Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чуть-чуть стоит сбросить газ во время движения - машина начинает дёргаться. Подскажите в чём дело? :blink:

Опубликовано

Движок инжекторный.

Утром на холодную приходиться запускать раз десять, глохнет.Приходиться помогать педалью газа, чтобы набрала обороты. На горячую - заводится без проблем. При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает.

Опубликовано

На инжекторных двигателях, так просто не скажешь в чём дело. Единственное, что могу посоветовать - съездить на диагностику. Специалисты с приборами быстрее разберуться с дёрганьем.

Опубликовано

stranger,

Проверь датчик кислорода выхлопа, это болезь иномарок и нашего бензина, не правильную инфу дает по управлению , комп считает что мало воздуха и много топлива, прикрывает подачу вот и дерганье, было такое на таете а плохой запуск из за грязи в баке,

точьнее на приемной сеточьке. У жены такое было, сначала отогнала в сервис, там заменили насос в сборе, а старый дали в нагрузку, так я сеточьку помыл и теперь им в гараже пользуюсь когда не спеша надо из бочьки в бак или канистру топлива набрать.

Опубликовано

Для начала проверь давление в магистрале должно быть примерно 2.5-3 атм если в норме то проверь свечи бронепровода ,а система какие нибудь ошибки выдает?

Опубликовано

Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память!

Опубликовано

Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память!

 

Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой?

Опубликовано

Обыкновенный вольтметр и тестер в режиме вольтметра, это практически одно и тоже. Можно их.

 

Я бы добавил сюда СВЕТОДИОДНЫЙ пробник (у него тоже маленький потребляемый ток)

 

А прибор со специальной программой это вообще хорошо. Тот сразу пишет ошибки.

Опубликовано

Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой?

 

Я пользовался обыкновенной русской цешкой, в режиме вольтметра (можно и китайской). Удобнее конечно стрелочной, т.к. нужно считать количество дергания стрелки. Ничего сложного. После работ по устранению неисправности, помоему нужно сбрасывать этот код, отключением акумулятора. Уже точно не помню, читай внимательно книгу!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает. L300 4G63, карбюратор. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, фильтр. Снял,разобрал и промыл карбюратор. На холостых работает стабильно. Нужна помощь. Не знаю где дальше искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...