Перейти к содержанию

Течь топлива с ТНВД! Откуда?


Крюк

Рекомендуемые сообщения

попрошу Вас высказать свои предположения

что без вариантов? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел-покрутил ТНВД (есть убитый), пришел в выводу:- "3-х гранную гаечку-втулку "подтянул", читай провернул. Предположительно произошло смещение топливных отверстий самой втулки-гайки отностельно нагнетательных клапанов. Соответственно полностью или частично перекрывается канал доступа ДТ к форсункам и больше откывается канал сброса (обратки). Плунжер захватывает соляру, подает ее на нагнетательные клапана, а отверстий то нет (или о-о-о-о-чень маленькие).Поэтому соляра на форсунки не идет (либо идет в недостаточном количестве), а при обратном ходе плунжера сбрасывается по пути наименьшего сопротивления в обратку". Видимо японцы и сделали эту гайку не стандартной, чтобы туда никто с "русским ключиком" не лазил. Думаю так! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙЕЖ я пытался подтянуть, но не подтянул, т.к. она даже с места не сдвинулась, а от ударов "русским ключом" на 3х гранной заглушке стали появляться зазубрины, поэтому я бросил это дело и просто собрал всё назад.

Но в принципе ход мысли правильный - завести я не смог потому, что тронул эту заглушку.

Подсказки:1.течь из-под заглушки

2.стоимость купленных зап.частей 5руб.

3.найти проблему мне помог встроенный в подачу топлива насос от стеклоомывателя.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все еще не раз! Вывод такой:- Высокое давление в ТНВД создается только плунжерной парой, далее распределяетя путем ее вращения с продольным перемещением на напорные клапана. Внутри цилиндра (глубина которого выставляется трехгранной гайкой) пять отверстий, вверху одно заборное и четыре ниже под 90 град нагнетательные, подают топливо на напорные клапана. Т.к. сам цилиндр посажен очень плотно, то я думаю,что течь из под трехгранной заглушки вряд-ли была. Скорее всего был изъян в медной шайбе под одним из напорных клапанов и чуть ослаблен переходник на форсунку.При подаче топлива на холодную ДТ по резьбе одного из переходника попадало на заглушку (видно-то плохо). На горячуюю (коэф. линейного расширения меди выше стали)соответственно медная шайба расширялась и течь прекращалась.Замена медной шайбы под напорным клапаном решила вопрос - Думаю так. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все еще не раз! я думаю,что течь из под трехгранной заглушки вряд-ли была.

Течь из-под заглушки была, на её диагностику(ещё до данной проблемы с запуском двигла)ушёл не один день, т.к. ты и сказал видно хреново.Место зарождения Течи можно было разглядеть только когда смоешь следы протечки очистителем карбюратора, всё хорошо протрёшь и залезешь под заведённую машину с переноской,а смотреть с верху - вся ж-па ТНВД в соляре и фиг чё поймёшь.

Запорные(нагнетательные)клапана я пытался подтянуть,но они были нормально закручены и течи через них не было ни до ни после происшествия.Хотя даже если бы и была, то пусть под одним, ладно двумя цилиндрами, но остальные то два цилиндра схватывали бы, а тут полная тишина.

Всё гораздо проще и банальней, от того и загадочней, ведь о простых вещах которые лежат практически на поверхности вспоминаешь, когда уже искать становится негде.

Но в одном ты прав:"Вывод такой:- Высокое давление в ТНВД создается только плунжерной парой"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов.Если небольшая течь из под заглушки так и не усранена, то 1-е:- обрыв провода клапана отсечки (глушилки). Он как раз находился под рукой и мимо него к заглушке не снимая насос подлезть невозможно. 2-е:- в результате действия "русским ключиком" возможно заклинил саленоид клапана отсечки (что врядли). 3-е:-в результате действия "русским ключиком" взболомутилась грязь в насосе и забила фильтрик в "чугунке" под клапаном отсечки, возможно и обратки, там в болту очень маленькая дырочка. Если течь в окончательном варианте устранена, то значит : - "русский ключик" помог порвать дальше резиновое колечко (или помять корпус заглушки) соответственно плунжерная пара перестала создавать давление, необходимое для форсунок (пространство-то дырявое).Мне стало о-о-чень интерестно и я спомощью напильника преобразовал 3-х гранную заглушку в 6-и гранную. Открутил ее головкой на 24 с натугой. Особо сложного ничего нет. Заглушка эта сама по себе технологическая, т.к. без нее посадить втулку куда надо проблематично, потом в ней-же есть резьба для проверки хода штока плунжерной пары. Заглушка упирается своей тарелкой во внешнюю втулку плунжерной пары, которая запресована в "чугунку". Для предотвращения протекания топлива на заглушке стоит резиновое кольцо внешним диам.35мм круглого сечения толщиной 2,5 мм. Из предоставленных сведений других вариантов у меня нет! :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"русский ключик" помог порвать дальше резиновое колечко (или помять корпус заглушки) соответственно плунжерная пара перестала создавать давление, необходимое для форсунок (пространство-то дырявое). Из предоставленных сведений других вариантов у меня нет! :24:

Ну вот мы и добрались до резинового колечка на заглушке!

Только одно НО.

Когда я выкрутил заглушку(выкручивал и снимал запорные(нагнетательные)клапана, ничего страшного там нет, главное что бы ТНВД был чистым и соблюдать правило:"положи где взял", а заглушку выкрутил "универсальным"газовым ключом, кстати затянуто было от души и никаким "русским ключом" я её в жизни бы не открутил), то резиновое кольцо на заглушке было цело, ну малость усохло-обжалось.Цена ему у нас в магазинах-5руб(из китайских "суп-наборов" - это когда в одной коробке куча различных колечек разного размера).

Видимо от воздействия"русским ключом" это колечко сдвинулось со своего "насиженного" места и течь чуток усилилась, так сказать перешло грань между чуть-чуть и дох-я.Понять и разглядеть, что течь чуток стала больше мне помог встроенный в подачу насосик от стеклоомывателя, если бы его не было я бы так дальше и гадал что к чему, ведь течь видно только на работающем двигле, а тут двигатель то не заводится!

Заменил колечко,собрал всё на место - завелась как-будто ничего и не было.

Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло - течь с ТНВД, хоть и стаким гемором, но устранил.

P.S.всё делал не снимая ТНВД.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будем знать. Хотя по мне я бы сразу насос скинул, поставил запасной а там уже разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не плодить новых тем,напишу здесь.

Когда лужа от соляры под машиной по утрам стала нескромно велика,пришло уныние о предстоящем ремонте.А прочитав о возможных причинах даже засомневался в собственной компетентности.Но попорядку,причина стала ясна сразу - это уплотнительная резинка на заглушке(той самой трёхгранной под спецключ),между топливопроводами.Уточню,у меня 4М40.Убрав попорядку интеркуллер в сторону(отсоедините клеммы), аккумуляторы и их поддон,расслабляем стяжку топливопроводов(2 болтика М10) и нижний правый штуцер нагнетательного клапана(ключ на 17, 2-3 оборота).Далее в качестве спецключа используем накидную головку на 25 (при покупке возьмите 12ти гранную) в которой удаляем 2 через 2 грани с помощью небольшой фрезы и дрели,у меня это заняло 10 минут.Немного раздвинув топливные трубки пропихиваем спецключ и сажаем на заглушку.Откручиваем последнюю с помощью удлинителя(короткого),воротка,мата и неимоверной ловкости рук (но одна мысль,что больше ничего не надо снимать мотивирует очень).Заглушка закручена качественно,но потом всё просто,промываем последнюю, меняем уплотнительную резинку(наружный диаметр 34-35 мм,сечение 2.5мм,подобрать можно в большенстве наборов).Наживляем руками(обязательно), закручиваем сначала головкой на 12 и маленьким воротком за болт,потом спецключём с необходимым усилием( обязательно,иначе потечёт снова),я с помощью нескольких удлинителей выбрался из моторного отсека и крутил уже снизу в районе торсиона.Далее затянув штуцер и подсоединив аккумулятор заводим, проверяем рукой(осторожно) на предмет течи и если сухо собираем,закручиваем всё в обратном порядке.

Операция заняла часа 3, опыт получен,течь устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, Спасибо за подробное описание думаю многим поможет. У меня в прошлом году тоже текло топливо от куда ни смог локализовать пришлось снимать полностью ТНВД и отдавать на переборку специалисту ну впринципи ни пожалел в виду того что он сражу же мне сделал ревизию насосу подрегулировав его тем самым появились прогревные обороты уменьшился расход топлива ну и машина по другому стала работать как то тише мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

блин поменял прокладку на верхней крышке и думал,что победил течку,а не тут то было!Думаю дай пойду посмотрю какой я молодец)))))))))завёл а в районе чугунки и корпуса кап-кап!сверху не очень видно,но думаю уж лучше из под заглушки капает чем между чугункой и корпусом,нужно получше посмотреть,а лучше на ямку загнать!Кто нибуть сталкивался или слышал что бы течь была между корпусом с чугункой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68, тем про течь солярки с ТНВД много. покопайся. У меня тоже сбоку потекла соляра. Расход увеличился до 16 литров на 100 км.Думал покатаюсь до теплых дней. Но. Вчера машинка заглохла. Посмотрел- под машиной лужа солярки. Отбуксировал на стоянку. Разобрал.Снял насос.Нижнее крепление насоса (которое к блоку крепится) ослабло.Так же ослабла втулка .куда вкручивается трубка высокого давления. От вибрации деформировался сальник вала ТНВД.Вообщем снял и отдаю на профилактику. Снимай ТНВД.Отдавай мастерам.И покупай ремкомплект всех резинок для ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот где найти такие ремкомплекты??? искал как-то но не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy,я их уже два прикупил один за 170 и второй бошевский за 600р пока не понадобились но чувствую припрёт!

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,чуть ещё помучаюсь а там видно будет!)))))))А так спасибо за совет,так топливщиков то днём с огнём не найдёшь!)

 

@Evgeniy,я где то в инете нарыл инфу с номером и в магазин там ещё нашли

1на картинке есть какие то номера может по ним найдут продавцы?

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я тут говорил что на верхнюю крышку подходит камазовская прокладка от топливного фильра стоимость 15 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy,я их уже два прикупил один за 170 и второй бошевский за 600р пока не понадобились но чувствую припрёт!

rusha68, можно фото ремкомплекта покрупнее выложить, а то тоже прикупил такой ремкомплект и пока мало понимаю где что менять на твнд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите пожалуйта,а под нагнетательными клапанами уплотнительные колечки ставятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dizelinfo.narod.ru/ve_cont.html

завтра разберу и гляну...если не забуду....

а так ведь сам снимал...и не помню...но походу должны стоять шайбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,подскажи а ты все четыре клапана откручивал,что бы газовым ключём подлезть?два верхних открутил не подлезть толком,сделал отпечаток пластилиновый этой гайки отдал попробывать сделать ключ если не получится будем над головкой 25ой издеваться!))))))))

завтра зайду в гараж заберу ремкомлекты и по схеме посмотрю какие там прокладки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-39214700-1362387031_thumb.jpg--откручивал два вот этих и газовым ключём крутить становится возможно...

 

post-7469-0-55825000-1362387160_thumb.jpg--когда выкрутишь, то результат практически всегда один - корпус с пружиной в руке...

 

post-7469-0-00320900-1362387211_thumb.jpg --а плунжерная пара клапана или в чугунке или на земле(и это ещё хорошо!!!) или в недрах моторного отсека, т.е. ХЗ где....АККУРАТНО!!!!!

 

post-7469-0-36863200-1362387275_thumb.jpg--если что, то искать надо вот это...(если снял-разобрал два и более клапана, то не перепутать что откуда вынул)

 

post-7469-0-12202100-1362387312_thumb.jpg--ага!! чёто блестит...значит ещё что то есть....

 

post-7469-0-78026700-1362387350_thumb.jpg--вот чё блестит, шайбочка....

 

post-7469-0-64577000-1362387398_thumb.jpg--ну это если вдруг вечером много пива было, а с утра надо как-то всё собрать обратно...короче оно всё вот так лежало....

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня текло еле-еле,выкручивал,менял прокладки,а все по прежнему.А потом хрусь и все...

и на штуцере насечки от трещин,когда снимал не видно было,а обжимал - расходились.сразу не понял,теперь и клапан и штуцер менять надо...

post-1379-0-92382700-1367522662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...