stahh Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Хочу замутить хомуты с винтовым затягом, потому как обычные, даже оригинальные герметично не притягивают пыльник, еще плюс винтового хомута -многоразовость. Видел не раз, что ставит народ на подготовленные машинки, как на этом фото(ниже), например. Но вот вопрос, по идее получится дисбаланс, скажетья ли это как то на работе подвески?? вообще, кто как решает этот вопрос? Изменено 13 октября, 2010 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ставь и не парься на 2 вд ездишь с отключенными хабами вот и все а на 4 вд по говнам скорости не те что-бы еще добавлять дисбаланса . можешь размещать винтовые зажимы симетрично напротив друг другупо разные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 stahh Думаю что никакого дисбаланса не будет .Вспомни времена когда ничего не было в магазинах, лепили всё подряд.Я ставил себе такие хомуты и не раз. ничего не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я бы по дисбалансу точно не заморачивался, с учетом центробежной силы камешек застрявший в протекторе вызовет гораздо больший дисбаланс )) Главное чтобы винт на хомуте ни за что не цеплялся и ширина проточки на пыльнике под хомут не была меньше ленты самого хомута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Всем привет,мы используем пластиковые хомуты,продаются в любом хозяйственном магазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ИМХО пластиковые не вариант, летом еще куда не шло, а зимой любая ледышка обломать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Пасиб, парни! Успокоили. А то напрягал этот вопрос. То что было в магазинах -гумно полное, толком не зажимали пыльник. Ща поеду куплю винтовые и буду спокоен за эти узлы Изменено 23 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 stahh , ставь обычные хомута и не парься! Ни винтов , ни торчащих концов... Продаются в Москве! http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm ПЫС: пластик не вариант (мороз не любит), хотя на нашемарки чуть ли не на заводе их втыкают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 vol, Ха был я в этой конторе, как раз когда заморочился хомутами.. сцуко работают по опту, ничего нет в наличии, кароч поругался да уехал. то что на картинке, выглядит надежно, но такие хомуты сложно найти. при большом желании мона канешь,но ну его нах.. поеду да куплю винтовые, они мне больше нравятся смущал тока вопрос дисбаланса, вибрация мне не нужна лишняя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Дим, а универсальные? http://www.homut.ru/k-hom_shrys-02.htmПомоему в любом магазе продаются и не только этой конторы... Я себе на пыльники рулевых тяг такие ставил, 50 руб комплект (большой , маленький), живут уже два года, не слетели еще, правда тяги не крутятся ... Не желательно, чтобы на шрусах еще кроме винтов и концы хомутов крутились, могут ветки зацепить и намотать их на шрус... Изменено 23 августа, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Дим, я такие ща и поставил, накупил их с запасом.. Нормально их не затянешь, при погружении надолго шрусы наглотаются воды 100% Изменено 23 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Почему сразу наглатаются? Там разве нет канавки на валу и на гранате под хомут? Пыльник должен садиться плотно в посадочное место, затяжка хомутом его превращает в сальник и никакая вода, а также пыль и грязь не должны в него попадать... Главное , чтобы хомут по ширине попал в посадочное место, т.е. не превышал его, хотябы... Пыльники , наверное, не оригинал поставил? В оригинале должны идти новые хомуты и смазка шрусов, по идее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Дима, на наших шрусах нет канавки.. есть утолщение с насечками на валу полуоси, на него натягиваешь пыльник и затягиваешь. так вот, внешний пластиковый пыльник, так и норовит соскочить, он же в смазке весь, нужно очень сильно затягивать хомут, что б он держался.. а те что ты показал на последней ссылке, не способны затянуться как следует.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Кстати, из личного опыта: идеально подходит силиконовый пыльник внешнего шруса ВАЗ 2121 фирмы "Трек". Это белый, полупрозрачный. Последний раз покупал в Кеми за 180 руб. Рекомендую. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Я вообще посадил пыльники шрусов на герметик. Правда, пришлось поизголеться, особенно у внешнего шруса, зато теперь ничего не соскакиевает. Раньше правая внешняя граната пыталась все премя в повороте стянуть с себя пыльник. получилась дополнительная фиксация в помощь хомутам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я использую вот такие хомуты.Единственный не достаток они одноразовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 идеально подходит силиконовый пыльник внешнего шруса ВАЗ 2121 фирмы "Трек". Это белый, полупрозрачный я пытался такой пыльник натянуть на привод, не получилось, отверстие под ось маловато. А вот такой же, но черный резиновый получилось натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 stahh в мае месяца перебрал шрусы поставил везде новые пыльники оригеналы но в место оригеналов поставил болтовые хомуты не жалуюсь работают , у оригеналов хомуты простые но затянуть не хватает японца кто их создал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Evgeny, чтобы затянуть оригИнальные хомуты, нужны оригинальные(или похожие на них ) клещи. мне важна была многоразовость оных. я еще не добрался до них)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.