Evgeniy Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Привет всем. У меня возник вопрос. Нужно менять медные кольца под форсами? Если да то как их достать? Дайте совет, как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Нужно, после каждого откручивания, они одноразовые. Купить можно в любом дизельмаркете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Мне сей вопрос тоже интересен, знаю что шайбы одноразовые, но у нас ,например, в свободной продаже только шайбы MASUMA, некоторые люди которые их пробовали говорят что они обжимаются еще хуже родных (уже обжатых), медь в них, скажем так, жестче. Поэтому некоторые снимают MASUMA, обжигают родные и ездят довольные. Может кто встречался с подобной ситуацией? И насколько критично повторное использование тех шайб которые из Al, им ведь отжиг по-барабану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Медь можно еще отжечь, а вот алюминий нет. ИМХО в европейской части страны подобрать шабы будет попроще, нем на Дальнем Востоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А все-таки как и чем их достать. Пробовал со старой головы, довольно проблематично не повредив (не задев) самой головы. А на машине думаю сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Evgeniy, да, я свои еле отковырял..и это при фирменном наборе разных крючков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 На шайбу капни ВД-40 и стальным плоским острым крючком сможешь подцепить . потом продуй горшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я не менял медные (хотя были, не смог достать старые), алюминиевые менял. Поставил на старые, езжу счастливый уже 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Медь можно еще отжечь, а вот алюминий нет. ИМХО в европейской части страны подобрать шабы будет попроще, нем на Дальнем Востоке. Ты не прав.У нас в гораде их как грязи.Медные 20р алюминивые по 10р.Единственое их надо правельно обтянуть есле нет динаметрического ключа а то фарсунка будит теч. Изменено 26 августа, 2010 пользователем klim777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 klim777 у Вас может и как как грязи,но у нас в деревни только отечественные,кривые все,после покупки и установки,были поменены на старые оригинальные, Evgeniy если есть время закажи или купи оригинал и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 klim777 у Вас может и как как грязи,но у нас в деревни только отечественные,кривые все,после покупки и установки,были поменены на старые оригинальные, Evgeniy если есть время закажи или купи оригинал и не парься. У меня проблема как их достать из головки. А новые уже заказаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.