Перейти к содержанию

Шприцевание "круглой" Делики


Рекомендуемые сообщения

Еще как продавишь, вот тока куда смазка уйдет?

А вот и не угадали!!!!!!!!! Ну просверлите дырочку,и фиг продавиш шприцом

А уйдет она прямо в пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А уйдет она прямо в пыльник.

И смысл такого шприцевания??

 

(Добавление)

Верю!!!!!! Уже сверлили и шприцевали, правда не сам, но на моем авто!

Если кто нибудь разбирал шаровые(которые шприцуются так сказать с завода),то там видно на пальце шара полусферические прорези,сделаные для прохождения и задержки смазки в этих канавках.....На нешприцуемых таковых прорезей не будет.....И смазке задерживаться соответственно негде...Так что врядли данная шприцовка будет полезной......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если у кого-нибудь есть время, составьте, пожалуйста, ФАК по шприцеванию: что, где и чем!

 

Думаю, многие скажут СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

К вопросу о каналах, которые должны забиваться смазкой при шприцевании:

В недалеком прошлом когда с запчастми и баблом были напряги мне местные кулибины предложили произвести операцию по сверлению и нарезанию резьбы. На мой вопрос о каналах они показали необслуживаемый шар в разборе. Каналы там были. Через полгода я с такими переделанными шарами и продал авто. Дядька еще с год на них катался.

Так вот на месте где должна быть тавотница, имеется пупырушек, высверлив который получается обслуживаемый шар.

Заводские детали льются на одних формах! Неоригинал в расчет не берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские детали льются на одних формах! Неоригинал в расчет не берется.

Ну если я не ошибаюсь.....то оригинал заводской шприцуется.....а как раз неоригинал и необслуживаемый....поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там видно на пальце шара полусферические прорези,сделаные для прохождения и задержки смазки в этих канавках

Странное дело: На показанной мне шаровой каналы для смазки были в корпусе шаровой, где вращается шар!

 

(Добавление)

Ну если я не ошибаюсь.....то оригинал заводской шприцуется.....а как раз неоригинал и необслуживаемый....поправьте если не прав

Достаточное количество авто приходит с японии на не обслуживамых шарах. Если уж японцы ставят не оригинал, то какая хрен разница между оригиналом и неоригиналом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело: На показанной мне шаровой каналы для смазки были в корпусе шаровой, где вращается шар!

И такое не исключение.....Есть шаровые со вкладышами.....там прорези на шаре.....А есть без вкладышей там прорези в корпусе....

Достаточное количество авто приходит с японии на не обслуживамых шарах.

А вы уверены что авто не готовилось на продажу......или вы думаете японцы не умеют считать деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вы думаете японцы не умеют считать деньги...

Я уверен что японцы вообще не готовят авто на продажу! Именно потому что они умеют считать деньги и им нас..ть в каком они состоянии продают авто. Для этих целей и составляется аукционный лист, либо карточка продавца. Для личного убеждения съезди разок за авто в японию и подобные вопросы у ВАС отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что японцы вообще не готовят авто на продажу!

Ну хорошо допустим не готовят.Но ион проходят так называемый сакен где их обязуют поменять те же шаровые если они не в норме и если яп собирается продавать авто............Хотя я там не был не знаю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда яп проходит т.н. шакен (тех осмотр), то он не помышляет о продаже. Т.к. сам шакен стоит порядка 1200 баксов. А как Вы подметили

японцы умеют считать деньги...
! Зайдите на любой аукцион и посмотрите скока стоят авто с недавно пройденным шакеном! Прибавте сюда провоз и пошлину! Сколько это авто будет здесь стоить!!!!! Авто с нормальным шакеном продаются на внутренний рынок. Но это лирика!!!!

По настойчевой просьбе DELIKA 737 предложение "В принципе если просверлить дырочку и нарезать резьбу, они превращаются в обслуживаемые." считать неприменимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, валяется в гараже старые шаровые ( кажется и те. и те). при случае "раскурочу". фото вывешу.

ЗЫ. А с попонии варианта есть два ( и оба ориги) обслуживаемые и не обслуживаемые.

(Добавление)

по поводу переднего кардана- крестовина спереди, у раздатки стоять может ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У раздатки стоит резино-металлический шарнир. В остальных местах крестовины .

У меня все шприцуются. Оригинальные шаровые верхние и нижние не шприцуются, поставил корейские они с тавотницами, полет 20-30ткм пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я намедни шприц залез под машину - крестовины шприцуются на ура везде торчат пипетки а вот с шаровыми я ничего не понял из вышесказанного

Давайте разберемся господа что нужно делать то

Вот передо мной лежат шаровые которые я собираюсь менять в ближайшее время

С нижней более менее понятно - есть отверстие под шприц но непонятно куда будет деваться лишняя смазка тк пыльник снизу вварен в железяку

post-1-1141865584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У верней шаровой с пыльником все в этом плане в порядке (правда вместо хомутика снизу какая то резинка как для денег) :)

post-1-1141866264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нее нет отвестия под шприц. Есть место куда просится масленка кто делал скажите прав ли я? Пятак в верхней части?

post-1-1141867401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нижней более менее понятно - есть отверстие под шприц но непонятно куда будет деваться лишняя смазка тк пыльник снизу вварен в железяку

Это пыльник такой, с нижним ободом из железа. В магазинах такие продаются. А куда смазке деваться - она сама найдет. Например между верхней частью пыльника и пальцем. Новые идут со смазкой. Под пыльник кинь смазки и ставь.

У верней шаровой с пыльником все в этом плане в порядке (правда вместо хомутика снизу какая то резинка как для денег)

Неплохо бы поменять эту резинку на металический хомут. Если вехней шаровой отверстия под шприц нет, значит необслуживаемая. Накидай чуток смазки под пыльник да ставь.

 

Кашу маслом не испортишь. Лишнее выдавится из под пыльников. :D

(Добавление)

Есть место куда просится масленка кто делал скажите прав ли я?

Прав. По крайней мере в обслуживаемых там тавотница. Однако существует мнение что необслуживаемые не переделываются в обслуживаемые. Тут прийдется подождать пока Andrew28

"раскурочит" свои и вынесет вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Ты имеешь в виду что этот пыльник с железякой съемный?

Кашу маслом не испортишь. Лишнее выдавится из под пыльников.

а меня пугали что пыльники раздуваются от лишней смазки и на хорошей кочке их рвет рычагом:eyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Ты имеешь в виду что этот пыльник с железякой съемный?

Ага. Я свои пыльники на такие поменял.

а меня пугали что пыльники раздуваются от лишней смазки и на хорошей кочке их рвет рычагом

Когда закрепишь шаровую пыльник не должен быть натянут. В собранном виде пыльник должен свободно продавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

А самому сложно поменять без подъемника?

Есть подводные камни? А то меня достал последнее время наш колхоз-сервис.

За деньги не могут нормально сделать - одни косяки мляя:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изъездил верхние необслуживаемые ( те, где пыльник резинкой для денег). поведение достойное( мои были с попонии). Резинку не менял, отходили так-замечаний НЕТ. Нижние- пыльник может крепиться по всякому ( металлической обечайкой набивается как Жиговский на наконечник рулевой ( господи прости, что помянул имя в суе)). Куда девается смазка? В пыльник! Раздувает? Несомненно! Что делать? На оригиналах есть спец клапан на пыльнике для выхода старой смазки. Как? Прокачали через тавотницу новой смазкой шаровую, старая вышла в пыльник. Аккуратно пальцами придавите пыльник по кругу к корпусу шаровой и из отверстия в пыльнике ,как из нарыва гной, должна пойти старая смазка( иначе действительно раздувшийся пыльник может порваться, да ещё и на морозе). Шаровые ещё не курочил, но раскурочу- "жалко нет";)

(Добавление)

Менять, при небольших познаниях несложно. Да и кроме домкрата ( из подъёмного оборудования) ничего не надо. Смотри, гдето в самом начале форума тема мелькала (300-400 разницы нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Так как же "гной" то удалить спецклапанов я чего то не вижу:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

У меня точно такой же комплект шаровых сейчас стоит.

Пока не поставил, открути у нижней шаровой, болтик, тот, что сбоку. У меня под ним было ГЛУХОЕ отверстие! Так что туда тавотницу тоже не вкрутишь. Соответственно у тебя все шаровые будут необслуживаемые.

А мне тогда Andrew28 не поверил что там глухое отверстие...

 

Когда мне меняли, я смотрел, и заметил что верхние шаровые вроде трудно менялись.

Ребята в сервисе вдвоем мудохались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

А самому сложно поменять

Да ничего там сложного. Из приспособлений действительно нужен тока домкрат, да колодка которую подложишь под авто (на всякий случай) ;)

Andrew28

На оригиналах есть спец клапан на пыльнике для выхода старой смазки.

Не на всех пыльниках есть это клапан.

Roxer

Ребята в сервисе вдвоем мудохались

В первый раз всегда мудохаешся. Зато во второй раз все ок!

Regal

Главное начни делать, а там разберешся что и куда! Когда освободишь нижний рычаг, он чуток уйдет вниз, при сборке поможешь ему стать на место домкратом. Основное - в собранном виде пыльник должен свободно продавливаться примерно на 0,5 см, т.е. не быть натянутым.

Так как же "гной" то удалить спецклапанов я чего то не вижу
С помощью рук и нехитрых манипуляций. :D Если нет клапана смазка должна полезть между пальцем шаровой и пыльником. Т.к. палец сделан на конус, то если сильно на него нажать в направлении шаровой то новый пыльник его (палец) обхватит плотно.

 

Когда поменяешь маякнешь сложно было или нет! :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Пока не поставил, открути у нижней шаровой, болтик, тот, что сбоку. У меня под ним было ГЛУХОЕ отверстие! Так что туда тавотницу тоже не вкрутишь. Соответственно у тебя все шаровые будут необслуживаемые.

Забыл вчера написать - откручивал конечно - там реальный такой канал даже темная смазка видна на дне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal! Та нижняя. что на твоём снимке с болтом с боку, дак тот болт УПОРНЫЙ и отверстия для смазки там быть НЕДОЛЖНО. Тавотница стоит сверху на сфере корпуса. Не поверить в это я просто не мог, возможно не поняли друг друга. По поводу мудохались с верхними шаровыми... На разборке "разул" Делику на две ступицы за 15 минут, правда колёс не было. Нужно знать центр приложения сил.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...