bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Давно наблюдаю за клубом, не знал что когда нибудь придется просить совета. В поиске сидел дня два точно такой ситуации не нашел, искал разумеется не только в клубе. Собственно глупо получилось закипела батарейка-перезаряд отказ нашел-реле генератора но в процессе поиска на заведенном движке скинул клеммы с батарейки зачем не спрашивайте ответить не смогу-результат: конвульсии, включение щеток омывателя..?,дерганье 5-6 сек пока добежал до ключа. После запустить не смог, более того релюшки управления насосом и двигателем (слева в бардачке)молчат, предохранители норма, клеммы норма, плавкие вставки норма, на замке 12 вольт при повороте в старт отрабатывает в норму, на одной ножке со стороны жгута к блоку управления -12 вольт, а дальше тока нет... на втягивающем В-ток есть на S-не приходит...вывод напрашивается сам но может есть варианты???? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 ...вывод напрашивается сам Это ты намекаешь про мозги полетевшие? Дык, ИМХО, это первый кандидат при таких раскладах. Надо у наших электриков спросить: Кулибина и мощного Цитата
мощный Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала. Если все в поряде смотри ГРМ, проверь компрессию в правой голове (без снятия коллектора). Если импульсов нет проверь датчики колена и распреда. Пиши - покумекаем Цитата
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 bvn2, важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема.. Цитата
bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала. Если я правильно разобрался со схемой то: после ЭБУД жизни нет а соответственно ни катушки ни форсунки ни ГРМ и так далее смотреть смысла нет... Цитата
bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема.. Очень хочу в это верить (интуиция подсказывает что ЭБУД должен быть защищен от перепада и вряд ли это батарейка) но в библии я не нашел трактовки того что салонные предохранители как то связанны с системой пуска...и как это четырех слойный?? Цитата
stahh Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) bvn2, блокв в виде сендвича сделан, там четыре или три(не помню) слоя. Я свой разбирал для профилактики, были в нем незначительные окисления.. посмотри схему дворников, в каком месте находится реле и предохранитель, может в подкапотном блоке проблема. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата
мощный Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся. Цитата
bvn2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся. Логика понятна,принцип опроса: при не работающем датчике коленвала блок управления двигателем не отправит далее управляющий сигнал в том числе на втягивающее стартера и на реле насоса я правильно понял? Исходя из этой же логики при включении зажигания в бардачке мы слышим звук отработки реле насоса а блок управления работает молчуном.. Это точно? потому как в схеме пуска движка эти датчики не словом... Цитата
bvn2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Версия хороша своей дешевизной но логики мало: как дворники могут разорвать цепь:замок-блок управления? к тому же, к сожалению, визуально предохранители и в салоне и под капотом раза 3 проверял... единственно что явно я нашел неисправным это реле генератора и вот эта маленькая похожая на реле "штучка"-прямо за бардачком крепеж на печке.. whot is it? по каталогу не могу найти Цитата
мощный Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем мощный Цитата
bvn2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика. Проблему устранил ... на одном из сайтов читал как то высказывания одного автомеханика по незапускам так вот он говорил что в 80% случаях причиной является сигналка... после рабочего замка отследил + проводку попал на реле-блочка сигналки где он терялся(за приборной панелью) ну дальше все просто привез спеца по сигналкам он поставил мостик в этот блочек ну и все затарахтело.. осталась проблема перезаряда на аккум приходит 17.5 в, реле генератора прозванивается не полностью то ли оно(хотя вряд ли), то ли регулятор напряжения? и кстате на ЭБУ при включеном зажигании ток приходит и на нем же есть канал работы с управляющим реле топливного насоса а значит к системе пуска эту ветку нужно отнести другое дело что питание к стартеру от замка эти два дорогих устройства будут ли прерывать?.. завтра хочу проверить, раз уж пошли такая бодяга, влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска. Цитата
dragon Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска. Можешь и не проверять, не влияет. Прежде чем машину заводить в следующий раз - замени реле регулятор Цитата
bvn2 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Проверил не влияют, реле менять не стал так как полетело в довесок посадочное место под подшипник в гене, взял новый китайский генератор,поставил все в норме но не нравится звучание скорее всего натяжной ролик и греется так что рука еле терпит, может так и надо... Цитата
vink Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 bvn2, а что за китайский генератор? Цитата
bvn2 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 а что за китайский генератор аналог родного стоимостью 5 руб,новый, проехал 600км по Байкалу после замены, нарекания были только в начале на постороние шумы, по видимому притиралось, шумы исчезли сразу после выхода на трассу... но нарисовалась другая бадяга на колдобинах тухнет вся электрика так как будто клемма ушла с батарейки..вообще я ее беднягу уже не первый год восстанавливаю те деньги что сэкономили при покупке давно перекрыли запчасти (скупой платит дважды).. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.