ сделал проще. Медную трубку длиной 50-60см и диаметром 8мм. намотал на верхний патрубок радиатора ( что идет из двигателя на радиатор). Получилось типа пружины ( или змеевика) и подсоединил к нему подачу топлива из бака. А выход на фильтр. В итоге солярка поступающая в фильтр горячая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.