Перейти к содержанию

Течь топлива с ТНВД! Откуда?


Крюк

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые господа! Возникла следующая проблема. При запуске холодного двигателя (машина простояла ночь или часа 3) в районе ТНВД начинает литься солярка, до тех пор пока пару раз не нажмешь на педаль газа. После чего течь сама по себе исчезает и на ходу все хорошо. При запуске на горячую такого нет. Откуда льется толком невидно, откуда-то с передней части ТНВД. Пригонял в сервис, а она, собака (солярка), возле сервиса не течет и все тут. Может кто сталкивался с подобным глюком? Очень буду признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник может? А вообще надо получше посмотреть места течи соляры, все таки не бензин, сразу не испаряется. Я вот у себя грешил на прокладку под крышкой ТНВД, а оказалось текло через небольшую крышку внизу слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя сопли на ТНВД искал с помощью китайского(стоит копейки) очистителя карбюратора - хорошо моет, обезжиривает, а главное сушит поверхность и все свежие потёки сразу видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно было бежала после пуска,оказалось ысохла прокладка под крышкой,купил ремкомплект и поменял все, правда насос надо снимать.легко проверить с помощью компрессора или автомобильного насоса,подсоединяешь на вход качаешь и смотришь от куда шипит,часто бывает на оси газульки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в селе живу, пыль показала где текло.

во-во, и я проверяю пылью(достать можно где угодно) например Алебастр, гипс, и всякие "сухие штукатурки" посыпал на ТНВД и смотриш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Но есть две странности(по крайне мере для меня): 1.почему течь исчезает после того, как газу дашь? 2. На прогретом двигателе тоже не бежит?

 

Поеду в пятницу к шаманам. После возвращения отпишу.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил. Посмотрели. Поставили рем. комплект, заменили ролики. А кроме этого нашли еще кучу косяков. Как неработающий клапан отсечки топлива (заменен). И на последок обрадовали тем, что износ плунжера составляет 70% (хватило бы (может быть!)до зимы). Решил не испытывать судьбу, поменял. Вся радость (вместе с регулировкой и проверкой на стенде и прочими мелочами) вылилась в 25 килорублей (вместе с запчастями, расходниками и работой). Теперь течи нет, копоти стало намного меньше и динамика разгона улучшилась, думаю, что и расход д\т будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже течет((((((((

Обидно то что месяц назад движёк у Джина перебирал((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а какие признаки были, у неработающего клапана отсечки топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие признаки были, у неработающего клапана отсечки топлива?

У меня машина, перед тем как заглохнуть, тряслась, после того как выключишь зажигание, может быть это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ТНВД, там где выходят трубки, есть заглушка(в неё ещё вкручен болт, выкрутив который индикатором выставляют угол) под хитрый ключ с тремя гранями.У меня из под неё сочится соляра.

Вопросы:

1.Стоит ли под этой заглушкой уплотнительная резинка или медная шайба?

2.Чем её можно подтянуть не откручивая трубки, может кто что нибудь колхозил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит медная прокладка чтоб открутить пробку трубки трогать не нужно,у себя откручивал торцевиком помойму на 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит медная прокладка чтоб открутить пробку трубки трогать не нужно,у себя откручивал торцевиком помойму на 12

Это ты откручивал "болт, выкрутив который индикатором выставляют угол", он же в свою очередь вкручивается в пробку-заглушку(она круглая размером с головку на 23-24мм и имеет три грани )вот эту заглушку я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под заглушкой кольцо резиновое. Откручивается спецключом. Трубки не особо мешают проблема именно в головке с тремя гранями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под заглушкой кольцо резиновое. Откручивается спецключом. Трубки не особо мешают проблема именно в головке с тремя гранями.

Про кольцо СПАСИБО.( надеюсь оно не СПЕЦкольцо)

А что же делать со спецключом, что сколхозить?

В голове пока крутится только: снять все трубки, выкрутить штуцера из чугунки и "универсальным" газовым ключиком затянуть.

Кстати, а что там такое секретное спрятано, что японцы так намудрили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так глобально лесть туда? есть же "руский ключ" :-) отвёртка и молоток :19:

а так, есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__view__findpost__p__140921

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж присоветовал.Применил я "русский ключ".В итоге приехал сам, а уехал на буксире и три дня гемора(завести не мог).ТОВАРИЩИ НЕ ЛАЗЪТЕ В ТНВД С "РУССКИМ КЛЮЧОМ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагдентательные клапана я бы тоже не советовал выкручивать потом погут быть проблемы. Лучше всеже поискать ключ. Вроде у Николая с паджероклуба были эти головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал по совету RUSLANa решил "РУССКИМ КЛЮЧОМ" подтянуть заглушку на ТНВД(та, что между трубками т.к. из-под неё постоянно сочилась соляра и это уже достало).

В итоге приехал сам, а уехал на буксире, после трёх дней ковыряний машину таки завёл.

По этому поводу хочу предложить конкурс, наград обещать не могу, только( как ща говорят решпект и уважуху).

ДАНО: машина впринципе в исправном состоянии, заводилась с пол оборота, температура за бортом ( на момент проишествия) +20С, воздуха в системе не было, фильтр ОК, присутствовала небольшая теч из-под заглушки на ТНВД та, что между трубками.

ЧТО ДЕЛАЛ:Отсоединял два разъёма на ТНВД, снимал планку с ТНВД к которой крепится тросик АКПП, откручивал и снимал трубки на форсунки, ПРОБОВАЛ подтянуть нагнетательные клапана,"РУССКИМ КЛЮЧОМ" пять раз пробовал подтянуть заглушку, но увидев, что толку нет решил хватит и собрал всё на место.Вымыл руки.

РЕЗУЛЬТАТ:сел в машину, завожу - маслает, даже не пукнет.Ну думаю воздуха насосал.Кручу дальше - ноль.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ЧТО ДЕЛАЛ:ослабил трубку на форсунку, маслаю, из-под трубки ничего.Думаю клапан отсечки(разъём шевелил - провод отломил)подал напругу на прямую, маслаю, из трубки - ноль.На подачу топлива не грешил, т.к. у меня в разрыв шланга перед топливным фильтром врезан насосик от стеклоомывателя, включишь и топливо под небольшим давлением заполняет ТНВД, но на всякий проверил - есть топливо.Вечерело да и аккумы посадил, поэтому на буксир и в высокий бокс.

ДЕНЬ ВТОРОЙ ЧТО ДЕЛАЛ:Отсоединял два разъёма на ТНВД, снимал планку с ТНВД к которой крепится тросик АКПП, откручивал и снимал трубки на форсунки,снял клапан отсечки вытащил потроха поставил на место, маслаю,из нагнетательных клапанов брызжет соляр.Ставлю трубки на место, на форсах наживляю, маслаю солярка сочится, затягиваю, маслаю - ничего, ни каких признаков жизни.От безысходности проверяю метки ГРМ - норма, крепление ТНВД, мож угол сместил - норма, выкручиваю клапан отсечки, соляры полно - норма.Чешу репу, заряжаю аккумы, читаю на форуме всё про ТНВД, ищу что-то похожее - ничего.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ ОЗАРЕНИЕ:здесь я писать ПОКА ничего не буду,а попрошу Вас высказать свои предположения( за одно и посмотрим сколько умных голов надо и времени после того как залезешь с чем не надо в ТНВД)

P.S. цена вопроса, как ща говорят, быквально 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил электрику, а именно проводок такой противный, который на свечи через релюшки идет. У меня как-то раз фишка незаметно разъединилась и маслай-маслай, а толку нет. Делов на 5 рублей не будет, а провод такой невзрачный практически от аккумулятора идет. Предохранитель бывает такой невовремя после ремонта накроется и думай, что сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, крутить нагнетательные клапана я бы не стал (есть печальный опыт) Электрика врятли если напрямую клапан открывается в +20 свечи не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подачу топлива не грешил, т.к. у меня в разрыв шланга перед топливным фильтром врезан насосик от стеклоомывателя, включишь и топливо под небольшим давлением заполняет ТНВД

А можно с этого момента поподробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапане отсечки вынимал потроха, соляр в ТНВД ничто не перекрывало.С ослабленных у форсунок трубок топливо сочится.РАЗДЕЛЪНО ВСЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ , А СОБЕРЕШ - НЕТ. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого момента поподробнее

Подробно

Перед топливным фильтром в шланг ( в разрыв)устанавливаем насосик от стеклоомывателя. Модель авто донора роли не играет, главное что бы шланг в натяг содился на штуцера насоса.Насос подключаем через кнопку к АКБ.

1.Насос качает только когда в нём есть жидкость, поэтому первую порцию соляры засасываем маслая или заведя движок.

2.Долго включённым не держим - перегорит.

ПЛЮСЫ:нет проблем с удалением воздуха из ТНВД,Всегда можно проверить ТНВД на наличие утечек,да и просто при необходимости цивильно слить с бака соляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...