Перейти к содержанию

Пол бака солярки, а не едет!


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!!! Вот что за трабл. Все началось после промывки форсунок(отсоединял трубки "прямая-обратка" от фильтра к аппаратуре). После промывки все подцепил на место, подкачал помпой на фильтре,соляра пошла. Завожу, все вроде нормально. После примерно 30 сек глохнет, опять подкачал, заводится, работает,и снова глохнет. Процедуру проделывал примерно раз 10-одно и тоже. Подцепляю канистру с соляркой-работает(время не засекал, но работает). Как только подключаю бак, все повторяется. Потом решил залить "под горло", помогло. Работает.

Решили поехать отдыхать на следущий день, прошел примерно 350 км (пол бака)- встала родимая(((. Сдергиваю "прямую" с аппаратуры-сухая!!!! Качаю помпой-идет. Завожу, еду, через 1 км опять встаю колом!! Лью 20-ку с канистры, еду как ни в чем ни бывало, как только пол бака(или немного меньше)- машина не хочет ехать. Съём бака и его вскрытие ничего не выявил, все чисто, заборник не забит, трубки не погнуты.

Возникает вопрос:

1. Как могла повлиять прочистка форсунок (мыл спец. составом, все по инструкции, проделывал не раз) на магистраль "бак-аппаратура", если я ее отсоединял.

2. Почему заливаю полный бак- все нормально??

Думал полный бак поддавливает и насосу легче качать, но бак находится ниже уровня аппаратуры. Где подвох??? Голова уже распухла((( Подскажите чайнику. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить пробку на бензобаке. ИМХО после выбора половины бака, в нем образуется разряжение (если не работает воздушный клапан) и в итоге насос не может засосать соляру. Достаточно открутить пробку и запустить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить пробку на бензобаке. ИМХО после выбора половины бака, в нем образуется разряжение (если не работает воздушный клапан) и в итоге насос не может засосать соляру. Достаточно открутить пробку и запустить воздух.

И это тоже проделывал. То что клапан действительно не работает выяснил еще год назад, поэтому предусмотрительно проковырял техническое отверстие, т.е. дырочку))) Факт в том что ничего кроме чистки впрыска и отсоединения трубок не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что тогда отмыло кусок грязи, он забивает заборник в баке, когда уровнь сильно падает. Бак давно мыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты попал на сальник ТНВД, так-что читай энту тему.Проверяется руч. насосом,если качаешь и двиг. работает то это сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник обычно проявляется так: машина заводиться и сразу глохнет. Если подкачивая лягухой (с помощью помощника) завести и прогреть ДВС до рабочей температуры глохнуть перестает, пока опять не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт! У меня на холодную отлично работала, а на горячую начинала глохнуть. Поменял сальник и всё стало как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я все понимаю, сальник и все такое, но при чем здесь уровень горючки в баке??? Бак снимали и чистили, все в порядке. Двигла работает, когда отключаешь бак(подцеплял емкость). Почему именно на пол бака или чуть меньше? Я так понимаю, если бы был сальник, то она бы и с полным баком глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засосать он не может. Когда полный бак, то в трубопроводе (при отсутствии воздуха) , все солярка ниже верхнего уровня в баке под давлением (давит вес столба солярки) , солярка выше уровнем под разрежением (необходимым на удержание веса солярки над уровнем)

Проблемы 2 либо недомыл ТНВД и грязька не позволяет засосать (раньше грязьки было больше и она герметизировала) , второй шланги повредил когда снимал и теперь при повышении разряжения они завоздушиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки не перепутал, "прямую" с "обраткой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки не перепутал, "прямую" с "обраткой"?

Сдергиваю "прямую" с аппаратуры-сухая!!!! Качаю помпой-идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако где-то плохо прикрутил... Берешь бутылку с топливом и в нее трубку да фильтра, если не лень. Тогда и поймешь в чем трабл, в ТНВД или магистрали или в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я когда на кирпиче первый раз менял топливный фильтр, то перепутал трубки ПОСЛЕ фильтра к ТНВД. Проявлялось так же: заводится, чуть работает, глохнет, качаю лягушкой - топливо идёт,снова завожу - глохнет и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засосать он не может. Когда полный бак, то в трубопроводе (при отсутствии воздуха) , все солярка ниже верхнего уровня в баке под давлением (давит вес столба солярки) , солярка выше уровнем под разрежением (необходимым на удержание веса солярки над уровнем)

Проблемы 2 либо недомыл ТНВД и грязька не позволяет засосать (раньше грязьки было больше и она герметизировала) , второй шланги повредил когда снимал и теперь при повышении разряжения они завоздушиваются.

Извините, какой столб солярки??? Уровень полного бака намного ниже входа трубок в аппаратуру, давить она никуда не может, если только на землю трубку опустить, то потечет. Поэтому я думаю дело не в столбе солярки, тем более что дырочка в крышке бака и никакого разряжения там нет уже давно. ТНВД мыл прилично по времени. Может часа 2 с 15 мин перерывами, чтобы все откисло. Сожрало из тары литра 3 спец.жидкости.

Изменено пользователем alexglum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако где-то плохо прикрутил... Берешь бутылку с топливом и в нее трубку да фильтра, если не лень. Тогда и поймешь в чем трабл, в ТНВД или магистрали или в баке.

Вот то то и оно, говорю же, цепляю канистру с солярой-работает. Как только подцепляюсь к магистрали с баком-глохнет через 30 сек. примерно(думаю вырабатывает всю соляру из аппаратуы и глохнет, поэтому сухая "прямая", когда сдергиваю). "Обратка" отсоединялась от бака тоже и лилась в ту же тару, откуда бралась и "прямая", короче обе трубки в одной таре были и на магистраль никак повлиять не могли. Под днищем, по вем трубкам прошелся-нигде потеков топлива нет. Если дело в магистрали, то как прочистка впрыска на нее повлияла???

 

Трубки не перепутал, "прямую" с "обраткой"?

Там трубки не реально перепутать))) Если только не "даун-эпилептик", трубки разной длины и уже со временем изогнулись как надо, так что это исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой бак, подсоедини компрессор к трубкам и продуй каждую в бак, если кака какая то попала, то может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя после промывки тнвд начал сосать из обратки. Не знаю почему так происходит, но народ удлинняет обратку в баке и катается дальше. Хоть это и не правильно, но так делают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя после промывки тнвд начал сосать из обратки. Не знаю почему так происходит, но народ удлинняет обратку в баке и катается дальше. Хоть это и не правильно, но так делают..

А вот это возможно, мож какой сальник или клапан "хорошо почистил")) вот он и глючит. Спасибо за гипотезу, буду проверять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а птичках... у меня тоже самое!

Но только после как загорелась лампочка на преборке!, надо посмотреть, поковырять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала поставь прозрачные шланги вместо штатных. 1 - до фильтра 2 - после фильтра 3 - на обратку . И увидишь где начинает воздух собираться. А потом от этого и пляши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а птичках... у меня тоже самое!

Но только после как загорелась лампочка на преборке!, надо посмотреть, поковырять...

Что за лампочка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На преборке, та что показывает минимальный уровень в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда началась пляска с глохнущей машиной, то отсоединял обратку, качал лягушкой чтоб с обратки побежало и держал шланг вверх. Заводил и топливо вместо выхода из обратки начинало уходить в тнвд. У меня почему то даже с полным баком топливо из обратки было не засосать. По этому поводу общался с форумчанами (не на сайте) и понял, что удлиняли так обратку несколько человек.

В чем причина, я не знаю, но у меня просто в один прекрасный день упало давление, угол впрыска стал поздним, ехала только на высоких оборотах. Снятие тнвд, замена сальника, регулировка всё исправило. Мне сказали что давление в насосе было очень низкое, и сальник сильно воздух пропускал. Есть подозрение, что какой то клапан зависает от грязи или от старости и вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро трещена в шланге, было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая херня, утром в субботу в 6 часов отправился в очередную поездку, так как любитель скорости, жму на газ, а машина как тормоз, еле разгоняется, и скорость не берет, в баке была 1 чёрточка топлива, подумал дело в этом, залил еще 20, топить ее, а она 132 км с горочки и больше не едет, и фиг знает сколько она разгонялась, км 2 наверное, и по звуку слышно что это предел, а в машине я 1 и всего 8 маленьких перемычек оконных, в прошлый раз когда ехали втроём и в багажнике было 130 керамических кирпичей, 140 набрала только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...