ШЕВ Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Всем, привет. Делика карго, 4D56 МКПП, при 2500 об в мин машина едет 80 км в час, шины 215/70 R15. По книжке прочитал что максимальные обороты на движке должны быть около 2800 об в мин. Это нормально? Или в шинах дело? Или как на грузовой версии стоит главная пара пониженая? Хотелось бы скорость на оборотах 2500 около 100 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ШЕВ при скорости 80-100 км в час обороты 2200-3000,так что не ломай голову экономь топливо ,85-90 оптимально по скорости и расходу,в районе 10л. с уважением Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Я так понял, что машина не едет быстрее 80? Максимальные обороты 2800 при 80 должны быть или вообще двигателя максимальные? Для 4д56 на мкпп вполне нормальное соотношение скорость/обороты. Можешь конечно и колеса больше поставить, но спидометр просто станет не правду показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 При 2500 оборотов скорость 80 км в час больше машина разгоняется но уже обороты под 3000 как я понял для движка на таких оборотах ездить вредно, я не знаю нормально это или нет, как по трассе ездить с такой скоростью не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну там ерунда какая-то , либо тахометр врёт , либо 5-ю не включаешь, либо у тебя её вообще нет. На 5-й при скорости 100км. должно быть приблизительно 2800 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Да нормальные обороты, это же не гонка и расчитана на перевозку веса. У меня на террано на мкпп при 2500 было 90 км/ч при гп 4,6, а у знакомого так вообще с мкпп была гп 4,8. Можешь попробывать поменять гп, если есть возможность, но тогда не удивляйся, что машина с грузом не едет. Большие колеса тоже вариант. При такой мощности двигателю просто приходится обороты крутить, иначе тяги не хватит. Езди спокойнее и не давай выше 3000-3200 оборотов, это нормальные обороты для твоего двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Машина используется как пассажирская т.к. она переделана по салону и по документам под пассажирскую. Вопрос, а действительно ли ГП пониженая может стоять? Или машины пас и грузопас только по салону отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Сегодня лазил под машиной, нашел на переднем мосте надпись 4,875, что это может значить? Имеет отношение к ГП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Это именно передаточное отношение ГП. Не парься, у тебя все так и должно быть, 2500-80 км/ч, 3000-100 км/ч. На всех 4д56 с МКПП и ГП 4.875 соотношение такое. Если не нравится скорость - поставь колеса побольше. Если не нравится цифра на спидометре - подрегулируй там пружинку, будет показывать 100 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.