Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, плз, какие места необходимо шприцевать в круглой Делике? На предыдущих авто с подобной необходимостью не сталкивался, а тут вроде как надо, но кроме двух крестовин на заднем кардане явных мест не обнаружил. Есть правда, еще на нижних шаровых какой то болт сбоку, но он не хочет откручиваться, да и нет уверенности, что это то, что нужно...

Заранее благодарен.

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Откручиваешь болт, вкручиваешь тавотницу, берешь шприц и качаешь. На шаровых нет других болтов (за исключением самого пальца). Хотя если нет уверенности можешь не качать, тогда прийдется менять чаще шаровые - смазка имеет свойство высыхать и вымываться водой (особенно если пыльник порван).

Опубликовано

Встречается и смешнее... Смотришь на рулевой наконечник, вроде не шприцуется (есть и такие варианты), но снизу в середине как бы герметик - ткнул шилом, а там отверстие под пресс-маслёнку.... Есть варианты, что и шаровые не шприцуются. Однозначно, если нижние такие, то лэвые( говорили про CTR корейский, но сам не видал). Верхние как вариант могут и яповские не шприцеваться.

Опубликовано

На кардане обязательно две крестовины: передняя и задняя. К вопросу о штуцерах (пресс-маслёнки). На этих крестовинах они должны быть на одном из шипов ( на заднем кардане они в кресте). Если кто то переставил крышку или неоригинальные запчасти тогда может и не быть. В наше время ничему не удивлюсь.

Опубликовано

У меня передний кардан визуально выходит прямо из раздатки(без крестовины)...., а на противоположном его конце крестовина есть, но меньше по размерам чем на заднем кардане и без штуцеров. "крышки", если я правильно понял о чем речь, сьемные, со стопорными кольцами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я поменял тут шаровые, верхние и нижние. Смотрел что находится под болтом (который сбоку) на нижних. И на старых и на новых там АБСОЛЮТНО ГЛУХОЕ ОТВЕРСТИЕ без всяких каналов для смазки!!!

 

Ето как понимать?

 

Да и на рулевых наконечниках и верхних шаровых нет и следов приспособ или отверстий для шприцевания. (ни на старых ни на новых).

Опубликовано

Сбоку спереди, или где?. Спереди отверстий и не будет. это ограничители поворота ( по крайней мере на Пыжах). а под тавотницами должны быть обязательно.

Опубликовано

Никак не могу в каталоге найти рисунок шаровой найду прицеплю.

А упорный во что должен упираться?

 

ЗЫ Андрей, мы первый раз вместе на форуме!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем,

Я здесь первый раз, Делику взял в августе этого года в Алмате, срочно надо было преезжать в Атырау, долго не искал. потратил один день на покупку, загрузился и через день выехал в Атырау, ехал через Россию

т.е. Алмата-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Уральск, машина ни разу не подвела !!!!, вообще планировал продать но сейчас жалко.

Вопрос у меня такой, как часто надо шприцевать, и что лучше использовать (тип смазки итд)

 

Спасибо всем, форум классный!!!:up:

Опубликовано

На круглых деликах нижние рычаги не имеют отверстий для тавотниц, тк родные шаровые не шприцуются. Надо делать пропил или отверстие под тавотницы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ вы чо? .... (литол,нигрол) еще б салидол вспомнили. В наше время уйма более крутых помазилок.

 

Кому что.....

 

удачи

 

(в будущем неинформативные посты будут удаляться без предупреждения)

Опубликовано

Так, что-то бегло просмотрев обсуждение, так и не понял, знает ли народ, что на верхней шаровой круглой делики не всегда установлена тавотница и многие думают, что шприцевать там ничего не надо? Ну на всякий случай скажу, надеюсь не запинаете? ХУже не будет:

 

Там есть три болта, средний если открутить, вместо него вкручивается тавотница. Мне например с Паджера по-моему воткнули, от выброшенных шаровых.

... Где-то мы уже про ето писали. Еще Андрей говорил помню, что все-таки встречаются и не шприцующиеся с завода, но их мало.

Опубликовано

Карандаш

Там только три болта крепления вроде. Тавотница вкручивается вместо болта крепления? <_<

 

Я честно говоря не помню, что стояло до замены, но сейчас у меня, например, стоят и верхние и нижние нешприцуемые. Правда в нижних сбоку есть болтик, который высовывается в отверстие в рычаге, но он закручен в глухое отверстие!

Все шаровые менял на оригинал.

 

Я думаю, что тут в каждой машине смотреть индивидуально надо.

Ведь неизвестно, меняли японцы шаровые, или нет, и что они поставили. Может изначально стояли шприцуемые, а поставили нешприцуемые, или половина/наполовину.

Опубликовано

Шаровые бывают обслуживаемые и необслуживаемые.

В обслуживаемых существует отверстие с резьбой (помимо 3-х болтов крепления). Там может быть тавотница, либо вкручен болт (выкручиваешь, вкручиваешь тавотницу).

В необслуживаемых отверстия нет. В принципе если просверлить дырочку и нарезать резьбу, они превращаются в обслуживаемые.

Наличие обслуживаемых характеризуется комплектацией авто и количеством денежных знаков у предыдущего хозяина.

Опубликовано
В необслуживаемых отверстия нет. В принципе если просверлить дырочку и нарезать резьбу, они превращаются в обслуживаемые.

А вот и не угадали!!!!!!!!! Ну просверлите дырочку,и фиг продавиш шприцом,т.к помимо того что бы просверлить дырочку,надо нарезать еще и подающие смазку каналы...Не верите?????СВЕРЛИТЕ и попробуйте прошприцевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...