KABAN Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 привет всем любителям ДЕЛИКИ у меня все таже прблема троит движок на холостых. свечи поменял, бронепровода поменял, фильтр топливный и воздушный поменял, систему WINNS\ОМ мыл, распылители на стенде мыл,по диагностике все датчики в норме,зажигание страбоскопом мерил тоже все ровно,катушки не менял диагностик говорит рабочие, едет хорошо расход при манере езды тапок в пол где то 18 литров, помогите советом может у кого подобная штука была. СПАСИБО!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Моторчик ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Насчет моторчика не факт.... Моторчик легко проверить включив кондей, например, обороты должны возрасти. Двигатель не глохнет на ХХ? Если на самом деле троит, то нужно по идее выкручивать все свечи и смотреть какая не работает и разбираться с этим цилиндром (свечой, проводом, катушкой, компрессией). После сборки еще бывает косяк, что в катушке путают провода 2 с 5 цилиндром, тогда два цилиндра не робят. Если не устойчивые обороты, также может сосать воздух из-под прокладки блока дроссельной заслонки, например... После чего началось то?? ПЫС: Автор, в инфе двигатель то исправь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Я специально не стал объединять эту тему с другими, где в название вынесено Троит 6G72, т.к. тут акцент на том, что троит именно на холостых! Однако автору даю ссылки на те темы почитать умные мысли: 1. 6G72 троит при начале езды и при 60 км/ч 2. Троит 6G72 на холостых не работают 5 и 2 цилиндр vol, автор написал, что свечи и ВВ провода менял, форсы мыл и фильтры все менял, датчики все а норме и акцент про троение именно на холостых. А моторчик - это "железо", поэтому комп по нему не может дать ошибку, вот и напрашивается вывод про моторчик ХХ, как самое простое и доступное. Про кондей ты правильно написал - пусть так и проверит. P.S. Автора прошу обязательно отписаться по факту решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 KABAN, когда меняли свечи, в свечных колодцах масло было? Макс, если все-таки моторчик, то движок не троит,просто обороты не держит и глохнет периодически на ХХ... Т.к. из трубы "пукает", то вероятно он троит, т.е. не робит один (а может и больше) цилиндр. Опять таки возможно, что не правильно диагностировали "троение", а просто он не держит обороты. Подождем ответа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 vol, согласен. Автор, ау! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 замут твкой что когда делали диагностику по очереди отключали подачу топлива сначала 1 цилиндр потом 2 и так далее, почему то 2 4 6 цилиндры проктичесски не как не отриагировали, и самое интересное что они все и 2 и 4 и 6 находятся под одной головой, и я вот думаю может Г Р М на зуб перескочил как раз на правой стороне. и когда свечи выкручивал масло по легкой было на каких то двух свечах на юбке. СПАСИБО!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Во какой разворот событий-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Интересно может быть такое если г р м перескочил на зуб на одном из распредвалов, или бы вообще не ехал и еще стало такое ощущение что тяга куда то постепенно пропадает одно время гонял только на POWER сразу едет нормально только переходиш на обычный режим опять тупит. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ремень ГРМ, если проскакивает,то на шестерне коленвала, проверить просто-подключи стробоскоп. Если все 3 цилиндра не рабатают надо начать с проверки компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Страбоскопом проверяли все работает правильно, может воздух где подсасывает вот только как найти где, или может клапана где подзатянуты. Кстати бывает такое что когда задом здаеш в гору или когда тачку завел и сразу по коробке то она тут же глохнет. один ученый говорит что могут быть балансировачные валы но я думаю из за них троить не может.Недавно снял патрубок который идет от воздушного фильтра к вспрыску и запустил двигатель и стал брызгать туда средство ABBRO для прочистки воздушного тракта, после чего движка стала работать как нужно но это удовольствие длилось минут пять не больше. Что за фигня такая помогите ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А у нас есть балансировочные валы ? Попробуй снять заслонку полностью 4 болта кажется и открути ХХ моторчик и промой всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Блин, я продолжаю настаивать, что дело в блоке дроссельной заслонки. Засраный дроссель тоже вариант или всё тот же моторчик ХХ. Неужели трудно разобрать? Какие, нахрен, балансировочные валы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Была подобная фигня после замены ГБЦ , подтраивала на холостых, оказалось подсасывала воздух через прокладку блока дросельной заслонки . (Кажется так эта хрень называется) После замены прокладки усе прошло . Да и балансирных валов на этом движке нет. Точнее прокладка называлась "прокладка впускного колектора " MD 199282, она одноразовая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 я так этот дефект и не смог победить так и езжу .единственное что осталось так это снять форсы и проверить, раньше поленился это сделать хотя мыл ультрозвуком мне то попроще я на техцентре работаю.расход 18 это круто и ненормально купи быстрый старт заведи двс и попшикай если воздух сосает то двс обороты поднимет замут твкой что когда делали диагностику по очереди отключали подачу топлива сначала 1 цилиндр потом 2 и так далее, почему то 2 4 6 цилиндры проктичесски не как не отриагировали, и самое интересное что они все и 2 и 4 и 6 находятся под одной головой, и я вот думаю может Г Р М на зуб перескочил как раз на правой стороне. и когда свечи выкручивал масло по легкой было на каких то двух свечах на юбке. СПАСИБО!!!!!!!!! другие форсы начинают топливо добавлять поэтому нетак замметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 У меня там прокладки нет просто герметиком замазано.Что за моторчик холостого хода и где он находится? И что за быстрый старт как он по другому называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 У меня там прокладки нет просто герметиком замазано. Очень плохо. Тогда и оттуда может подсасывать, на обеднёнке пока не дроселлируешь и подтраивает - тоже вариант. Ты что 200 руб. пожалел? Что за моторчик холостого хода и где он находится? Там же, где ты в дроссель прыскал. Вкури тему про моторчик. И что за быстрый старт как он по другому называется? Да это та же пшикалка в БДС - ты уже это делал. Лечи причину, а не симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ну правильно у меня старая (заметь металическая прокладка) пркладка пропускала , а ты на какойто герметик такой важный узел посадил . Да и вобще все, что связано с топливной системой, не приемлет ни каких герметиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 И что за быстрый старт как он по другому называется? Называется CARB-MEDIK попшикал на все стыки шланги под впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Короче снял я дросельную заслонку6 промыл ее, на ней крепится моторчик я его снял и все там почистил. и еще рядом с ним находится потанциометр его я снимать нестал.Чистил какойто лютой темой в балоне взял 2 шт отмыло все чище небывает но ефекта как небыло так и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Моторчик нужно тестировать по книжке (тему, на которую я дал ссылку читал?), а не просто промыть. Но в свете новых вскрывшихся данных про герметик вместо прокладки, я думаю что это подсос, обеднённая смесь на холостых и как следствие подтраивание. Это объясняет и его отсутствие в движении, т.к. идёт активное дросселирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) привет всем любителям ДЕЛИКИ у меня все таже прблема троит движок на холостых. свечи поменял, бронепровода поменял, фильтр топливный и воздушный поменял, систему WINNS\ОМ мыл, распылители на стенде мыл,по диагностике все датчики в норме,зажигание страбоскопом мерил тоже все ровно,катушки не менял диагностик говорит рабочие, едет хорошо расход при манере езды тапок в пол где то 18 литров, помогите советом может у кого подобная штука была. СПАСИБО!!!!!!!! Ты про какие распылители говоришь Изменено 28 августа, 2010 пользователем bendiks7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Заведи мотор прогрей его, возми быстрый старт и побрызгай на движитель особенно в те места где ставятся прокладки ,форсунки и т/д если воздух сосет то обороты движок повысит Изменено 28 августа, 2010 пользователем bendiks7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 хорошо так и сделаю. дело в том что когда купил машину и первый раз снял колектор уже он был на герметике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 KABAN, походу придется снимать впускной коллектор в сборе, смотреть свечи, менять прокладку впускного (общую), прокладку ДЗ. Если в свечных колодцах будет масло - снимать клапанные крышки и менять сальники всех свечных колодцев. Если какая-та свеча будет нерабочая (сырая), но при этом масла в свечном колодце нет, смотреть этот цилиндр (свечу, провод, компрессию, катушку). Но перед началом, всеже надо убедиться в исправном моторчике ХХ - включить кондишн, обороты должны увеличиться! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.