Перейти к содержанию

Стартер фирмы Unipoint


Рекомендуемые сообщения

Что то мой стартер начал хондрить, за последний месяц два раза снимал и носил с ремонт, боюсь как бы зимой не подвел, вот я и задумался, а не купить ли мне новый. В Existе нашел фирмы Unipoint, но вот только одно пугает, низкая цена. Вот я и хотел спросить может как нибудь использовал не только этот стартер, но и вообще запчасти этой фирмы?

post-8588-1282735369,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный код своего стартера дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mrr, тайван стартер, лотерея имхо. хотя вроде как завод делает, а не шаражка..

Вот вырезка из ффокус клуба:

Еду как-то вечером - загорелась лампа генератора, свет притух... Ну, думаю - "кранты генератору"... Выключил всё, что смог, включил аварийку - и пополз домой (благо, недалеко было). И уже практически приехал, как замечаю - не горит лампа-то! Включил всё назад - светится отлично! Ездил недели две - не загорается, и всё тут!

Собрался ехать на море - решил заехать в сервис (мастер в гараже, но я ему доверяю, особенно в области электрики. Правда, специализируется на BMW - я у него раньше беху чинил. С бехой - вопросов не было, а вот с Фордом... ну да дальше расскажу). Диагностировали: неродной генератор (Unipoint) - открутились обмотки (реально сам видел - через вентиляционные отверстия обмотки свободно двигались отвёткой). Слова мастера - "Китай (хотя, Тайвань) - говно, даже обмотки прикрутить не могут". Снял-перебрал-поставил.

Заодно заменил ремень генератора, ибо достал он меня зимой свистом своим, а менять - жаба душила платить за работу, а тут как раз оказия.

Посоветовали поменять ролики, но сказали "некритично, можно пока поездить"... да я и забил..

 

 

ЗЫ у меня сдох стартер неделю назад.. решил вопрос обратившись к деликакиллеру. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего вообще отказ в поставке придет. Сам посмотри, кто из поставщиков будет держать 14 стартеров на складе, только одной модели? :) Ну и глянь статистику выдачи поставщиком (картинко трехцветная справа от количества дней).

 

А у Джина разве нету?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поставками там все в порядке: выдано 96.8%, отказано 3.2% доставлено в указанный срок и 1 день и ранее 94%

post-8588-1282740839,74_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mrr, прикольный у тебя экзист... у меня даже в предложениях нет его

post-2146-1282741707,09_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Ну не знаю, я попробывал зайти в экзист не по своей ссылке, а заново вбил машину, все тоже как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обиды как минимум смотри Lucas. Всё остальное Поле чудес,у нас никто не покупает за эти деньги новый найди контрактный.С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mrr, stahh прав. Никакого Unipoint в прямых кроссах на ME 200206 нет. Я проверил по гостевому, VIPу и опту.

А вот через J5215039 есть аналог Unipoint STR7030. Т.е. это не прямой кросс, а кривой. Советую вкурить каталог Unipoint. В принципе при такой цене (5900) я бы, наверное, взял.

 

P.S. Если видишь восклицательный знак, значит это может быть возвратная деталь - взамен на восстановленную новую ты должен отдать свой генератор/стартер. Ещё в коде после 6 цифр обычно для возвратных идёт R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена такая низкая потому что это континентальный Китай, хоть и юг. Ну а качество - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был печальный опыт на 210ой ешке. поставили стартер китайский(марку не помню), проработал меньше месяца, без преувеличений, -через месяц сняли и выкинули. В итоге, отнесли старый в ремонт и без проблем отъездили месяца три, дальше не известно, т.к. авто был завязан в узел и продан. Лично я, не советую брать этот девайс из китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

стартер меня за еб поменяли втяг бендикс убивает когда жжжжжииииии и несколько раз иногда сразу завод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё внимательно прочитал и решил поделиться личным опытом по стартерам и генераторам фирмы Unipoint.Эта контора не является изготовителем,это фирма по ремонту и востановлению агрегатов,т.е. их очень хорошо моют,иногда только снаружи,

проверяют по тех.параметрам,т.е.,крутит-не крутит,даёт напряг-не даёт,и если всё в строчку,железяка даже не разбирается,у меня были случаи когда вынимаешь стартер или генератор из вакуумной упаковки,он блестит как кошачьи яйца а крутится туго,разбираешь,а там или грязи не мерено или наоборот,отмыли и собрали в кучку а со смазкой полный голяк,всё очень сухо,зато очень чисто,и в том и в другом варианте не АЙС.По поводу того что обмотки через месяц болтаются,это нормально,моют специальным растворителем,он кроме грязи неплохо растворяет пропиточный лак,который кроме изоляции должен обеспечить фиксацию обмотки,поэтому через очень небольшое время обмотка начинает болтаться,изоляция протирается и 3.14здец,снял и выкинул.Можно конечно после покупки этого девайса разобрать его,почистить,напихать смазку,обязательно пропитать лаком обмотки,это встанет ещё в 1.5-2 штуки и тогда шансы что это будет работать увеличатся,но опять же,без гарантий.Да,на стартере есть ещё одно косячное место,БЕНДИКС,или по науке-муфта свободного хода,вот здесь гарантий никаких,примерно за 2 года я заменил 18 стартеров этой фирмы на рефустановках,стартер как на 4D56,НИ ОДИН не отработал больше года,бендикс вообще отдельная тема,летом 1-2 месяца,зимой 2-3 недели за очень редким исключением,или клинит или проворачивается.Так что,как то так.Нужен регулярный секас-покупайте стартера и генераторы фирмы Unipoint,и будет вам счастье,но не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex0710, великолепно! +1 Вот бы все так писали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Все тот же отремонтированный стартер, до минус 20-25 градусов крутил нормально, но когда температура опускалась ниже такое впечатление, что ему не хватает сил, не может провернуть движек, а в мастерской меня уверили, что он в полном порядке. Сегодня купил контрактный, а он внешне другой, с карданной передачей. Воткнул его, и теперь он крутит как бешеный и заводится с подл пинка. Вопрос на разных модификациях стояли разные стартеры и зачем это делалось?

post-8588-1297874905,77_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...