alekskz Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Всем Здравствуйте! Вводные данные: Осенью прошлого года приобретена Делика Шамони 1995 года.В качестве опций имеем дополнительный датчик температуры ОЖ( куплен у Шаха ,установлен на верхнем патрубке радиатора)Осень ,зима машина ходит без проблем ,температура на датчике стабильная 87,5 градусов. В мае побежал радиатор по верхней крышке,заменен на б/у оригинальный с самодельной алюминиевой крышкой. Следом рвет расширительный бачок, заменен на китайский дубликат. Потом побежала помпа ,заменена . После того ,как рвет новый бачок- решил проверить у спецов,не одной ли цепи звенья? Обнаружены газы в расширительном бачке, как результат замена ГБЦ. И вот тут началось- машина греется не по-детски ( до 100 градусов под нагрузкой на затяжном подъеме, до 80 опускается при спуске с того же подъема) Перепробованы все возможные причины ( новый оригинальный радиатор,новая помпа ,проверено зажигание ,новые термостаты-3 штуки , как последний вариант -еще раз заменена головка ) Изменений нет. Датчик проверен отклонения + - 1 градус ,значит верить можно. А теперь " Угадай мелодию",то бишь вопросы Где еще поковырять? Рабочий диапазон температуры ОЖ 4М40? Прошу отнестись с пониманием ,а не отправлять рыскать по форуму. Не пинайте, в голову особенно не пинайте, и так болит :16: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А что с радиатором при перегревах, патрубок нижний? Рукой трогал? Холодные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskz Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) С этой стороны тоже все нормально циркуляция есть.При работе по большому кругу(без реостата) двигатель охлаждается до 56 градусов по доп,в ноль по штатному датчику. Изменено 24 августа, 2010 пользователем alekskz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) без какого реостата? Может, ТЕРМОСТАТА? Кстати, менялась помпа, а вискомуфта? При нагреве до 100С, вентиляторы (электро) срабатывают? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Удивительно!, что Алма-атинцы обращаются к форумам в Алма-ате Делик как Г, там должны знать все копризы Делик, как у нас знают Газели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskz Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Тень, я просто электрик по запарке написал . Руслан делик действительно как грязи но моя особенная. Вискомуфта менялась.Если вопрос про вентиляторы кондера ,то да Изменено 24 августа, 2010 пользователем alekskz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 т.е. вентиляторы срабатывают в дополнение к штатному и их не хватает?!!! Тогда смотреть опять же голову. Либо сборка производиться неправильно, что опять оставляет воздух в системе, либо воздух так и выведен из системы. Обе печки греют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskz Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Про печки замечание дельное ! Не проверял лично ,но завтра обязательно заеду к машине. Про не выведенный воздух из системы -как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Выгонять, по идее он вообще самотеком выйти должен. но бывают и пробки. Я вон вимой перегревался в -39С, вообще смех ) пока воздух не выгнал. Сейчас бегает нормально. Пришлось руками прожмакивать все патрубки и загонять мордой на эстокаду и боком, что бы воздух выдавило. Из задней печки выдавливает его очень неохотно, ибо магистраль подходит ниже, чем сам радиатор печки. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskz Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 То есть по моим понятиям стоит включать обе печки и длительно давать им работать , попутно жмакая все патрубки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 сначала включить - если греют, значит циркуляция не нарушена. А вот если не греют - тогда надо жмакать, глядишь - выдавит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) чета не знаю... после годового простоя(на полу гаража )двигателя, я тупо поставил его на свое место, налил жижи, завел движку, подождал открытия термостата, долил жижи. проехал уже парау тыщь, из них бОльшую часть в аномальную московскую жару -все нормал, ниче не кипит, причем вентиляторы кондея отсутствуют(пока, отсутствуют...))). что-то трабл какой-то не в завоздушивании имхо. я бы начал с досканального изучения трубок ож, те что слева от блока, мож там че попутали местами, когда башку меняли.. Ну и на ощуп смотреть, вдруг холодные попадуться, вдруг заподло какое нибудь там в виде заглушки, всяки мастера бывають ЗЫ Тень, ты поправочку делай на колхозный бачек без одного штуцера, из-за которого ты и намучился... Будь оригинал, нихрена там жмякать не пришлось бы. Изменено 24 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 alekskz смотри вискомуфту!, Она у тебя срабатывает?, проверить можно очень просто: проехав 3-4км, привежи нитку(капрон!!!) к вентилятору(к одной из лопасти) и к какой нить части кузова, доведи до 100градусов мотор и, глянь на нитку, если оборвало, то значит вискомуфта пашет, если нить целая, то есть ещё один способ поездить без проблем, пока найдёш вискомуфту: сверлиш насквозь муфту и, зятягеваеш её болтами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 alekskz, или правь первое сообщение (в нём можно исправить название темы) или получишь "+" за нарушение п.4.7 Правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Может нет давления в системе? Вчера смотрел одну булку, тоже радиатор порван, бачок клеен и заполнен на половину, а крышка бачка стоит как на радиаторе4D56.Ему, что бы больше не рвало, под нижнюю пипку проволочку засунули (он о ней даже не знал).Он тоже на перевале грелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Привет всем! Сегодня к машине так и не попал( работа,епрст) Спасибо Всем за отзывчивость.Для себя понял только одно - машину надо забирать и везти к другим (новым людям) .Может быть, копаем не совсем там ,где стоит порыться.А новый взгляд всегда объективнее. Если проблема как -либо снимется, обязательно извещу. У меня уже, как у собаки,главное желание найти любой ценой. Самое главное - ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.