Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу замутить хомуты с винтовым затягом, потому как обычные, даже оригинальные герметично не притягивают пыльник, еще плюс винтового хомута -многоразовость. Видел не раз, что ставит народ на подготовленные машинки, как на этом фото(ниже), например.

IMGP4479.JPG

Но вот вопрос, по идее получится дисбаланс, скажетья ли это как то на работе подвески?? вообще, кто как решает этот вопрос?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

ставь и не парься на 2 вд ездишь с отключенными хабами вот и все а на 4 вд по говнам скорости не те что-бы еще добавлять дисбаланса . можешь размещать винтовые зажимы симетрично напротив друг другупо разные стороны.

Опубликовано

stahh Думаю что никакого дисбаланса не будет .Вспомни времена когда ничего не было в магазинах, лепили всё подряд.Я ставил себе такие хомуты и не раз. ничего не замечал.

Опубликовано

Я бы по дисбалансу точно не заморачивался, с учетом центробежной силы камешек застрявший в протекторе вызовет гораздо больший дисбаланс ))

Главное чтобы винт на хомуте ни за что не цеплялся и ширина проточки на пыльнике под хомут не была меньше ленты самого хомута.

Опубликовано (изменено)

Пасиб, парни! Успокоили. А то напрягал этот вопрос. То что было в магазинах -гумно полное, толком не зажимали пыльник. Ща поеду куплю винтовые и буду спокоен за эти узлы :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh , ставь обычные хомута и не парься! Ни винтов , ни торчащих концов...

Продаются в Москве!

http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm

 

ПЫС: пластик не вариант (мороз не любит), хотя на нашемарки чуть ли не на заводе их втыкают :blink:

Опубликовано

vol, Ха :) был я в этой конторе, как раз когда заморочился хомутами.. сцуко работают по опту, ничего нет в наличии, кароч поругался да уехал. то что на картинке, выглядит надежно, но такие хомуты сложно найти. при большом желании мона канешь,но ну его нах.. поеду да куплю винтовые, они мне больше нравятся :-) смущал тока вопрос дисбаланса, вибрация мне не нужна лишняя..

Опубликовано (изменено)

Дим, а универсальные? http://www.homut.ru/k-hom_shrys-02.htmПомоему в любом магазе продаются и не только этой конторы... Я себе на пыльники рулевых тяг такие ставил, 50 руб комплект (большой , маленький), живут уже два года, не слетели еще, правда тяги не крутятся :rolleyes: ...

Не желательно, чтобы на шрусах еще кроме винтов и концы хомутов крутились, могут ветки зацепить и намотать их на шрус...

Изменено пользователем vol
Опубликовано (изменено)

Дим, я такие ща и поставил, накупил их с запасом.. Нормально их не затянешь, при погружении надолго шрусы наглотаются воды 100%

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Почему сразу наглатаются? Там разве нет канавки на валу и на гранате под хомут? Пыльник должен садиться плотно в посадочное место, затяжка хомутом его превращает в сальник и никакая вода, а также пыль и грязь не должны в него попадать... Главное , чтобы хомут по ширине попал в посадочное место, т.е. не превышал его, хотябы...

Пыльники , наверное, не оригинал поставил? :hooligan: В оригинале должны идти новые хомуты и смазка шрусов, по идее...

Опубликовано

Дима, на наших шрусах нет канавки.. есть утолщение с насечками на валу полуоси, на него натягиваешь пыльник и затягиваешь. так вот, внешний пластиковый пыльник, так и норовит соскочить, он же в смазке весь, нужно очень сильно затягивать хомут, что б он держался.. а те что ты показал на последней ссылке, не способны затянуться как следует..

Опубликовано (изменено)

Кстати, из личного опыта: идеально подходит силиконовый пыльник внешнего шруса ВАЗ 2121 фирмы "Трек". Это белый, полупрозрачный. Последний раз покупал в Кеми за 180 руб. Рекомендую.

Изменено пользователем Син_Борода
Опубликовано

Я вообще посадил пыльники шрусов на герметик. Правда, пришлось поизголеться, особенно у внешнего шруса, зато теперь ничего не соскакиевает. Раньше правая внешняя граната пыталась все премя в повороте стянуть с себя пыльник. получилась дополнительная фиксация в помощь хомутам :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

идеально подходит силиконовый пыльник внешнего шруса ВАЗ 2121 фирмы "Трек". Это белый, полупрозрачный

я пытался такой пыльник натянуть на привод, не получилось, отверстие под ось маловато. А вот такой же, но черный резиновый получилось натянуть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

stahh в мае месяца перебрал шрусы поставил везде новые пыльники оригеналы но в место оригеналов поставил болтовые хомуты не жалуюсь работают , у оригеналов хомуты простые но затянуть не хватает японца кто их создал !

Опубликовано

Evgeny, чтобы затянуть оригИнальные хомуты, нужны оригинальные(или похожие на них :) ) клещи. :) мне важна была многоразовость оных. я еще не добрался до них))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...