Перейти к содержанию

Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кто поставил портеровские поводки дворников........

 

Такое возможно? На передке изгиб поводков в другую сторону.

Давно ищу возможность замены под крюк.

Номерки?.....

Опубликовано

Я переставил родные правые крюки на новые портеровские дворники и прихватил для надежности полуавтоматом. Главное, что теперь все шарниры новые, работает теперь без люфтов !

Опубликовано

Про рычаги!!!! Купил два верхних рычага, брал в магазине по каталогу , поэтому не разглядывал. Пока ждал саленты нижних сроки все вышли.

Начал ставить, и тут опааа!!!

1. Штамповка шире, - трёт по углу кронштейна амортизатора но не критично можно снять 2-3 мм. шва турбинкой или само притрётся через 20-50 км.

2.Угол где передний салент при поднятии рычага тоже трёт не критично вообще, тёр только при установке, при движении так рычаг не поднимается. Но для самоуспокоения можно и срезать .

3. Шаровая опора смещена на 10 мм назад .

Ну деваться некуда магазин мажется до собирал и поехал на развал. Спец сразу по программе вкурил что размер между осями не бъётя. Передние колёса ушли на 10 мм. вперёд.

Результат развала всё встало резину жрать не будет, но теперь на поворотах колёса немного больше будут заваливаться ( как на меринах )

что по идее должно привести к лучшей устойчивости (Так сказал гуру ) Ходовые ещё не проводил .

Опубликовано (изменено)

@Kuhnar, Это все очень интересно, но какая связь с темой корейских запчастей, где номера? :20:

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)

Я хрен знает какой номер, упаковки не было, но судя в постер выше № 901 мне втулили от грейса.

post-6481-0-47880900-1375770800_thumb.jpg этот мой родной.

 

 

post-6481-0-22716700-1375773739_thumb.jpg а такой я поставил.

 

Фотки нашёл на форуме.

 

И не надо так злиться.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

@alexvital, если ты залифтовался вместе со сменой рычагов, то резину сожрало из-за лифта, а не из-за рычагов :) хотя одно не исключает другое :)

Опубликовано

3. Шаровая опора смещена на 10 мм назад .

Ну деваться некуда магазин мажется до собирал и поехал на развал. Спец сразу по программе вкурил что размер между осями не бъётя. Передние колёса ушли на 10 мм. вперёд.

Результат развала всё встало резину жрать не будет, но теперь на поворотах колёса немного больше будут заваливаться ( как на меринах )

что по идее должно привести к лучшей устойчивости (Так сказал гуру ) Ходовые ещё не проводил .

Мне вот здесь очень интерестно!!!!

Кинь Номера рычагов!!!! Очень нужны! Потому что то что ты фото выставил, там "МВ" а это оригеналы! или скажы какую ты сумму денег отдал за передние верхние рычаги??? (ато мож там просто рычаги от Булки...)

Опубликовано

@ruslan, может проще у человека их выкупить? и он поставит то что з очет, потеряв есстественно копейк увы, и тебе хорошо, можешь поэксперементировать и + в карму получить

Опубликовано
oka859 Дык если человек их уже поставил, то что тут говорить! Просто очень любопытно, почему на 10мм заваленно!!!
Опубликовано (изменено)

Номер скинуть не могу, не было упаковки. Цена 5200 за рычаг. На фото вид один в один. post-6481-0-22716700-1375773739_thumb.jpg

Провёл ходовые по городу. Первое впечатление , радиус повороту немного уменьшился, после поворота машина отрабатывает в обратку быстрей, потёрло крепление аморта пришлось немного подточить шов рычага. Визга резины на поворотах нет. Завтра выду на трассу.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

Выезд на трассу косяков не выявил, при 100 км/ч машина едет ровно резина не воет, повороты держит уверенно. Но вот от того что рычаги не те

камушек в груди сидит.

Опубликовано

Блин, мне тепокатит 1см смещение, резина будет шоркать.....(специяально замерил сегодня)

Опубликовано

Сегодня вышел на грунтовку, всё грустно, руль словно живой. Наверно из за того, что цапфа изменила наклон по оси в верх приподнялись рулевые тяги и рулёвка стала более чувствительней к неровностям.

Опубликовано

Угол кастера изменился, и пошли проблемы!

Ты попробуй на осфальте зделать полный разворот, и посмотри куда у тебя завалеться низ резины?

Опубликовано

кухнар,-очень заинтересовала твоя тема про рычаги. постарайся плиз, номер вычислить. или узнать от чего они.

увеличение кастора на кирпиче большой гут.

только не понятно ,почему если верхняя шаровая ушла назад ,колесо ушло вперед???????

и простите за флуд . может это в отдельную тему?

Опубликовано (изменено)

В магазине сказали что по номеру кузова программа выдаёт три вида рычагов, мои родне с полностью резиновым с.б, с втулкам, и те что мне дали.

И якобы все берут и не жалуются. Подпиливают и гоняют. Может и так. Подпилили и всё сдать нельзя, и что потом доказывать.

С Японии были резиновые, когда померли поставил контрактные со втулками. А эти гов......о. С чего они реально я хз.

Насчёт почему смещение шаровой на зад (это видно на рычаге визуально ) а колес вперёд, так сказали на развале.

Сегодня выжег со старых рычагов с.б, впрессовал новые ц. 8860 р. за комплект.

И как перетащить это всё в другую тему тоже хз.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

8860 р. за комплект.

Дану нах... прочитай тему, и будут рычаги в сборе за гораздо дешевле, и с пластиковыми втулками! ато напроишся с саленблоками как и эдесь уже описывалось!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...