Дмитрий Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Подскажите, плз, какие места необходимо шприцевать в круглой Делике? На предыдущих авто с подобной необходимостью не сталкивался, а тут вроде как надо, но кроме двух крестовин на заднем кардане явных мест не обнаружил. Есть правда, еще на нижних шаровых какой то болт сбоку, но он не хочет откручиваться, да и нет уверенности, что это то, что нужно... Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Откручиваешь болт, вкручиваешь тавотницу, берешь шприц и качаешь. На шаровых нет других болтов (за исключением самого пальца). Хотя если нет уверенности можешь не качать, тогда прийдется менять чаще шаровые - смазка имеет свойство высыхать и вымываться водой (особенно если пыльник порван). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Спасибо! А "тавотница" это то, что уже вкручено в крестовины (штуцер, на который шприц надевается) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Откручиваешь болт, вкручиваешь тавотницу, берешь шприц и качаешь. Это на всех круглых так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Встречается и смешнее... Смотришь на рулевой наконечник, вроде не шприцуется (есть и такие варианты), но снизу в середине как бы герметик - ткнул шилом, а там отверстие под пресс-маслёнку.... Есть варианты, что и шаровые не шприцуются. Однозначно, если нижние такие, то лэвые( говорили про CTR корейский, но сам не видал). Верхние как вариант могут и яповские не шприцеваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 5 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 А что еще, кроме шаровых и крестовин на заднем кардане, нужно шприцевать в круглой делике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Крестовины на переднем кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 5 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Andrew28 У меня на переднем кардане она одна и похоже без штуцера для шприцовки... Может такое быть? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 На кардане обязательно две крестовины: передняя и задняя. К вопросу о штуцерах (пресс-маслёнки). На этих крестовинах они должны быть на одном из шипов ( на заднем кардане они в кресте). Если кто то переставил крышку или неоригинальные запчасти тогда может и не быть. В наше время ничему не удивлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 У меня передний кардан визуально выходит прямо из раздатки(без крестовины)...., а на противоположном его конце крестовина есть, но меньше по размерам чем на заднем кардане и без штуцеров. "крышки", если я правильно понял о чем речь, сьемные, со стопорными кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Я поменял тут шаровые, верхние и нижние. Смотрел что находится под болтом (который сбоку) на нижних. И на старых и на новых там АБСОЛЮТНО ГЛУХОЕ ОТВЕРСТИЕ без всяких каналов для смазки!!! Ето как понимать? Да и на рулевых наконечниках и верхних шаровых нет и следов приспособ или отверстий для шприцевания. (ни на старых ни на новых). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Сбоку спереди, или где?. Спереди отверстий и не будет. это ограничители поворота ( по крайней мере на Пыжах). а под тавотницами должны быть обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Ну у шаровых он вроде как сбоку получается, а смотрит этот болтик вперед через отверстие в рычаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 значит это упорный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Никак не могу в каталоге найти рисунок шаровой найду прицеплю. А упорный во что должен упираться? ЗЫ Андрей, мы первый раз вместе на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Привет всем, Я здесь первый раз, Делику взял в августе этого года в Алмате, срочно надо было преезжать в Атырау, долго не искал. потратил один день на покупку, загрузился и через день выехал в Атырау, ехал через Россию т.е. Алмата-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Уральск, машина ни разу не подвела !!!!, вообще планировал продать но сейчас жалко. Вопрос у меня такой, как часто надо шприцевать, и что лучше использовать (тип смазки итд) Спасибо всем, форум классный!!!:up: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Шприцуй каждые 2500 км, Литол-24, и все будет ОК!!! Паравда, если пыли очень много то лучше чаще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 На круглых деликах нижние рычаги не имеют отверстий для тавотниц, тк родные шаровые не шприцуются. Надо делать пропил или отверстие под тавотницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Нигрол +литол-50/50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Народ вы чо? .... (литол,нигрол) еще б салидол вспомнили. В наше время уйма более крутых помазилок. Кому что..... удачи (в будущем неинформативные посты будут удаляться без предупреждения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Так, что-то бегло просмотрев обсуждение, так и не понял, знает ли народ, что на верхней шаровой круглой делики не всегда установлена тавотница и многие думают, что шприцевать там ничего не надо? Ну на всякий случай скажу, надеюсь не запинаете? ХУже не будет: Там есть три болта, средний если открутить, вместо него вкручивается тавотница. Мне например с Паджера по-моему воткнули, от выброшенных шаровых. ... Где-то мы уже про ето писали. Еще Андрей говорил помню, что все-таки встречаются и не шприцующиеся с завода, но их мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Карандаш Там только три болта крепления вроде. Тавотница вкручивается вместо болта крепления? Я честно говоря не помню, что стояло до замены, но сейчас у меня, например, стоят и верхние и нижние нешприцуемые. Правда в нижних сбоку есть болтик, который высовывается в отверстие в рычаге, но он закручен в глухое отверстие! Все шаровые менял на оригинал. Я думаю, что тут в каждой машине смотреть индивидуально надо. Ведь неизвестно, меняли японцы шаровые, или нет, и что они поставили. Может изначально стояли шприцуемые, а поставили нешприцуемые, или половина/наполовину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Шаровые бывают обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых существует отверстие с резьбой (помимо 3-х болтов крепления). Там может быть тавотница, либо вкручен болт (выкручиваешь, вкручиваешь тавотницу). В необслуживаемых отверстия нет. В принципе если просверлить дырочку и нарезать резьбу, они превращаются в обслуживаемые. Наличие обслуживаемых характеризуется комплектацией авто и количеством денежных знаков у предыдущего хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 В необслуживаемых отверстия нет. В принципе если просверлить дырочку и нарезать резьбу, они превращаются в обслуживаемые. А вот и не угадали!!!!!!!!! Ну просверлите дырочку,и фиг продавиш шприцом,т.к помимо того что бы просверлить дырочку,надо нарезать еще и подающие смазку каналы...Не верите?????СВЕРЛИТЕ и попробуйте прошприцевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Не верите?????СВЕРЛИТЕ и попробуйте прошприцевать. Верю!!!!!! Уже сверлили и шприцевали, правда не сам, но на моем авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.