bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Давно наблюдаю за клубом, не знал что когда нибудь придется просить совета. В поиске сидел дня два точно такой ситуации не нашел, искал разумеется не только в клубе. Собственно глупо получилось закипела батарейка-перезаряд отказ нашел-реле генератора но в процессе поиска на заведенном движке скинул клеммы с батарейки зачем не спрашивайте ответить не смогу-результат: конвульсии, включение щеток омывателя..?,дерганье 5-6 сек пока добежал до ключа. После запустить не смог, более того релюшки управления насосом и двигателем (слева в бардачке)молчат, предохранители норма, клеммы норма, плавкие вставки норма, на замке 12 вольт при повороте в старт отрабатывает в норму, на одной ножке со стороны жгута к блоку управления -12 вольт, а дальше тока нет... на втягивающем В-ток есть на S-не приходит...вывод напрашивается сам но может есть варианты???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ...вывод напрашивается сам Это ты намекаешь про мозги полетевшие? Дык, ИМХО, это первый кандидат при таких раскладах. Надо у наших электриков спросить: Кулибина и мощного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала. Если все в поряде смотри ГРМ, проверь компрессию в правой голове (без снятия коллектора). Если импульсов нет проверь датчики колена и распреда. Пиши - покумекаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 bvn2, важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Проверь импульс на форсунках, на катушках для начала. Если я правильно разобрался со схемой то: после ЭБУД жизни нет а соответственно ни катушки ни форсунки ни ГРМ и так далее смотреть смысла нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 важный момент в твоем описалове -сработавшие щетки.. значит трабл не в мозгах. я бы дербанил блок предохранителей салонный. он 4рех слойный, скорее всего там где-то проблема.. Очень хочу в это верить (интуиция подсказывает что ЭБУД должен быть защищен от перепада и вряд ли это батарейка) но в библии я не нашел трактовки того что салонные предохранители как то связанны с системой пуска...и как это четырех слойный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) bvn2, блокв в виде сендвича сделан, там четыре или три(не помню) слоя. Я свой разбирал для профилактики, были в нем незначительные окисления.. посмотри схему дворников, в каком месте находится реле и предохранитель, может в подкапотном блоке проблема. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Если умер датчик колена - признаков жизни не будет никаких.Если распреда - попытки запуска будут но не заведётся. Логика понятна,принцип опроса: при не работающем датчике коленвала блок управления двигателем не отправит далее управляющий сигнал в том числе на втягивающее стартера и на реле насоса я правильно понял? Исходя из этой же логики при включении зажигания в бардачке мы слышим звук отработки реле насоса а блок управления работает молчуном.. Это точно? потому как в схеме пуска движка эти датчики не словом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Версия хороша своей дешевизной но логики мало: как дворники могут разорвать цепь:замок-блок управления? к тому же, к сожалению, визуально предохранители и в салоне и под капотом раза 3 проверял... единственно что явно я нашел неисправным это реле генератора и вот эта маленькая похожая на реле "штучка"-прямо за бардачком крепеж на печке.. whot is it? по каталогу не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Стартер с ЭБУ не имеет никакого сношения! Проверь электроцепь: АКБ-замок зажигания-стартер (хорошо проверь) Сам не можешь - пригласи электрика. Проблему устранил ... на одном из сайтов читал как то высказывания одного автомеханика по незапускам так вот он говорил что в 80% случаях причиной является сигналка... после рабочего замка отследил + проводку попал на реле-блочка сигналки где он терялся(за приборной панелью) ну дальше все просто привез спеца по сигналкам он поставил мостик в этот блочек ну и все затарахтело.. осталась проблема перезаряда на аккум приходит 17.5 в, реле генератора прозванивается не полностью то ли оно(хотя вряд ли), то ли регулятор напряжения? и кстате на ЭБУ при включеном зажигании ток приходит и на нем же есть канал работы с управляющим реле топливного насоса а значит к системе пуска эту ветку нужно отнести другое дело что питание к стартеру от замка эти два дорогих устройства будут ли прерывать?.. завтра хочу проверить, раз уж пошли такая бодяга, влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 влияет ли отсоединение датчика коленвала на линию запуска. Можешь и не проверять, не влияет. Прежде чем машину заводить в следующий раз - замени реле регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Проверил не влияют, реле менять не стал так как полетело в довесок посадочное место под подшипник в гене, взял новый китайский генератор,поставил все в норме но не нравится звучание скорее всего натяжной ролик и греется так что рука еле терпит, может так и надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 bvn2, а что за китайский генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvn2 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а что за китайский генератор аналог родного стоимостью 5 руб,новый, проехал 600км по Байкалу после замены, нарекания были только в начале на постороние шумы, по видимому притиралось, шумы исчезли сразу после выхода на трассу... но нарисовалась другая бадяга на колдобинах тухнет вся электрика так как будто клемма ушла с батарейки..вообще я ее беднягу уже не первый год восстанавливаю те деньги что сэкономили при покупке давно перекрыли запчасти (скупой платит дважды).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.