alexglum Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У тебя после промывки тнвд начал сосать из обратки. Не знаю почему так происходит, но народ удлинняет обратку в баке и катается дальше. Хоть это и не правильно, но так делают.. Ну вот недавно добрался я до своего коня, снял бак, удлинил обратку(насадил бензомаслостойкую трубку) примерно до минимального уровня горючки. Все собрал, прокачал, работает сволочь, даже на минимальном уровне топлива в баке. Напрашивается вопрос: что там за клапан завис и аппаратура завоздушивается из обратки?? P.S. Спасибо за совет, потому как без своего зверя я никак)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да пожалуйста, форум на то и есть. Клапан (дозирующий) зависает на подкачивающем насосе в открытом состоянии в следствии чего насос начинает гонять топливо по кругу, хотя лишнее должен в обратку. Создающийся дефицит топлива создает вакуум в обратке и начинает сосать из неё что может. По идее это есть не исправность и стоит на обратку ставить тогда второй фильтр. Но народ уже не один год так ездит. По идее у вас должен с увеличением оборотов угол впрыска стать поздним. У меня ситуация обратная, клапан зависает в закрытом положении, от чего создается лишнее давление, которое делает угол впрыска более ранним, чем положено. Это частая проблема на данных тнвд (на террано старом похожее), клапан постоянно работает в режиме вибрации (когда плунжир заполняется топливом давление падает) и при различном давлении на педаль тоже двигается. В общем износ и клин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.