Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто подскажет на не которые проблемы с которыми я не сталкивался.

Буду очень признателен.

1)Поменял ДВС на контрактный (в сборе)начал прыгать тахометр но к вечеру и вовсе на ноль упал,где искать причину?

2)Перестал срабатывать блок управления свечами.Раньше до замены все работало.

3)Поменял крышку радиатора на новую вверхний патрубок стал раздуваться постепенно (антифриз не улетает,газы не идут)ставлю старую(на ней нет резинки клапана)все проходит,что это?

4)Подскажите для чего на раздатке справа от заднего кардана стоят два датчика у них по два провода и как их подключить?

Опубликовано (изменено)

Привет Барнаулу, на счет тахометра, у меня такая же фигня, причем началась как-то резко, и машина тупить стала едишь как-будто без турбины, до этого летала, есть момент когда тнвд недостаточно прогрет обороты стремятся к нормальным, это бывает с утра, как только он нагревается от движка, стрелка опускается ниже нормальных и начинает плавать, а если на автомате ставишь скорость и удерживаешь на стопе, то она под нагрузкой вообще стремиться к 0 или около 500, что есть ненормально! Короче братан это ТНВД нам мозг компасирует. Сам в раздумье что лучше перебрать его, это выйдет около 16000 с оригинал запчастями или взять контрактный за 8000 но как говориться тоже кот в мешке, вот и думаю, ребя смотрю многие сами перебирают кто с руками и головой короче механикусы. Но у тебя могут быть и др проблемы, надо смотреть, но то что обороты плавают проц 85% это ТНВД.

Да это страшноватый симтом, еще замени трубки топливные на прозрачные, мож воздух где сосёт, когда поменяешь под нагрузкой смотри на обратку если сильно пенится это сальник на тнвд воздух подсасывает, и маш не едет и на светофпрах в городе может заглохнуть и поддымливать будет черным дымом, в моем случае дыма нехватает, зажигание выставленно нормально.

Изменено пользователем ВАВАН
Опубликовано

Был опыт замены ДВС на Mazda Bongo.Коробка была Мкпп,ДВС прислали с Акпп,Тнвд был с автопрогревом,пришёл под ручной трос,ньюансов масса,свечи на 4D56 ,были разные по годам,6-12 вольт.Удачи.

Опубликовано

Насчет тахометра. Обычно это плохой контакт в разъеме на ТНВД, он находится направой стороне ТНВД. Проверь. А блок свечной может не работать из-за

того, что на поставленном моторе сдохший датчик температуры. Крышку радиатора ,нонечно, надо новую, но на давление 0,9. А со старой крышкой из-

быточного давления нет, вот шланг и не раздувает. Хотя, это все относительно - он при прогреве и должен раздуваться, но не как шарик.

Опубликовано

1.датчик оборотов ТНВД или его разъем или провод. 2.действующие лица теже что в п.1, т.к. Дает сигнал на блок управл.свечей. 3.крышка г-но ,как выбратъ-на форуме естъ тема.

Опубликовано (изменено)

Anatoliy,

Ну по первым трем пунктам тебе уже описали впринципи.

 

по четвертому вопросу обсуждалось ни раз как говорится поиск рулит!!!

 

Но так в кратце эти два датчика отвечают за лампочки на приборной панели которые показывают включен у тебя полный привод или нет Они должны быть подключены последовательно.

 

ВАВАН, ни вводи человека в заблуждение на старых движках 4D56 нет и небыло ни когда проблем с сальником ТНВД а вот со шлангами очень часто бывают рекомендованно стандартные хомуты поменять на ленточные и приэтом шланги немного подрезать и будет счастье

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано (изменено)

ДВС работает четко не прыгает обороты не плаваю (если не смотреть на стрелку) трубки ТНВД новые.

При первой заводке стрелка была в норме,потом прыгала то 2500 то 300,а теперь упала,может какой датчик и где его искать.

Изменено пользователем Anatoliy
Опубликовано

Это у тебя контакт плохой на разъеме,потому и стрелка скачет.

По второму посту-сигнал с тахометра идет не только на панель а ещё и в блок управления ЕГР. Туда же берется сигнал с датчика температуры. Если вся эта система рабочая и не видит оборотов мотора блок сходит с ума и работает когда и как хочет-кибенематика аднака!:)

Опубликовано

ДВС работает четко не прыгает обороты не плаваю (если не смотреть на стрелку) трубки ТНВД новые.

При первой заводке стрелка была в норме,потом прыгала то 2500 то 300,а теперь упала,может какой датчик и где его искать.

Плохой контакт с датчиком на ТНВД. Штекер находится с правой стороны ТНВД

Опубликовано

С работой свечей разобрался выкрутил с контратного ДВС свечи синего цвета вставил мои зеленого,все заработало.

Спасибо за совет.

Осталось с тахометром разобраться,с проводами все впорядке в разъемах тоже,тогда что остается датчик?

Как его снимать подскажите?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ,а кто в курсе,что на этот контакт должно подходить?post-6690-1287472555,64_thumb.jpgP.S. Имеется ввиду отдельно стоящий(папа).

Изменено пользователем Slk 79
Опубликовано

Народ,а кто в курсе,что на этот контакт должно подходить?post-6690-1287472555,64_thumb.jpgP.S. Имеется ввиду отдельно стоящий(папа).

 

Судя по расположению провод контрольки (открытых дверей или не пристегнутого ремня).

Опубликовано

Спасибо за ответ СЕРЫЙЕЖ,но маловероятно.Лампочки работают все.Я вот думал мож это масса какая дополнительная.А то тахометр тоже мозг делает... :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...