Иван22 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Братья делиководы! Может у кого случалось уже такое. Шумит коробка на всех передачах, кроме 4ой. С выжатым сцепленияем - тихо. Но через некоторое время работы шум на нейтралке становится тише! Что это может быть? Подшипник первичного вала? И главный вопрос: сколько с этим можно проехать? Ремонтироваться и искать подшипники сейчас совсем нет времени. Надо проехать около 1000 еще! Проедет, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Иван22 Скорей всего диагноз правильный но при дальнейшей эксплуатации коньчиш синхроны 3,4 передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Иван22 Скорей всего диагноз правильный но при дальнейшей эксплуатации коньчиш синхроны 3,4 передачи. Вань привет! Если что есть коробка+раздатка отдаст за 10 тыр с перевертыша говорил что все с ней ок! А так могу сказать, по личному опыту, что в горных эксплуатациях коробка долго не будет жить и где она у тебя встанет это вопрос, в городе фиг сней, датащим, а вот если в Чуйской степи... Так что если надо звони! P\S Найти комплектующие на коробку в Барнауле думаю будет сложно, я не смог в свое время, ремонт тоже думаю не из дешевых. Контрактная коробка обойдется в рублей 35-40. Думай. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Было тоже самое - шумела как зараза и выжимной тоже - в гараж хоть не заезжай - шум отражался от стенки и в открытое окно. Как позже выяснилось минимум тысяч 5 проездил без масла - все масло когда то выгнало в раздатку ч\з сальник(там вроде их два штуки) коробка\раздатка и через хвостовик раздатки наружу. Потом шум достал и каробку разобрали - поменял все подшипники(новые) до кучи и выжымной(б\у). Визуально поразило состояние деталей - ни наклепов на шестернях ни задиров, все синхронизаторы целые - все как новое! Подщинники с явным люфтом, но ещебы походили бы... Замеров не делали. Пробег был 250 000. После ремонта шум от выжимного изчез совсем, общий шум существенно уменьшился но всеравно шумновато работала. По моему опыту - коробка неубиваемая. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Спасибо за ответы. Масло проверил первым делом - все в нормуль. А гул и правда отражается от стен - жутко ездить. Но почему "молчит" на четвертой? В любом случае, завтра утром на сервис поеду, прикидывать денежные и временные затраты. Надеюсь замена подшипника решит все проблемы, но если нет - Стас, тогда будем брать коробас с перевертыша. По результатам вскрытия и оценки отпишусь - вдруг кому пригодится опыт. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Иван22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANANAvonana Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Такая же проблема с коробкой - заднеприводная L300. Шумит-шкворчит на всех передачах кроме 4й. Ищу бэушную коробку,пока езжу. Шумит уже почти год, но едет !! Масло в норме, поменял на свежее Ликви Молли- стало потише. Жду сообщений, что в итоге там случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Итак, рассказываю: Сняли, разобрали коробас. Причина шума номер 1, как и предполагалось, убитый подшипник первичного вала. Стоял уже не родной, а рашен девайс с номером 80207, но стоял еще на точеной втулочке-переходнике на ПВ. Из за плохого допуска во втулке, снять подшипник с вала не удалось. Пришлось разбирать коробас и заходить на него сзади. Заодно были вытащены на замену подшипники промежуточного вала. Стружки было особенно много в районе крышки ППВ и под ППВ. Задиров на шестернях нет, кроме главной шестеренки ПВ и ее пары на Промежуточном. Завтра ставим новые пошипники и собираем. А еще были обнаружены трещины и поджаренности на маховике и диске сцепления. Джиппинг даром не проходит (( По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян400 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Такая же проблема с коробкой - заднеприводная L300. Шумит-шкворчит на всех передачах кроме 4й. Ищу бэушную коробку,пока езжу. Шумит уже почти год, но едет !! Масло в норме, поменял на свежее Ликви Молли- стало потише. Жду сообщений, что в итоге там случилось. коробка нужна?89032113177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Но почему "молчит" на четвертой? Четвертая передача - прямая. Не задействуются все эти "кишки" в коробке. Благодаря этому, я на убитой коробке, только на одной четвертой скорости пригнал свой BUSик из Москвы в Уфу (1500км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 По моему опыту - коробка неубиваемая. коробка как коробка. "Классика". Больное место - шестеренки отвечающие за третью передачу. Сам коробас убиваеца легко из-за сальников между коробкой и раздаткой, если вовремя не заметить потерю масла, например на длинном перегоне. Выручает то, что умирает не сразу. Посторонний шум в работе мкпп всегда можно услышать. Особенно он вылазит когда в тоннель въезжаешь или едешь вдоль отбойников. Вообщем, когда звук отражается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.