Перейти к содержанию

Не запуск после перезаряда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно наблюдаю за клубом, не знал что когда нибудь придется просить совета. В поиске сидел дня два точно такой ситуации не нашел, искал разумеется не только в клубе. Собственно глупо получилось закипела батарейка-перезаряд отказ нашел-реле генератора но в процессе поиска на заведенном движке скинул клеммы с батарейки зачем не спрашивайте ответить не смогу-результат: конвульсии, включение щеток омывателя..?,дерганье 5-6 сек пока добежал до ключа. После запустить не смог, более того релюшки управления насосом и двигателем (слева в бардачке)молчат, предохранители норма, клеммы норма, плавкие вставки норма, на замке 12 вольт при повороте в старт отрабатывает в норму, на одной ножке со стороны жгута к блоку управления -12 вольт, а дальше тока нет... на втягивающем В-ток есть на S-не приходит...вывод напрашивается сам но может есть варианты????

Опубликовано
  В 31.08.2010 в 12:43, bvn2 сказал:

...вывод напрашивается сам

Это ты намекаешь про мозги полетевшие? Дык, ИМХО, это первый кандидат при таких раскладах. :(

 

Надо у наших электриков спросить: Кулибина и мощного

Опубликовано

Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала. Если все в поряде смотри ГРМ, проверь компрессию в правой голове (без снятия коллектора). Если импульсов нет проверь датчики колена и распреда. Пиши - покумекаем

Опубликовано

bvn2, важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема..

Опубликовано
  Цитата
Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала.

Если я правильно разобрался со схемой то: после ЭБУД жизни нет а соответственно ни катушки ни форсунки ни ГРМ и так далее смотреть смысла нет...

Опубликовано
  Цитата
важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема..

Очень хочу в это верить (интуиция подсказывает что ЭБУД должен быть защищен от перепада и вряд ли это батарейка) но в библии я не нашел трактовки того что салонные предохранители как то связанны с системой пуска...и как это четырех слойный??

Опубликовано (изменено)

bvn2, блокв в виде сендвича сделан, там четыре или три(не помню) слоя. Я свой разбирал для профилактики, были в нем незначительные окисления.. посмотри схему дворников, в каком месте находится реле и предохранитель, может в подкапотном блоке проблема.

 

112949718.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся.

Опубликовано
  Цитата
Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся.

Логика понятна,принцип опроса: при не работающем датчике коленвала блок управления двигателем не отправит далее управляющий сигнал в том числе на втягивающее стартера и на реле насоса я правильно понял?

Исходя из этой же логики при включении зажигания в бардачке мы слышим звук отработки реле насоса а блок управления работает молчуном..

Это точно? потому как в схеме пуска движка эти датчики не словом...

Опубликовано

Версия хороша своей дешевизной но логики мало: как дворники могут разорвать цепь:замок-блок управления? к тому же, к сожалению, визуально предохранители и в салоне и под капотом раза 3 проверял...

единственно что явно я нашел неисправным это реле генератора и вот эта маленькая похожая на реле "штучка"-прямо за бардачком крепеж на печке.. whot is it? по каталогу не могу найти

post-9230-1283343543,26_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика.

Изменено пользователем мощный
Опубликовано
  Цитата
Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика.

Проблему устранил ... на одном из сайтов читал как то высказывания одного автомеханика по незапускам так вот он говорил что в 80% случаях причиной является сигналка... после рабочего замка отследил + проводку попал на реле-блочка сигналки где он терялся(за приборной панелью) ну дальше все просто привез спеца по сигналкам он поставил мостик в этот блочек ну и все затарахтело.. осталась проблема перезаряда на аккум приходит 17.5 в, реле генератора прозванивается не полностью то ли оно(хотя вряд ли), то ли регулятор напряжения?

и кстате на ЭБУ при включеном зажигании ток приходит и на нем же есть канал работы с управляющим реле топливного насоса а значит к системе пуска эту ветку нужно отнести другое дело что питание к стартеру от замка эти два дорогих устройства будут ли прерывать?..

завтра хочу проверить, раз уж пошли такая бодяга, влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска.

Опубликовано
  В 04.09.2010 в 01:54, bvn2 сказал:

влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска.

Можешь и не проверять, не влияет.

Прежде чем машину заводить в следующий раз - замени реле регулятор

Опубликовано

Проверил не влияют, реле менять не стал так как полетело в довесок посадочное место под подшипник в гене, взял новый китайский генератор,поставил все в норме но не нравится звучание скорее всего натяжной ролик и греется так что рука еле терпит, может так и надо...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а что за китайский генератор

 

аналог родного стоимостью 5 руб,новый, проехал 600км по Байкалу после замены, нарекания были только в начале на постороние шумы, по видимому притиралось, шумы исчезли сразу после выхода на трассу...

но нарисовалась другая бадяга на колдобинах тухнет вся электрика так как будто клемма ушла с батарейки..вообще я ее беднягу уже не первый год восстанавливаю те деньги что сэкономили при покупке давно перекрыли запчасти (скупой платит дважды)..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...