Aero Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Никто не сталкивался с такой проблемой? При движении автомат начинает тупить, не включает овердрайв и при горящей "D" мигает нейтралка "N". Вычитал, что это автомат перешел в "безопасный режим". Не понять только от чего он защищается... На диагностике компьютер по-очерёдно выдаёт ошибки датчиков скорости разных колёс. После сброса ошибки машина часа два едет нормально, потом ошибка повторяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 А подробнее?... а в реальности?... может компьютер прав? может у тебя разные колеса? может одно подспустило?... а защищается от сильного износа и поломки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а подробнее?... а вреальности?... Подробнее и в реальности что именно? Спросите - обязательно отвечу. А то без отпуска в этом году останусь. может компьютер прав? может у тебя разные колеса? может одно подспустило?...а защищается от сильного износа и поломки Да я и не говорил, что компьютер не прав. Согласитесь, тупо как-то спорить с компом Он же железный и врать не умеет. Колеса одинаковые. Резина тоже. Давление штатное. В одном из сервисов высказали предположение о том, что где-нибудь разъём глючит. Специально поставил им на чистку. Два дня перебирали всю электрику, как говорят - всё прочистили и проверили. Но неисправность осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Значит автомат в диагностику, либо искать книгу. В сервисной книге есть расшифровка миганий буквы N, что бы узнать код ошибки, а так же понять что вызывает ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ну звинямс (сам в ИТ работаю... встречаю частенько таких юзверей чо ни в сказке сказать ни пером описать) маслице кАково?... за скорость вращения колес отвечают датчики АБС вроде как... но каким боком АБС завязана на коробке хз... я как то 200км возвращался на запаске 215/75 при остальной резине 235/75 и ничо... коробке пофиг-дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Значит автомат в диагностику, либо искать книгу. В сервисной книге есть расшифровка миганий буквы N, что бы узнать код ошибки, а так же понять что вызывает ошибку. Проблема в том, что шибка не стабильна. Первый раз на диагностике выдало ошибку датчика скорости заднего левого колеса. При повторной диагностике - ошибку датчиков обоих передних колес. Еще минут через десять, после сброса предыдущих ошибок, комп выдал ошибку общего определения скорости. Т.е. в принципе понятно, что ошибка не в датчиках, а повыше уровнем. Но где именно никто из электриков сказать так и не смог. И в книги смотрели и в интернете. Пожимают плечами и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ну звинямс (сам в ИТ работаю... встречаю частенько таких юзверей чо ни в сказке сказать ни пером описать) маслице кАково?... Чистое, гарью не пахнет. за скорость вращения колес отвечают датчики АБС вроде как... но каким боком АБС завязана на коробке хз... Да, Вы правы, показания скорости автомат снимает с датчиков АБС. Сэкономили, так сказать. Боком завязана прямым - компьютеру коробки для переключения скоростей нужна информация о текущей скорости вращения колес. Вот он её и берет там, где эта информация уже есть - с датчиков АБС. я как то 200км возвращался на запаске 215/75 при остальной резине 235/75 и ничо... коробке пофиг-дым Мне, выходит, повезло меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 сейчас обратил внимание на синюю полоску снизу флейма с надписью На данный момент показаны все сообщения. Изменить фильтр? может стоит сменить фильтр на коробке? Я не злой и не стебаюсь... я просто пытаюсь решить проблему мизером затрат и усилий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Я не злой и не стебаюсь... я просто пытаюсь решить проблему мизером затрат и усилий Да колёса я уже пинал, и стёкла протирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennie-oboroti-6g72-na-holodnuju/page__p__149397entry149397 вот пример моего решения с мизером затрат и усилий... и ирония по поводу стекол и колес тут неуместна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennie-oboroti-6g72-na-holodnuju/page__p__149397entry149397 вот пример моего решения с мизером затрат и усилий... Устранение установленной неисправности и устранение неустановленной неисправности — очень разнятся и по времени и по затратам. У Вас была вполне чёткая проблема и Вы выбрали один из методов её устранения. В моём случае проблема пока не ясна. Как только проблема прояснится, тогда и можно будет выбирать способы её решения, дёшево-кулибинские или лениво-затратные. . В машине уже копались неглупые спецы из трёх сервисов. Результата нет. Потому и пишу на форум — вдруг у кого-то были подобные симптомы. Как это случилось, например, в Вашем случае. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Aero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 найди земляков тута и попробуй договориться протестировать мозги твоей коробки на их авто контакты тута поищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Никто не сталкивался с такой проблемой? При движении автомат начинает тупить, не включает овердрайв и при горящей "D" мигает нейтралка "N". Вычитал, что это автомат перешел в "безопасный режим". Не понять только от чего он защищается... На диагностике компьютер по-очерёдно выдаёт ошибки датчиков скорости разных колёс. После сброса ошибки машина часа два едет нормально, потом ошибка повторяется. У тебя не разность скорости колёс а неисправны датчики первичного и вторичного вала или проводка к ним. Эти датчики стоят по бокам АКП и крепяться болтиками на 6. У меня уже 3 раза такая бяка была а в последний раз (я ж поплавать не люблю) отвалилась проводка питающая эти датчики. Питание у них одно и то же с одного провода и на 12 вольт, при частичном вскрытии жгута от датчика найдёш распайку (у меня она рассыпалась). Короче на заведённом авто проверь тестером питание на красном проводе и оно должно быть не менее 12, если всё в норме, сними на рабочей машине 2 датчика и поочереди меняй так поймёш какой из них сломался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Юра прав на все +100!!! Я с такой проблемой уже год катаьюсь) Не каждый день происходит, поэтому и не тороплюсь к мастерам) А когда такая кака начинается ( я про мигание нейтралки, и тупняка муфты) . Я тупо глушу машину, и тут же завожу, проблема на некоторое время решена)) Но надо делать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Юра прав на все +100!!! Я с такой проблемой уже год катаьюсь) Не каждый день происходит, поэтому и не тороплюсь к мастерам) А когда такая кака начинается ( я про мигание нейтралки, и тупняка муфты) . Я тупо глушу машину, и тут же завожу, проблема на некоторое время решена)) Но надо делать(( При заглушке авто комп автоматически обнуляет ошибку но потом при езде он опять считывает датчики и проблема возникает опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Короче на заведённом авто проверь тестером питание на красном проводе и оно должно быть не менее 12, если всё в норме, сними на рабочей машине 2 датчика и поочереди меняй так поймёш какой из них сломался. Спасибо Вам за совет. Сегодня вечером испытаю. При заглушке авто комп автоматически обнуляет ошибку но потом при езде он опять считывает датчики и проблема возникает опять. У меня ошибка сбрасывается только отключением аккумулятора. Хватает где-то на два часа. А иногда — до первой попытки переключиться на четвертую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Именно на муфте при заглушке ошибки сбрасываються а при трогании с места сканируються и вылазят. Я 3 дня провёл со сканерами, тестерами и проводами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Именно на муфте при заглушке ошибки сбрасываються а при трогании с места сканируються и вылазят. Я 3 дня провёл со сканерами, тестерами и проводами Может ли это означать, что у меня проблема не в муфте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Возможно у меня похожая проблема, я её пытался тоже обсудить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11373-pojavilos-michanie-pod-kapotom-4m40-efi/ Но по твоим симптомам легионовская книга выдаёт, по вспышкам лампы АВС код 21.22.23.24.- датчики частоты вращения колёс. по миганию N код 21 - датчик положения колен.вала.причины : 1. Плохой контакт в разъёмах.2.Неисправен датчик положения коленвала.3. Неисправен злектронный блок АКПП. код22 -датчик частоты вращения входного вала АКПП( генератор импульсов "А" ) и его цепь .1.Неисправен датчик частоты входного вала АКПП 2.Неисправность в прводке.3.Неисправен электронный блок АКПП. 4.Неисправность барабана муфты передачи заднего хода. код 23-Датчик частоты врашения выходного вала АКПП ( генератор импульсов "В") и его цепь. 1.Неисправен датчик частоты выходного вала АКПП 2.Неисправность в проводке.3Неисправен электронный блок АКПП.4.Износ внутренних шестерён АКПП. Но это всё по коробке V4A51. В общем по книге, большинстве неисправностей -это проводка ( КЗ) либо датчики. в крайнем случае блок АКПП. Изменено 30 августа, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Возможно у меня похожая проблема, я её пытался тоже обсудить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11373-pojavilos-michanie-pod-kapotom-4m40-efi/ Да нет, тут совсем иная проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Опять к книге.1.Если N мигает с частотой 1 раз в секунду то сисстема обнаружила неисправность компонента АКПП и работает в аварийном режиме. 2. если N мигает с частотой 2раза в сек.то это горит о высокой температуре масла в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Опять к книге.1.Если N мигает с частотой 1 раз в секунду то сисстема обнаружила неисправность компонента АКПП и работает в аварийном режиме. 2. если N мигает с частотой 2раза в сек.то это горит о высокой температуре масла в АКПП. Спасибо. В первом посте я уже оговорил, что АКПП переходит в Safe mode. Температура масла в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Обнаружился неисправный датчик частоты вращения на АКПП. Питание на него идёт, но сам он не работает. Подскажите, пожалуйста, датчики с других АКПП (у меня v4a51), например с дизельной Делики подойдут? Или с Паджериков? А то, к удивлению, на разборках нет ни одной бензиновой Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Aero У меня та-же коробка, только дизель? номер датчика MR518300 или устаревший номер 8651А109 цена по экзист 3000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Есть у кого-нибудь схема электрики на автомат v4a51? Очень надо. В интернете только механику смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.